Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Опять двадцать пять... вы видели этот контракт? Вы видели движения денег или мы сейчас будем обсуждать журналистский бред? Хотелки да, были.
Я похож на сотрудника ГУР МО или СВР Украины? :D :D А по сути: "Этой информацией поделился со СМИ заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий".
Подробнее см.: На военно-транспортном самолете Ан-124 Руслан будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2 (АвиаПорт)
 
Реклама
Я похож на сотрудника ГУР МО или СВР Украины? :D :D А по сути: "Этой информацией поделился со СМИ заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий".
Подробнее см.: На военно-транспортном самолете Ан-124 Руслан будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2 (АвиаПорт)
Вам уже сто раз сказали, что разнообразные интервью можно засунуть в одно место любым интервьюерам и интервьюируемым - иначе российские и украинские космонавты уже б давно делили луну, экранопланы грузоподъёмностью 3 тыщи тонн бороздили небо над атлантикой ну и так далее.
Увы, язык у руководителей авиапромов наших стран болтается отдельно от головы и любой желающий может сделать тут отдельную забавную ветку из различных обещаний последних 30 лет
 
ОК - какие Вы предлагаете альтернативные источники информации? Мнение инет-юзера ?? 8-)
 
Пожалуйста, хватит уже оффтопа на сегодня.
Это, ИМХО, отнюдь не оффтоп, а закономерный вопрос в ответ на сделанное Вами заявление. Причем создается впечатление, что Вы просто уходите от ответа. :censored:
 
Siledka сказал(а):
Просто чтоб не быть голословным
Полагаю, вам не составит труда выяснить, что именно из себя представляет доработка военного самолета Ан-124 в Ан-124-100ВТА.
 
Зачем? У меня есть подробнейший АИ.

Петр Степанович Дейнекин имеет мнение, отличное от ваших АИ, вдобавок зафиксированное в "Плане укомплектования и перевооружения авиаполков ДА". Подытожим, по 409 полку 106 тбад: по штату - 24 (23 Ил-78 +1 Ту-116), по списку (в наличии) - 21+1. Вы опять соврали.

Про М-4 в Узине, в отличие от вас, он тоже ничего не знает. Это вы не у него нашли "грубые расхождения в отчетах МО", о которых столь пафосно прокукарекали? Вы опять соврали.

672796


И чуть покрупнее

672797


Зачем? У меня есть подробнейший АИ.


Я их (успехов) не раз уже добивался, находя грубые расхождения в отчетах МО по таким куда более существенным, чем ТСЗ, предметам, как МБР, КРВБ БД и ЯБП.


"Про типовые штаты" Вы столь же голословны, как и в предыдущих случаях. 8-)

Про типовые штаты голословным оказались все-таки вы, лжец. Вы опять соврали. Про ваши предыдущие "успехи" мы выше уже начитались. Выше вы трижды соврали.


Последний вопрос, так как со лжецами общаться не люблю. Вы принципиально не пишите правду или просто ничего не знаете, а очень хочется отличиться?
 
Петр Степанович Дейнекин имеет мнение, отличное от ваших АИ, вдобавок зафиксированное в "Плане укомплектования и перевооружения авиаполков ДА". Подытожим, по 409 полку 106 тбад: по штату - 24 (23 Ил-78 +1 Ту-116), по списку (в наличии) - 21+1. Вы опять соврали.
Авторитетный Источник Вам приведен (желающие могут посмотреть ссылки в предыдущих постах). И более авторитетный, чем какой-то "Петр Степанович Дейнекин". Учитесь вести "черный PR" грамотно - может, и добьетесь успеха. Кто знает...

Про М-4 в Узине, в отличие от вас, он тоже ничего не знает. Это вы не у него нашли "грубые расхождения в отчетах МО", о которых столь пафосно прокукарекали? Вы опять соврали.
А про М-4 я и не настаиваю. Так что - опять мимо. "Учится, учится и еще раз учится!" - Как завещал Великий - и т.д. ...

Про типовые штаты голословным оказались все-таки вы, лжец. Вы опять соврали.
Да нет, про типовые штаты голословными оказались все таки Вы - лжец. Типовой штат АПСЗ при СССР насчитывал 31 машину - по числу ТСБ в типовом ТБАП, укомплектованном Ту-95К.

Вы принципиально не пишите правду или просто ничего не знаете, а очень хочется отличиться?
Отвечаю: мне доставляет принципиально неизъяснимое (правда - и сам не знаю, почему 8-)) удовольствие выводить на чистую воду неучей и лжецов.
 
А про М-4 я и не настаиваю. Так что - опять мимо. "Учится, учится и еще раз учится!" - Как завещал Великий - и т.д. ...
Не испытываю к товарищу Ленину особых симпатий, но сделать три ошибки в в 6 словах цитаты из него - достижение даже для журналиста
 
Последнее редактирование:
Реклама
pavel_s сказал(а):
Думать нечем... Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года - кто будет делать то
Ну да, ну да... Совсем никого.


