И потом, простите, есть же еще и ICAO и IATA - или что - Вы и этим организациям предлагаете раздавать коды направо-налево, кому зря и всем подряд сделать доступным членство? Международка в том объеме, в котором она была доступна для "Аэрофлота", вместе с агентской сетью за рубежом, не была доступна для других а/к, ибо это коренное переоснащение вообще всей системы и структуры. Кто бы, извините, продавал бы вообще "Уральские авиалинии", если они только недавно научились дистрибутировать свои рейсы в международные системы бронирования и управлять ресурсами мест? Кто бы заключил с ними интерлайны или код-шеры?
Ага, знаем, проходили. Давайте оставим проблемы продаж самим Уральским и иным авиалиниям. Пусть они сами решают, с кем и как им заключать интерлайны, а не слушать Центральное Управление.
Именно так мы приходили в Аэрофлот, когда у нас были лишь стол, четыре стула и идея. На нас смотрели сверху вниз и говорили: "Идите играть в песочницу, кто с вами будет летать - ни прав у вас нет, ни продаж, флага, а у нас все уже готовое"
И, подумать только - получили СЭ, без всякого участия ЦУМВС ИКАО дала код, отобрали/отжали у SU комм права, купили самолеты, добились сертификации типа в России, обучили пилотов, добились разрешения на работу иностранных инструкторов, сами заключали интерлайны - и сейчас по сравнению с нашими продажами их продажи (при всей огромной разнице флота) это "игры в песочнице", и пачки резюме в службе персонала от Аэрофлотовцев.
И тем же путем шли и ТСО, и С7, и все остальные - те, кто начинал без доставшегося "наследства", с ноля и своими руками.
Ваши тезисы очень напоминает логику:
Ну зачем Биллу Гейтсу и Стиву Джобсу их миллиарды и слава? ну какие из них лучшие представители человечества? Они же с каких-то грязных гаражей начинали! Когда у них появились миллиарды, они все равно не знали, какой вилкой правильно есть омаров, и чем отличается dinner suite от evening suite. То ли дело мы, потомки славного рода Гогенцоллеров-Зигмарингенов! Нашему роду 500 лет, мы потомственные аристократы, мы лицо нации, мы с детства знаем, как повязывать бабочку и играть в крикет, лучше все миллиарды отдать нам - мы самые достойные.
И, кстати, по поводу готовности совершать полеты за рубеж, о том, что новички были "не готовы", самолеты старые, экипажи неподготовленные и т.д., а Аэрофлот "готов". Ответьте мне, пожалуйста - а почему новички с их недостатками сразу становились хорошими, к полетам допускались и фактически их выполняли (под кодами и правами su), как только достигались соглашения о компенсации нацперу за использование прав и назначений? Т..е как только оговаривался откат, готовность сразу вырастала?