именно такой подход у американских авиакомпаний, сталкивался несколько раз
очень удобная тема
Не могу сказать как сейчас, но 5 лет тому Аэрофлот именно так и делал, во всяком случае в региональных аэропортах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
именно такой подход у американских авиакомпаний, сталкивался несколько раз
очень удобная тема
а в поле никаких технологий, какой представитель во что горазд, тот то и делает?В базовом аэропорте компания ограничена некими технологиями
Нет. Но возможностей больше.а в поле никаких технологий, какой представитель во что горазд, тот то и делает?
Я кстати полагаю, что снятие втихомолку багажа гораздо хуже чем поиск добровольцев. Ибо может грозить не просто задержкой, а еще более трудноразрешимымии проблемами. То и дело бывают истории, как какие-нить музыканты или спортсмены остались из-за задержки багажа без своего оборудования-снаряжения перед какими-то выступлениями. Или еще проще - человек летит условным ютейром в Москву, где у него долгая серая стыковка с каким-нить эмирейтс в южную америку. И если Ютейр вовремя не успевает дослать багаж в Москву, то когда его удастся получить в южной америке, тем более не сидящему там на месте пассажиру - вообще туман и мрак.Тем не менее это делали и делают, но не после окончания регистрации, а в процессе ее, когда ясно, что либо овер, либо глюк,либо ПКЗ требуют это, и прежде чем искать добровольцев сначала ищут альтернативы: как писалось выше-часть багажа снять, снять груз, а уж если не получается, тогда бросается клич.
Нет. Но возможностей больше.
Объявляют в салоне? какое счастье! И что делать пассажиру, которому за пять минут до взлета объявили, что его багаж (без которого его поездка может быть бессмысленной) не летит?!Втихомолку не снимают, об этом объявляют в салоне после посадки пассажиров. Багаж трансферных паксов не снимают, он и грузится в багажник отдельно да и обозначен биркой трансферной.И объясняют действия по прилету и то, что багаж доставят.К счастью такое случается не так часто. Это большая проблема не только для паксов, но и для сотрудников АК, заниматься рассылкой и доставкой.
Втихомолку не снимают, об этом объявляют в салоне после посадки пассажиров. Багаж трансферных паксов не снимают, он и грузится в багажник отдельно да и обозначен биркой трансферной.И объясняют действия по прилету и то, что багаж доставят.К счастью такое случается не так часто. Это большая проблема не только для паксов, но и для сотрудников АК, заниматься рассылкой и доставкой.
А откуда вы знаете трансферный ли я пассажир? Может я из пункта назначения на РЖД пересаживаюсь Куда потом чумодан повезете?
Объявляют в салоне? какое счастье! И что делать пассажиру, которому за пять минут до взлета объявили, что его багаж (без которого его поездка может быть бессмысленной) не летит?!
Куда лучше (для пассажиров) заранее поискать добровольцев, для которых полет следующим рейсом не создаст неразрешимых проблем. Но повторю - сотрудники наших авиакомпаний думают что они умнее всех, и что лучше самих пассажиров знают, что этим пассажирам нужно, а что нет.
Только драконовские компенсации заставят их работать иначе (то есть стараться решать проблемы пассажиров, чтобы минимизировать выплату этих компенсаций).
Учитывая, с каким трудом С7 заходила в Алыкель, не удивлюсь, что обсуждаемое событие - не более чем провокация.
Это сначала согласилась быть добровольцем, а потом ей подсказали, что если поднять кипишь...
В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. Или такой же вопрос есть в процессе онлайн-чекина. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.Все не так просто. К примеру: открыв PNL видим перебор паксов. Начинается регистрация, к ее окончанию выясняется, что мало того, что перебора нет, так еще и пара кресел остаются пустыми, ( именно это и сподвигло АК к овербукингу, именно неявка паксов и пустые кресла). А ты допустим уже нашел добровольцев, они переоформились и отчалили в отель или домой, и аэроплан ушел в рейс с парой пустых кресел при наличии спроса на них. Поэтому проблемы решают по мере того, как они проявились.
В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.
Не доросли до автоматизации такой? ничего страшного - можете искать желающих устно во время чекина, а окончательное решение принимать уже перед посадкой, уже имея список таких желающих.
Так и делают.В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. Или такой же вопрос есть в процессе онлайн-чекина. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.
Не доросли до автоматизации такой? ничего страшного - можете искать желающих устно во время чекина, а окончательное решение принимать уже перед посадкой, уже имея список таких желающих.
В базовом аэропорте компания ограничена некими технологиями.
сотрудники агентств, продающих авиабилеты , а это сейчас и магазины и просто проходимцы с левыми сайтами, тупо не вносят эти сведения при оформлении билета.