Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
61701, о! Вы мне как раз напомнили о том, что я забыл в своем списке. Специалисты построили Титаник, а любители - Ковчег. Есть ли более подверженные катастрофам современные самолеты, нежели якобы "анотоновские"?

Ан-140 - произведено всех мастей и всеми заводами около 36, погибло по разным причинам 4. В регулярной коммерческой эксплуатации - 1.
Ан-148 - 41 и 2. Один развалился в полете, другой ввел в заблуждение экипаж. В регулярной коммерческой эксплуатации - 4 "Ангарских". И 1 Корё. Ну пусть пять будет.
Ан-158 - 6 и 0. Слава кубинским авиационным властям, что остановили эксплуатацию этого чуда, пока оно не начало разваливаться в воздухе. В регулярной эксплуатации - ноль.

Итого из 80+ построенных: 6 самолетов погибло, 6 в эксплуатации, 70 давят бетон тяжестью омертвелого человеческого ума, усилий, труда и пота. Так завидно, что аж слёзы кипятком.
Глупость возведенная в квадрат.
 
Реклама
HelpHelp, не начинайте тут политоту и обобщения про Украину. Пока что речь шла о самолетах ГП "Антонов" и единственное чувство, которое можно испытывать к этому бывшему великому КБ, перенесенному, кстати, из Новосибирска на Украину, и погубленному там - только жалость и сочувствие.

любой полет сделанных ими самолетов

Три с лишним года прошло после первого полета Ан-178. В чем новизна очередного? Он уже в серийном производстве? Нет. Он уже на вооружении? Нет. Есть хотя бы частично предоплаченные заказы? Нет и не будет - вороватые морды украинских функционеров уже так везде примелькались, что денег им никто не даст. Даже саудовцы платили за работы по демонстратору только по факту и значительно меньше оговоренных сумм. После фиаско с Ан-74 по заказу Казахстана (как-то эта новость прошла незамеченной: Глава Нацгвардии рассказал о возврате 15 млн долларов за самолёт Ан-74 с характерным URL - informburo.kz/novosti/glava-nacgvardii-o-vozvrate-15-mln-dollarov-za-samolyot-an-74-my-ih-dobili-.html) наивных вообще не осталось, чтобы там ни говорили директора и замдиректоры ГП "Антонов", которых в гигиенических целях меняют чаще, чем штаны.

к людям там работающим

Ничего не производящая толпа из 12 тысяч человек (или их уже осталось 8 тыс.?), теперь живущая нищенскими зарплатами исключительно за счет авиаперевозок самолетами, большая часть которых была украдена. Неа, уважения не вызывает. Никакого.
 
Последнее редактирование:
Это ветка о новостях фирмы Антонов, а не сравнения самолетов Суперджет и Ан-148. Я понимаю ,что у вас там детский фан клуб Сухого, но нам это не интересно.
И я понимаю, что наступил на вашу любимую мозоль... Ладно, в России прекрасный, совсем немного не доведенный до идеала Ан-148 по вашему мнению задушили/ волевым административным решением погубили, но почему тогда на родине его творцов он не летает/ не доводится? Взяли бы и начали эксплуатировать - им он идеально подходит по Европе/ в Турцию летать. Тогда у местных форумчан-украинцев было бы чем реально гордиться, а не постить сюда каждый полет уникальных, существующих в единичном экземпляре лiтаков, приуроченный к подготовке к очередной выставке/ параду. Но ведь и украинцам эти самолеты чем-то не подходят... предпочитают вместо Анов всякое, вплоть до древних MD.
 
Ан-178 тренируется для парада
То что тренируеться - это харашо ;)
Кстати я постоянно, ну или частенько вижу над своим домом заворачивающий с юговостока на запад караван 5-6 ВТС ВСУ, состоящий из 4-5 Ан-72 и 1 Ан-26. (Сами понимаете что кроме темно-зелёной окраски, от других самолей они отличаются многим чем и перепутать ни с кем их не возможно и летят они очень низко, так что опознавалки видны).
Вот только не могу найти сколько Ан-72х на украинских ВСУ :p числиться. Даже авторитетный справочник Flight International world-air-forces-2016/17, ничего не говорит об их наличии.
Есть инфа у авиационной общественности на этот счёт?

