Это вы о том, что ХОЧУ самолет побольше, да билеты подороже!жадность еще никого до добра не довела
4. достаток на душу населения, и как следствие, мобильностьдля старт-апа (внутрироссийского и ближнезарубежного ) можно обратить внимание на
1. сезонность направлений
2. направлений с соц.дотациями
3. ориентированность на коммерсантов.
чего б не написать проще - "мы будем лучше всех и при этом дешевле всех!!!!"?1. Демпинговые цены на этапе входа в уже завоеванный и поделенный между другими игроками рынок. ...
2. Лишний кусок колбасы в борт-питании .
3. Не убитый салон самолета тоже много значит.
4. Удобные слоты. Но это отдельный вопрос.
может и надо добавить, но имхо, при высокой оценке каждого из первых 3х пунктов - доход на душу можно особо не учитывать. Посмотри на конский ценник сезонных / вахтовых / челночных перевозок на ДВ - имхо он пару-3ку мелких стартапов переварит, возможно даже без снижения ценника.. достаток на душу населения, и как следствие, мобильность
А что будет, когда демпинговые цены кончатся? Правильно - массовый отток паксов1. Демпинговые цены на этапе входа в уже завоеванный и поделенный между другими игроками рынок. Как не крути, но любая интернет-касса, первым выдает именно самый дешевый билет. И рядовому пассажиру глубоко плевать, кто его довезет из Краснодара в Москву, Якуты, ЮТы, Вимы или кто-то еще. Про АФЛ я не говорю. Этой а/к у нас летают как правило те кому необходим именно SVO, а так же, транзитники.
удастся ли их получить - очень-очень большой вопрос4. Удобные слоты.
Почему вы полагаете, что обязательно должен произойти массовый отток? За время наработки клиентской базы можно начать бонусную программу, а так же с местными банками, начать программу по милям за транзакции по их "пластику" а-ля АФЛ. Я не думаю, что это их запатентованное ноу-хау... А затем. через время поднять цены до рыночных, но оставаться в нижнем сегменте....Правильно - массовый отток паксов
Я предлагаю сочетать одно с другим: где есть пассажирское сообщение - можно везти на пассажирских рейсах других компаний, где его нет - прокладывать свой маршрут. Конечно, нужно смотреть на каждый аэропорт отдельно, но пассажирских рейсов на многих направлениях может просто не быть. Кроме того, если почтовый рейс летит через 10 аэропортов, то он может везти почту между всеми возможными сочетаниями пунктов на маршруте.Все это прекрасно накладывается на ту модель грузоперевозок, которую описывал ув. Lukas - перевозки не отдельными карго-самолетами, а рейсовыми пассажирскими бортами.Главное преимущество таких перевозок - дешевизна, регулярность, оперативность (не надо ждать, пока самолет набьется почтой до отказа). Я так понял, что вы предлагаете использовать отдельные карго-самолеты под почту. Вполне логичный вопрос - а насколько подорожает доставка почты?