Сергей Гончаров сказал(а):
1) На ХГАПП осталась только категория "вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем". Ни к какой продуктивной деятельности она неспособна;
Номинально вы не совсем правы. В Харькове есть еще "ТОРА".
Сергей Гончаров сказал(а):
Теперь стоит только задача "похорон с минимальными издержками" + спасение некоторых осколков, которые еще можно спасти: авиакомпания, база в Гостомеле. Что же касается оборудования - то все, еще способное приносить практическую пользу, следует передать 410-му АРЗ и в Гостомель.
Специфика основного актива "Авиалиний Антонова" - а именно самолетов Ан-124, а также Ан-225 и Ан-22 - такова, что эта авиакомпания просто не выживет без поддержки КБ и производства.
В Гостомеле никаких производственных мощностей для этого нет. Да и площадей готовых для размещения хоть каких-либо приличных производственных участков - тоже нет. Два цеха-ангара и несколько лабораторных корпусов.
Статзал вы тоже в Гостомель предлагаете перевозить? Или чуть поближе, в Жуляны?
Учитывая дефицит с работами по серии, как раз наоборот, ради сохранения остатков кадров "Антонову" имеет смысл не раздавать оснастку (тем более что 410-й завод начал уже потихонечку дрейфовать в сторону западной АТ), а наоборот - активизировать все возможные наличные работы по ремонтам, по доработкам, по ТО, по покраске самолетов и т.п. Причем обращать свое внимание не только на "Аны", а также и на небольшой парк Як-40, например. Да и западной техники можно не чураться, было бы желание и стремление работать.
[automerge]1566419586[/automerge]
Sidor сказал(а):
Можно об этом чуть подробнее: кто и почему?
Про это еще Курлин покойный как-то публично высказывался - мол, чуть-чуть ведь недолетали программу испытаний при гражданской сертификации Ан-74.
И поэтому есть кое-какие различия в одобренных РЛЭ на гражданский и на военный самолет, в т.ч. ЕМНИП есть ограничения по использованию реверса. Ограничения именно формальные, а не по технике. Техника то как раз позволяет - и в дикой-дикой Африке гоняли её и в хвост, и в гриву.