Результат не имеет значения, главное в том, "что караван всё идёт и идёт..."И сколько этот караван построил самолетов за последние 4 года? Когда построит следующий?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Результат не имеет значения, главное в том, "что караван всё идёт и идёт..."И сколько этот караван построил самолетов за последние 4 года? Когда построит следующий?
С 2015 по 2019?И сколько этот караван построил самолетов за последние 4 года? Когда построит следующий?
По одной штуке. Еще БПЛА был какой-то(Горлица). Да и с ми-2, что ж не заказали, а взяли пачку европейских и дорогихС 2015 по 2019?
Если про "Антонов", то подняли Ан-178 и Ан-132D.
Ну, вот так окончательный загиб и выглядит, когда авиапром страны выпускает за четыре года два самолета и вертолет, комбинируя ранее сделанное и без перспективы выпускать их серийно.С 2015 по 2019?
Если про "Антонов", то подняли Ан-178 и Ан-132D. Плюс сколько-то б/у самолетов откапиталили. Провели модернизацию одного из "Русланов".
"Мотор-Сич" продолжает свои работы по вертолетам Ми-2МСБ и Ми-8МСБ. В 2018 подняли МСБ-2 "Надія".
Я уже приводил на форуме мнение людей, которые "тогда" участвовали в процессе. Программа Ан-7Х была угроблена именно Балабуевым. Лично. Ибо он считал, что ЛТХ Ан-70 настолько хороши, что европейцы поддержат его "автоматом". И посему предпринимать какие-либо "организационно-политические" телодвижения нет никакой необходимости.Позднее, из-за определенных обещаний и требований с российской стороны именно по Ан-70 ПВ отказался от участия в другом проекте - то что стало нынешним А400М.
Откуда и куда?А ещё переезжал Як-130.
Это неправда. Для начала - кто подразумевается под Киевом? На тот момент было два независимых предприятия........стало ясно, что Киев предпочитает задушить Ту-334 в угоду Ан-148
Black Cat, я по очень большому секрету скажу, что когда году в 2007(+\-1) Антк прислал в ВДА материалы по грузовому 148ому, именно Lukas и писал основной блок замечаний/пожеланий по грузовой кабине. И надо отдать должное, Антк, в отличии от российских коллег с их любимым лозунгом «мы, как видели, сконструировали, теперь вы @битесь, как хотите», не поленились полностью перелопатить весь фюзеляж и отразить почти все, что мы отправилиНикто иной как ув. Lukas именно тут на форуме ЕМНИП сильно жаловался на то, что у Ан-72/74 очень мал полезный объем как для коммерса - это ну почти что "золотовозы". Опять же скорость маловата. Да и на гражданке ему-то ВПХ "подрезали".
А вот размерность именно Ан-178 ув.Lukas-у как раз очень и очень нравилась - именно по габаритам грузовой кабины.
Тиражируемая викидотом версия несколько отличается от реальности происходившего.Хотя бы уже то, что сразу после первого этапа "сворачивания кооперации" за выкупом части, производимой на КиАПО никто не обращался. Все были готовы сотрудничать и дальше. Обращение произошло уже потом, когда стало ясно, что Киев предпочитает задушить Ту-334 в угоду Ан-148 (заметьте - я Киев за это не осуждаю). И что решил Киев?
По Ту-334 киевский "Авиант" свою часть работы выполнил на все 100%, если не больше.Pit сказал(а):Спасибо, что напомнили. Это "сворачивание кооперации" надо обвести золотой рамочкой и повесить на стену. В качестве примера. Т.к. каждая сторона осталась не просто "при своих", но довольной собой и с чётким разделением рынков. В итоге живут оба проекта. И оба идут на экспорт. А вот с Ан-148 и Ту-334 такого не случилось. Партнёры другие? Ну, по крайней мере один из партнёров...
Ан-70 на одном из этапов ЕМНИП собирались серийно строить в Омске.Pit сказал(а):В случае с Омском во многом согласен. Ан-3Т угробили именно омичи, хотя насколько это имеет отношение к "сознательному разрыву связей Москвой" - вопрос отдельный. Да и Ан-70 туда приплетать не надо, НЯП омичи просто помогли (да, не безвозмездно) его восстановить. А про Ан-74 спорить не готов, за незнанием темы.