17 Май 2019
В начале мая было изготовлено и отправлено на огневые испытания 7000-е изделие - третьей ступени ракеты-носителя среднего класса «Циклон-4».
Это достижение двух предприятий - изготовление узлов и сборки выполнили на ЮЖМАШе по конструкторской документации КБ «Южное».
Впервые в истории ЮЖМАШа все узлы и агрегаты такой составляющей ракеты-носителя были изготовлены собственными силами без привлечения других предприятий. В состав третьей ступени входит жидкостный ракетный двигатель РД-861К, предназначенный для создания тяги и маневрирования.
Огневые испытания планируется провести в июле-августе текущего года. После проведения испытаний и отработки всех узлов, будет изготовлен образец третьей ступени для первых летных испытаний. В дальнейшем будет исследована возможность установки 7000-го изделия на ракету-носитель «Циклон-4М» в качестве второй ступени и другие новые ракеты-носители среднего класса.

15 Май 2019
В цехе главной сборки ЮЖМАШа состоялись плановые вибрационно-функциональные испытания головного обтекателя ракеты-носителя «Циклон-4».
На испытаниях присутствовали представители КБ «Южное» и компании «Maritime Launch Services Ltd», Канада.
Испытания прошли успешно. В дальнейшем будет изготовлен экземпляр головного обтекателя для проведения первых летных испытаний.
 
ARK сказал(а):
А шасси здесь причем?
Ну нам то рассказывали, что "Южмаш" совсем загнулся.
Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года (с) pavel_s
 
Black Cat, вы считаете что ракеты и шасси собираются в одном цеху ? ))))
Я говорил именно о шасси, ракетное направление на издыхании, но еще живо как то.
 
pavel_s сказал(а):
Black Cat, вы считаете что ракеты и шасси собираются в одном цеху ? ))))
Я говорил именно о шасси, ракетное направление на издыхании, но еще живо как то.
О, уже соскакивания пошли. Уже прогресс.

Раз вы столь уверенно утверждаете про состояние дел на каких-то определенных цехах "Южмаша", то вам не составит особого труда подтвердить какие же именно цеха "Южмаша" занимались изготовление шасси, а теперь, якобы, отключены от коммуникаций и в них нет ни единого рабочего.
Ждём с большим нетерпением!
 
О, уже соскакивания пошли. Уже прогресс.

Раз вы столь уверенно утверждаете про состояние дел на каких-то определенных цехах "Южмаша", то вам не составит особого труда подтвердить какие же именно цеха "Южмаша" занимались изготовление шасси, а теперь, якобы, отключены от коммуникаций и в них нет ни единого рабочего.
Ждём с большим нетерпением!
Вы ничего не перепутали? :eek::eek: Я никогда ничего не писал ни здесь, ни на других форумах или в СМИ и блогах о положении с производством авиационных шасси на "Южмаше". Моя пока "крайняя" статья, в которой затрагивался "Южмаш", датирована 18.11.2011 г. Вот она на сайте первоисточника: Днепропетровская ракетная школа Янгеля

P.S. И прогресса в Вашем понимании нет - поскольку я никогда не "соскакиваю". Но меня таки можно переубедить. ;)
 
Авторитетный Источник Вам приведен (желающие могут посмотреть ссылки в предыдущих постах). И более авторитетный, чем какой-то "Петр Степанович Дейнекин".
Какой-то?!
Ознакомьтесь (ваша любимая Вики):
Вам ещё не надоело позориться на этом форуме?
 
Какой-то?!
Ознакомьтесь (ваша любимая Вики):
Вам ещё не надоело позориться на этом форуме?
Не надоело. Поскольку я-то не позорюсь. Отнюдь. А вот не знающие "эпических" планов г-на Дейнекина по перевооружению ВВС Российской Федерации безо всякой оглядки на финансовые, общеэкономические и промышленные возможности страны - действительно рискуют опозорится. И сильно.
Вот Вам навскидку: Угода між Урядом Російської Федерації та Урядом України в забезпеченні розробки, спільного серійного виробництва та поставок в експлуатацію оперативно-тактичного військово-транспортного літака Ан-70 та транспортного літака Ан-70Т з двигунами Д-27 (пояснение: программы поставок Ан-70 в ВВС стран разрабатывались штабами ВВС России и Украины и соотв. предложения штабов утверждались командующими ВВС).
 
Реклама
Ну, чтоб ветку поднять и людей повеселить:

На Украине занялись разработкой орбитального космического самолета
19 июля 2019 г., 18:06
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Конструкторское бюро "Южное" имени Янгеля (КБЮ, Днепр) на Украине разрабатывает орбитальный космический самолет для многократной доставки на низкие околоземные орбиты и возвращения с орбит космонавтов и грузов, сообщается на сайте предприятия.

Еще одно направление разработки - многоцелевой транспортный космический модуль для орбитального сервисного обслуживания клиентских спутников и непосредственно разработка спутников дистанционного зондирования Земли для обзорного, детального и сверхдетального оптического наблюдения: "Сич-2-1", "Сич-2М" и Sat4EO, а также спутников научного и технологического назначения "Микросат" и CubeSat, GS-1 и "Аэрозоль-UA".

ГП "КБ "Южное" - разработчик ракетно-космической техники, более 80% продуктов и услуг которого поставляется на экспорт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад