ну в данном случае отменен был один рейс, поводов для балагана вроде не было. И кстати его не просто отменили, а одновременно поставили бОльший борт на следующий рейс через пару часов, чтобы вывезти паксов - полагаю, обо всем этом ЦУП должен быть в курсе? ) И как это вообще - на сайте компании рейс отменен, на всех табло тоже, а у ЦУПа не отменен? не верю. И в то, что у отмененного рейса нельзя автоматически отменить чекин у всех паксов - тоже не верю. Полагаю, цивилизация уже достигла таких высот автоматизации, чтобы это было возможно )
Весь этот бардак лишь подтверждает то, что паксы и их удобство - на последнем месте в списке приоритетов у российских перевозчиков.
Почему-то у зарубежных компаний все эти вопросы можно решать или на сайте в "управлении бронированием" или по телефону, или в офисе прямо в чистой зоне. И только у очень премиальных российских компаний все как в середине ХХ века.
Не верите? Зря. Чтоб рейс был отмененным, его надо сначала ОТМЕНИТЬ, т.е ЦУП меняет статус в системе, после этого в системе чекин отменяется автоматически всем. Сайт не имеет прямой связи с DCS, так же и с табло, в этом легко убедится. Все зарубежные компании работают в тех же системах DCS, поэтому там действуют те же процедуры, там на сайте можно менять только тогда, когда в системе все сделано, а не ранее или одновременно. А вот офисов в чистой зоне не видел ни разу, возможно мне не повезло. Я слышал о том, что в США, например на стойке у гейта можно провести некие операции, кроме как поменять статус пакса, типа поменять рейс, аэропорт назначения, апгрейд или оформить отказ от полета , но не на всех стойках, не на всех рейсах и на всех тарифах.