Не уйдем. Мы говорим о чем? О старт-апе авиакомпании. Тут периодически возникает вопрос - что эта авиакомпания будет делать, кого и откуда возить. Постепенно дискуссия сползает к тому, что все-таки хорошо бы подвинуть четверку и особенно "Аэрофлот". Но, извините, это ничто иное как просто передел рынка, а не его развитие. Давайте, значит, "Аэрофлот" потесним, потому что и мы кушать хотим. Но я вынужден ещё раз заострить внимание на том, что то, "Аэрофлот" имеет сейчас досталось ему по праву, и американцы чисто ради интереса однажды прокатившись из Нью-Йорка в Москву не "Дельтой" а "Аэрофлотом" восклицают Wow! Поэтому, извините, тявкать, кусать локти - бесполезно.Не соглашусь
Но мы так далеко от исходной ветки уйдем
Остап поклонился, протянул вперед руки, как бы отвергая не
заслуженные им аплодисменты, и взошел на эстраду.
-- Товарищи! -- сказал он прекрасным голосом.Товарищи и
братья по шахматам, предметом моей сегодняшней лекции служит
то, о чем я читал, и, должен признаться, не без успеха, в
Нижнем-Новгороде неделю тому назад. Предмет моей лекции --
плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что
такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи,-это "Quasi una
fantasia". А что такое, товарищи, значит идея? Идея,
товарищи,-- это человеческая мысль, облеченная в логическую
шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей
доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.
рынок всегда кем-то занят. Поэтому кто бы и за счет каких идей не пришел - он по любому будет подвигать существующих игроков, если только мы не говорим об открытии рейсов Москва-Луна. Вопрос в том - за счет чего подвигать?эта авиакомпания будет делать, кого и откуда возить. Постепенно дискуссия сползает к тому, что все-таки хорошо бы подвинуть четверку и особенно "Аэрофлот"
пардон, а по какому праву?Но я вынужден ещё раз заострить внимание на том, что то, "Аэрофлот" имеет сейчас досталось ему по праву
Да нет, конечно, у них терпимо, просто американцы не ожидали, что "Аэрофлот" может держать такую марку.P.S. "Дельтой" никогда не летал. Но неужели у них все настолько плохо?
Блин, ну я же объяснял. Это историческое право. Еще раз повторяю, что ЦУМВС - это единственное управление из всего МГА, которое на голову, а то и на две головы отличалось по уровню от всего остального "Аэрофлота" образца конца 80-х. Если же вы считаете, что 1 января 1993 года когда всем авиакомпаниям-резидентам РФ присвоили двухбуквенные внутренние коды, для, собственно говоря, взаиморасчетов по выручке, кроме этого нужно было ещё и устроить некий аукцион или лотерею по допуску на МВЛ, то это глупость. Никто бы это не потянул, потому что нельзя было в массовом порядке ни обучить, подготовить экипажи, ни переоборудовать самолеты, ни закупить новые.пардон, а по какому праву?
Это очень обманчиво, понимаете. Пронаблюдайте внимательно за выкрутасами "Руслайна", "Ямала", "Северстали", "Барс-Аэро". Их примеры наглядно показывают, что слишком малому количеству народа нужно летать из Астрахани в Казань или из Ставрополя в Санкт-Петербург. Ну не получается никак рентабельной перевозка на 50-местном самолёте из региона в регион. Кое-что еще возможно в летний период организовать типа Анапы и Сочи, это да. Или рейсы типа Норильск-Белгород с мая по октябрь. Остальное - под очень большим вопросом...., но неужели не осталось неразведанных просторов в пассажирской авиации?
Да, действительно можно и так сказать, только не "наверное он готов больше всех", извините, Вы передергиваете - я как раз подчеркнул другое - что именно ЦУМВС имело многолетний практический опыт работы на международных маршрутах. И потом, простите, есть же еще и ICAO и IATA - или что - Вы и этим организациям предлагаете раздавать коды направо-налево, кому зря и всем подряд сделать доступным членство? Международка в том объеме, в котором она была доступна для "Аэрофлота", вместе с агентской сетью за рубежом, не была доступна для других а/к, ибо это коренное переоснащение вообще всей системы и структуры. Кто бы, извините, продавал бы вообще "Уральские авиалинии", если они только недавно научились дистрибутировать свои рейсы в международные системы бронирования и управлять ресурсами мест? Кто бы заключил с ними интерлайны или код-шеры? О чем Вы вообще говорите? Это глупость.Uran, в юриспруденции понятия "историческое право" не существует.