Не совсем понятен ваш скепсис.Pit сказал(а):Продолжает работы. Обожаю эту фразу. Только почему-то у генерального директора, когда он её слышит, глаза наливаются кровью. Возможно потому, что в общем случае эта фраза означает "результатов, которыми можно похвастаться нет, дайте ещё денег, когда получится что-то достойное мы Вас обязательно оповестим"...
После истории с Ан-7Х была еще одна страничка.A_Z сказал(а):Я уже приводил на форуме мнение людей, которые "тогда" участвовали в процессе. Программа Ан-7Х была угроблена именно Балабуевым. Лично. Ибо он считал, что ЛТХ Ан-70 настолько хороши, что европейцы поддержат его "автоматом". И посему предпринимать какие-либо "организационно-политические" телодвижения нет никакой необходимости.
Поддерживаю. Причём товарищ Pit и сам знает, что это неправда.Это неправда.
Вы предлагаете уравнять вклад "Авианта" и ЛАПИК в программу Ту-334????Для достижения этой цели достаточно было ничего не делать для производства Ту-334 как в Киеве, так и (чуть позже) в Луховицах. И на Авианте с этим неплохо справились, пусть и без Кивы. Причём уже после того, как немало сил и средств в это самое производство было вложено. А после так и вовсе помогли не начать производство в Казани (и снова заметьте - я не ставлю это АНТК в вину, просто констатирую факт).
В Москве не просто часть причин - в Москве было принято РЕШЕНИЕ, точнее целый ряд РЕШЕНИЙ. Которые собственно и определили судьбу программы Ту-334.Часть причин - безусловно. Но и Киев сбрасывать со счетов не надо.
Да, вы правы. Очепятка.Вроде он 005, не?
Почти состоялась Мьянма. Поставлены самолеты корейцам. Были начаты поставки самолетов кубинцам.В русском языке слово "поставки" - это множественное число. Называть так единственную состоявшуюся поставку (пусть и двух самолётов) ИМХО немного некорректно.
Дык "Мотор-Сич" и двигается дальше.До вертолёта собственной конструкции отсюда - как до Китая раком. А прикрутить доработанный мотор к 30-40 летней машине, это, конечно, тоже надо суметь. Но далеко не одно и то же, что с нуля разработать несущую систему и запустить её в серию.
AFAIK, советский аттестат + украинский ДСТПосторонним В сказал(а):Кстати, интересно, а как у Ми-8МСБ с сертификатом типа?
Здесь имеется в виду ДСТ в смысле STC (Supplemental Type Certificate).А к чему дополнение то?
???Программа Ан-7Х была угроблена именно Балабуевым. Лично.
*******************************************
После того, как Москва пообещала, что программа Ан-70 будет реализовываться ускоренным темпами.
Как это "не водится"?Здесь имеется в виду ДСТ в смысле STC (Supplemental Type Certificate).
Не дополнение к сертификату типа, а дополнительный сертификат типа.
В российской авиабюрократии данный зверь не водится.
См. выше.Кто-то говорит, что ПВ самолично отказался, а кто-то считает, что под влиянием очередных обещаний про серию Ан-70 в РФ.
ПВ, к сожалению, уже ушел. Развернутых воспоминаний не оставил - как и почему какие решения принимались.???
Даже если принять вашу версию насчёт "после того" (которая у меня вызывает некоторые сомнения), с чего бы это должно быть поводом для отказа разработчика от "дополнительного" производства?
Извините, но тут вас с "рукой Москвы" явно занесло.
Решения принимаются на основе логики. Пусть кривой / косой - но логики.ПВ, к сожалению, уже ушел. Развернутых воспоминаний не оставил - как и почему какие решения принимались.
Дык а по ссылкам приведенным выше сходить не?Black Cat , ок. Кто тогда держатель ДСТ?
А у "Мотор Сич" есть сертификат разработчика авиационной техники? ЕМНИП это авиаМОТОРНЫЙ завод."Мотор-Сич", понятно дело. Какие еще варианты?