maTT, вопрос в том, продается ли С7, а если продается, то по какой причине? Но ход ваших мыслей безумно интересен!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, вопрос должен звучать иначе - чем вы собираетесь отличаться от Кубань-1, чтобы в нее не превратиться за первые 3 месяца.как именно, за счет чего при более высоких расходах (новый ВС = более высокая стоимость владения, улучшенное питание и пр) и низких доходах (демпинг на и без того зажатом 6 другими конкурентами направлении) Вы собираетесь добиться прибыльности и не последовать за Кубань-1?
не вижу в России ни первого, ни второго.ачем лезть демпинговать в уже заполненную нишу с гарантированно придирчивым пассажиром (кроме пиковых сезонов) на "дорогом" флоте?
Женя, это еще вопрос - привлечет ли западный бренд российских пассажиров. Приходить надо не с брендом, а с методиками.ExCargo, если инвестор приведет в Россию Бренд
а еще проще не парить мозг с покупкой, а просто купить долю. Ветку можно закрывать?))имхо западному инвестору c Ярдом зелени проще купить С7 например и не парить себе мозг "новостройкой"
а не надо много отличий. Просто с разбега ты четверку не подвинешь, пупок развяжется. Сначала надо создать бренд, сделать его желанным, после чего раскатка новых направлений займет гораздо меньшее кол-во времени.xoid, а чем в этом случае будет отличие от Кубани-0 (Ская) ?
вот именно - старенький флот его и погубил, если ты помнишь. А потом другой старенький флот погубил Авианову. Поэтому лучше вместо 30 старых самолетов взять 8-10 новых.разве что флот у того был стареньким - а остальное то как раз вполне передовое, и направления не глупые...
Сначала надо создать бренд, сделать его желанным
ну и еще одна схемка, которая может в условиях РФ дать какие-то плоды - родить небольшую чартерную компанию на дальнобойном флоте... заработать репутацию... начать получать допуски на популярные сезонные и дальние регулярные направления. Из раннего, примером наверно может быть ВимАвиа, Из нынешнего - ОренЭйр, и что-то вроде Нордвинда, но эти пока чистый чартер без намека на регулярку.
если авианову создали бы на ДВ, она могла бы быть еще жива =)Поэтому лучше вместо 30 старых самолетов взять 8-10 новых.
Эмм... тогда надо братьродить небольшую чартерную компанию на дальнобойном флоте... заработать репутацию... начать получать допуски на популярные сезонные и дальние регулярные направления. Из раннего, примером наверно может быть ВимАвиа,
У меня пока такие же идеи вертятся. Разве что не для статуса Б737 взять, а А320 - его идеология ТОиР ближе с ATR-ом.я все же за 10-ок свежих АТР-42 или Дэшей соразмерной паксоемкости... и летать там, где летают данные типы в РФ. Там им конкуренции сейчас как раз и нет почти... и если дело заладится, уже можно добавить Б737 для статусных полеталок по 1___5_7 в нерезиновск
и я то же самое говорил... Все равно вцепились в выбранный тип ВС и пытаются подогнать под него условия. Плоховато это заканчивается, как правило.Лукас уже в начале ветки замучался намекать, что нужна идея, исходя из которой уже и будет всё вырисовываться
Вполне. Даже с некоторым запасом.Что касается топлива, то его цена около 40 тыс. руб/ тонна. Эта цифра соответствует действительности на настоящий момент?
(шепотом, на ушко) по окончании года некоторые авиакомпании публикуют годовые отчеты. Там порой прелюбопытные данные проскакивают...Если не сложно, поделитесь, пожалуйста ссылками Я пока на официальных сайтах нашел лишь каталожную стоимость новых ВС. Но она может говорить, лишь только об общем порядке цифр.
Идея "есть четверо больших, как бы стать пятым" - это не идея, а просто желание стать богатым и важным, не имея никакого понятия, как этого добиться.
Единственно верный ответ - возможно. Как - "это уже второй сложный вопрос". Ветку закрываем?Данная ветка была создана лишь с дискуссионной целью, дабы услышать мнение уважаемых форумчан о возможности/невозможности для стартапа авиакомпании в РФ, претендующей в перспективе на относительно высокий процент рынка авиаперевозок.
я бы оставил. Или сделал дубль.Ветку закрываем?