И вообще не понятно, куда делись ~160 построеных Ан-72/74 (их и в России то по данным того же справочника несколько десятков)
 
И вообще не понятно, куда делись ~160 построеных Ан-72/74 (их и в России то по данным того же справочника несколько десятков)

Есть такой вот ресурс со справочником - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
Там говориться, что выпустили 195, а в летном состоянии сейчас 125... Я понимаю, что это наверное информация с определенными допусками, но в реестре можно увидеть у кого сейчас самолеты...
 
Время нас всех рассудит, но Антонов будет делать самолеты

Вот когда время рассудит, тогда и будете утверждать, что "будет делать". А, во-вторых, "делать" и "строить" - вещи очень разные. Он и сейчас их делает по чуть-чуть - для арабов, китайцев и пр., но не строит.

Про рынок вы очень красиво загнули. Будь меж Россией и Украиной настоящие рыночные отношения, Ан-140/148/158 до сих пор существовали бы в единичном экземпляре. Даже IrAn-140 не состоялся бы вообще никак. Аятоллы в Куме небось ржут, глядя, как саудовцы наступают на те же грабли, которыми Авиакор и HESA не один раз получили по носу.

Ну и, раз уж начали обобщать, то согрешу за компанию. Есть такой статистический индикатор - валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности (GDP per capita PPP).
По нему в 1990 г. Украина соседствовала с такими отсталыми и бедненькими странами, как Турция, Польша, ЮАР, Бразилия, Аргентина, Иран и Россия, но в 7 раз превосходила Китай. В 2017 году она соседствует с такими великими и могучими авиастроительными державами, как Марокко, Свазиленд, Ямайка, Фиджи и Бутан, и уступает десятку африканских стран. Уму непостижимо, но так есть. Впрочем, падать ниже еще есть куда, если по номиналу считать.

Про человеческие ресурсы, вкратце.
Украинские трудовые эмигранты ("заробiтчане", укр.) перечисляют, привносят и приввозят ежегодно 8 млрд. долл., что по номиналу составляет 7% ВВП Украины. Если кому не лень - возьмите калькулятор и "пiдрахуйтe" (укр.), каков их вклад в продукт принимающих стран.
(Подсказка для сравнения: доля зарплаты в себестоимости продукции ГСС - 1,53%, при среднемесячной начисленной зарплате 98 тыс. руб.).

ДП "Антонiв" сейчас представляет собой именно такого классического "заробiтчанина" (укр.). За исключением чиновников с секретаршами, суточными и гостиничными, которые давеча летали на (или в?) Фарнборо, и которых было чуть менее чем сто, если считать вместе с секретаршами, и летали туда и обратно они отнюдь не в салоне Ан-178.

И наконец, вопрос на засыпку - каким образом Aviall обеспечит склад и поддержку для кубинских Ан-158 и для северокорейских Ан-148, например? Если это не великий секрет.
 
Последнее редактирование модератором:
70 начал проектироваться в 78м
по 148му молва отсылает к 74тк300
158 - вставки в 148
178 очередное извращение над 74м
188 уже взлетел не на презентациях?
Итого видим допиливание задела как там по вашему.. . "совка", а без него ноль.
 
148му молва отсылает к 74тк300
158 - вставки в 148
справедивости ради, они похоже внешне, но машины все таки разные. Суперджет, тоже похож на Do728, но врядли что-то есть кроме похожести. А с таким подходом и ERJ145, это глубокая модернизация 120-го :)
 
military_upir, немного не так. SSJ похож на 728, но говорить о преемственности и использовании одних и тех же решений нельзя. Можно говорить об одинаковых подходах.
Так же как и для Конкорда и 144-го.
 