По тому же принципу можно сказать, что справедливо бы при трансформации Министерства Нефтяной и Газовой промышленности СССР (ну или какого иного "хлебного" министерства) в РАО Газпром все его активы должны достаться сыну Министра - ну, потому как остальных россиян много и все они шумные, баламутные и не понимающие в бизнесе, а сынуля хороший мальчик и с детства за ужином на кухне слушал рассказы Папы о работе- наверное, он готов больше всех.
Ага, знаем, проходили. Давайте оставим проблемы продаж самим Уральским и иным авиалиниям. Пусть они сами решают, с кем и как им заключать интерлайны, а не слушать Центральное Управление.И потом, простите, есть же еще и ICAO и IATA - или что - Вы и этим организациям предлагаете раздавать коды направо-налево, кому зря и всем подряд сделать доступным членство? Международка в том объеме, в котором она была доступна для "Аэрофлота", вместе с агентской сетью за рубежом, не была доступна для других а/к, ибо это коренное переоснащение вообще всей системы и структуры. Кто бы, извините, продавал бы вообще "Уральские авиалинии", если они только недавно научились дистрибутировать свои рейсы в международные системы бронирования и управлять ресурсами мест? Кто бы заключил с ними интерлайны или код-шеры?
вполне себе нормальные выкрутасы. Поиск хлебных направлений специфичен ,конечно - но свой результат он приносит"Руслайна"
а там что, слышали про такое понятие, как "маркетинговые исследования"?"Ямала"
этим регулярка не интересна в принципе."Северстали"
тоже не понимаю, что не так? Где сказали "надо" - летают за недорого. В остальных случаях включают коммерцию."Барс-Аэро"
Может, мы о разных вещах говорим? Рейс из Москвы в Ригу или в Ташкент тоже считался и считается международным. Снарядить чартер из Воронежа в Салоники или Шарджу на Ту-134, оплатив все расходы наличными, которые, собственно говоря, дал заказчик - это что? Международные перевозки?И, кстати, по поводу готовности совершать полеты за рубеж, о том, что новички были "не готовы", самолеты старые, экипажи неподготовленные и т.д., а Аэрофлот "готов". Ответьте мне, пожалуйста - а почему новички с их недостатками сразу становились хорошими, к полетам допускались и фактически их выполняли (под кодами и правами su), как только достигались соглашения о компенсации нацперу за использование прав и назначений? Т..е как только оговаривался откат, готовность сразу вырастала?
Любопытно, регулярка не интересна, однако из Череповца вдруг ни с того, ни с сего открываются регулярные рейсы в Минск, Екатеринбург и проч. В лизинг берут 52-х местные CRJ-200. Очень хорошее развлечение.вполне себе нормальные выкрутасы. Поиск хлебных направлений специфичен ,конечно - но свой результат он приносит
а там что, слышали про такое понятие, как "маркетинговые исследования"?
этим регулярка не интересна в принципе.
тоже не понимаю, что не так? Где сказали "надо" - летают за недорого. В остальных случаях включают коммерцию.
У каждого своя ниша под солнцем, короче.
Да-а-а?-напомнить?Оказывается, что "Аэрофлот" никому не мешал?
И что тут неправильно делалось? "Омскавиа" эти частоты надо было раздавать, что ли? Чтобы опозориться? Или что? Государство вело свою игру, оно учредило авиакомпанию и ею занималось. Не вижу здесь, хоть убейте, никакого антагонизма.Да-а-а?-напомнить?
Помните, например, как 3/4 сотрудников ГСГА являлось работниками Аэрофлота, и в ожидании очередной командировки за рубеж представителем выполняло любые указания из Шереметьево? Как Бачурин и Нерадько по первому телефонному вызову бросали совещания и встречи на Ленинградке 37 и мчались на ковер в Аэрофлот, хотя формально это они были руководителями над всеми перевозчиками, а Аэрофлот - лишь одним из них? Когда по межправ переговорам России, как стране, полагались частоты, а чиновники ГСГА там же, на переговорах, не дожидаясь возвращения в Москву и официального распределения, назначения, уведомления и пр., закрепляли конфидициальными протоколами эти частоты сразу за SU? - так, чтобы потом остальным претендующим они или не достались, или они должны были тут же выкупать их у SU?
Продолжать напоминать?- мне много что есть вспомнить, уверен, не только мне.
Нет, нет, одну минуточку. Кто владелец "Аэрофлота"? Государство? Ну и какие претензии по большому счету? Это мне напоминает претензии одной дуры, моей сотрудницы, которая слава Богу, больше у меня не работает, типа, "распределяли" загранкомандировки, а ей не досталось. Сидит,блин, овца с химической завивкой, золотыми зубами сверкает, по английски ни бум-бум и Лондон ей подавай наравне со всеми. Смешно. Если бы государство не было заинтересовано в "Аэрофлоте", на хрен бы ему вообще вся эта возня сдалась? Но ведь вытянули авиакомпанию! И, как я уже признавался, я сам в это не верил. А победителя не судят. В результате мы имеем самый молодой флот, весьма обширную маршрутную сеть, и в общем-то впечатляющие финансовые результаты. Что ещё нужно, я не понимаю? Например, итальянцы в отличие от нас своей планомерно загибающейся "Алиталией" при еще больших вложениях и барахтаньях похвастаться не могут. А мы - можем. Поэтому такие рассуждения, как у вас, мне не не очень понятны.Uran, собственно, ничего. Просто за такое в обычных странах дают лет 10 и миллионные штрафы, а в Китае пулю в голову. За прошлый год в ГУГАКе расстреляли или дали конские срока семерым директорам, один успел дома сам застрелиться.
И до тех пор, пока в нашей стране будут считать "ну и что тут такого", все перемены к лучшему будут идти через жппп
Патриотизм - это замечательно. Поставьте себе и господам из ФАВТ и SU плюсик.Ну и какие претензии по большому счету?
А победителя не судят.
Это лирика.Еще раз. Если бы государство, став основным акционером «Аэрофлота», довело бы авиакомпанию до банкротства, ограбило бы, разорило – это одна ситуация. Тогда бы мы имели полное право говорить, что это преступно, бла-бла-бла. Но мы видим обратные результаты. Вывод? А что до каких-то там частот и их распределения, то уж извините, а разве на внутренних маршрутах квотирования провозных емкостей не было? Было, еще как было, вспомните. Так что… если уж кого и обвинять, то ту систему, которая расплодила людей с министерскими замашками и образом мысли.Патриотизм - это замечательно. Поставьте себе и господам из ФАВТ и SU плюсик.
Вот только с точки зрения права вышеупомянутая деятельность квалифицийируется в соответствии с:
Конституция РФ, где в статье 34, пункт 2 сказано: «Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию»
Ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"
Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию
И плюс пышный букет статей УК.
И, надеюсь, в один день к участникам найдется применение вышеперечисленного, благо там по особо крупным сроки давности хорошие.
там из другого ноги растут.Любопытно, регулярка не интересна, однако из Череповца вдруг ни с того, ни с сего открываются регулярные рейсы в Минск, Екатеринбург и проч. В лизинг берут 52-х местные CRJ-200. Очень хорошее развлечение.
И что дальше? Кинь завтра АФЛ на "вольные хлеба" - загнется, пикнуть не успеет. Что дальше с регионалкой? Благодаря такой политике она де-факто стагнирует уже не первый год. А на кой нужны эти ТСО и АФЛ с их международной сетью, если подвоза паксов из регионов не будет? У нас треть пассажиров - транзитники.Но ведь вытянули авиакомпанию! И, как я уже признавался, я сам в это не верил. А победителя не судят. В результате мы имеем самый молодой флот, весьма обширную маршрутную сеть, и в общем-то впечатляющие финансовые результаты. Что ещё нужно, я не понимаю? Например, итальянцы в отличие от нас своей планомерно загибающейся "Алиталией" при еще больших вложениях и барахтаньях похвастаться не могут. А мы - можем. Поэтому такие рассуждения, как у вас, мне не не очень понятны.
ага, а значит то, что десятки компаний этими самыми квотированием и междусобойным рапределением прав понесли убытки, а часть была разорена - это побоку? Увы, тот же перечень законов не дает большому и сильному преимуществ над маленькими, и то, что пока тихо - поверьте, это не навсегда. Память у людей хорошая, а многие из тех кто где-то один раз упал, имеют неприятную привычку подниматься и вырастать в иных местах. И напротив, те, кто вчера чувствовал себя на коне, надежно прикрытым сзади, имеют обыкновение "вдруг" оказываться вынуждены вспоминать, каяться и отвечать за дела 5-10- и более летней давности. Благо примеров хватаетдовело бы авиакомпанию до банкротства, ограбило бы, разорило – это одна ситуация. Тогда бы мы имели полное право говорить, что это преступно и бла-бла-бла. Но мы видим обратные результаты