Kiborg сказал(а):
по 148му молва отсылает к 74тк300
Нет, это неверно. Данная молва сильно заблуждается.
Kiborg сказал(а):
178 очередное извращение над 74м
Нет, это также неверно.

Kiborg сказал(а):
Итого видим допиливание задела как там по вашему.. . "совка", а без него ноль.
Допиливание "совка" всегда имело место. Но тем не менее и самостоятельные работы также велись.
 
Реклама
Ваша полемика напомнила анекдот:
Парикмахер стрижет сотрудника ГП Антонов.
- Ну как дела у вас в Антонове?
- Да, ничего, нормально...
Через пару минут
- Ну как в Антонове дела?
- Да нормально, спасибо...
Еще через пару минут
- Ну чего там, в вашей конторе, как?
- Да что вы все меня одно и то же спрашиваете?!!!
- Понимаете, когда я вас об этом спрашиваю, у вас волосы дыбом встают, стричь удобнее...
 
http://ukrrudprom.com/digest/Kak_ubivayut_samoleti.html Я так понимаю проект поставки Ан-178 в Азербайджан накрылся?

Заинтересовали два момента. О положении с кадрами:
Наши же люди, стремящиеся к компетентности, уезжают. Цифры — пугающие: более 4000 тысяч сотрудников, в том числе высококвалифицированных специалистов, в последнее время покинули Фирму. При мне было около 14 тыс. человек, сейчас около 9000. Так что в этом плане самое страшное, что может оказаться пройденной точка невозврата.
И о возможности работ по Руслану в РФ без участия "Антонова":
На территории России еще в советское время было освоено серийное производство Ан-124 на Ульяновском серийном заводе. Вся конструкторская документация там имеется. Был также заключен лицензионный договор между Ульяновским заводом и ГП “Антонов”. Договор — действующий, его никто не разрывал.

Решению возобновить серию им никто помешать не может, и никто не запретит самолет называть
Ан-124 “Руслан”, добавить букву или поменять название. Но мне кажется, от старого названия они не отступят. Так что — могут, конечно.

По правилам ICAO любого авиационного производителя, разработчика или эксплуатанта самолета контролирует авиационная администрация государства, где это происходит. И за это она несет прямую ответственность. В том числе и прежде всего — за безопасность полетов. Есть также правила, согласно которым любая организация может подать соответствующую заявку в авиационную администрацию своего государства и даже проводить модернизацию самолета. Что говорить, если некоторые украинские компании проводили модернизацию, различные доработки самолетов марки “Ан” без фирмы “Антонов” — украинская авиационная администрация давала соответствующие разрешения.
 
А вот это ложь. Антонов практически не получал денег из РФ. Все российские деньги, которые были вложены в программы самолетов Ан, получили российские предприятия, участвующие в этих программах.
По Ан-70 тоже не получал? А чьи деньги тогда МО РФ отсудило в итоге?
А вот Антонов фактическми инвестировал немало средств в росавиапром.
Вас не затруднит чем-либо подтвердить свои слова? В идеале, конечно, с цифрами, но для начала хотя бы и без них.
 
Неохота писать, но видя "перлы", придется
Вас не затруднит чем-либо подтвердить свои слова? В идеале, конечно, с цифрами, но для начала хотя бы и без них.
Могу просветить, что инвестиции - это не только деньги. Это может быть оборудование, технологии, конструкторская документация, лицензии и др.
Антонов передал предприятиям росавиапрома КД и лицензии на Ан-38, Ан-140, Ан-148, которые разработал и сертифицировал за собственные деньги.
Но ожидаемого возврата инвестиций Антонов не получил.
По Ан-70 тоже не получал? А чьи деньги тогда МО РФ отсудило в итоге?
И что, когда и сколько отсудило Морф у Антонова? Поиск дает такой результат "21.11.2016 /ТАСС/. Арбитражный суд Москвы принял решение взыскать 180,3 млн рублей с украинского госпредприятия "Антонов" в пользу Минобороны РФ за неисполнение договора по постройке самолета Ан-70." Разъясняю- это типа неустойка за разрыв договора. Никакого возврата денег, вложенных в программу Ан-70 никто не требовал.
заплатила РФ свою долю в ТД Ан-70 - у китайцев появился Y-20
Ну и что? Ан-70 и Y-20 - это абсолютно разные самолеты. Их роднит только похожие очертания носовой части фюзеляжа и диаметр миделя. Что где-то
было прописано запрет Антонову проектировать другие военно-транспортые самолеты?
 
Антонов передал предприятиям росавиапрома КД и лицензии на Ан-38, Ан-140, Ан-148, которые разработал и сертифицировал за собственные деньги.
Но ожидаемого возврата инвестиций Антонов не получил.
а может спроектировали не совсем хорошо раз и на украине производство ан-148/140 встало и заказов аж нет?
 
Я спроектировал г..., производить это г... у меня в стране никто не хочет, но кое как согласился завод за рубежом. Договор заключили, но заказов на г... нету. Ох какой плохой зарубежный завод, денег мне за КД г... не отдал, а я ведь такие планы строил. Вот так и вкладывайся в зарубеж.

Блин вы такие наивные.

#ау

Мало того, Ослик еще и в ЕС не сертифицирован. ЧТо говорит не в его пользу.

На самом деле Россия спасла авиапром Украины от коллапса. В том числе и АНТК.
 
Мало того, Ослик еще и в ЕС не сертифицирован. ЧТо говорит не в его пользу.

На самом деле Россия спасла авиапром Украины от коллапса. В том числе и АНТК.
Не сертифицированный в ЕС Ослик, спустя пять лет после начала коммерческой эксплуатации в России, был доведен до ума и летал под 300 часов окучивая РФ ,ближнее зарубежье и всю Европу. Из Пулково 35 направлений. А сертифицированный Супер ,спустя семь лет полетов в АФЛ ,поражает рекордами по количеству простаиваемых на земле самолетов.
 
Я конечно понимаю, что Ослик это ваша любовь до конца жизни, но быть затычкой в каждой теме где упоминается ослик не надоело? Пелена любви закрыла глаза на адекватность?

Что Ослик г..., что другой, только первый не производится и никому не нужен, а второй производится, как то летает и есть надежды на хоть какое-нибудь развитие.
Это не каждая тема ,это тема фирмы Антонова, поэтому мое сообщение здесь уместно более чем. Есть кнопка игнор, если Вам не нравятся мои посты, можете избавить себя от них раз и навсегда. Кроме этого не Вам решать,что г, а что нет и не Вам модерировать этот форум. Нет никакой любви , есть обычная работа на матчасти и по пробуйте ее выполнить с ненавистью к этой технике.
 
Последнее редактирование:
А сертифицированный Супер ,спустя семь лет полетов в АФЛ ,поражает рекордами по количеству простаиваемых на земле самолетов.
ан-158 как вписывается в ваше виденье мира? 6 из 6 под забором на кубе стоят.. или это уже не ослик?
 
Реклама
Могу просветить, что инвестиции - это не только деньги. Это может быть оборудование, технологии, конструкторская документация, лицензии и др.
Антонов передал предприятиям росавиапрома КД и лицензии на Ан-38, Ан-140, Ан-148, которые разработал и сертифицировал за собственные деньги.
Но ожидаемого возврата инвестиций Антонов не получил.
Вот ведь незадача... По всем "инвестициям" в виде документации в РФ был собственный конкурентный тип.
Классическая схема - видишь что конкурент разрабатывает что-то новое. Опасное для тебя - но ему нужны еще деньги. И время. Что делать - предлагать свое устаревшее (но существующее) за мизер. Твоя документация все равно ничего не стоит - так нужно ее отдать и "пропиариться".
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад