Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Разъясняю- это типа неустойка за разрыв договора. Никакого возврата денег, вложенных в программу Ан-70 никто не требовал.
Потому что работы оплачивались поэтапно. За выполненные этапы никто денег не требовал.
По программе Ан-70 кто был заказчиком, а кто исполнителем? И кто кому оплачивал выполненные работы?
Но ожидаемого возврата инвестиций Антонов не получил.
А кто-то другой получил?
 
Реклама
А кто-то другой получил?
Как раз "Антонов"-то и есть тот единственный, кто получил. Тем, что продал наработанное ещё раз - уже китайцам в виде Y20. Крыло - да, оригинальное, а в фюзеляже даже люки/двери все на тех же местах расположены.
Разве что рампа китайских товарищей не устроила, пришлось заново рисовать.
 
........продал наработанное ещё раз - уже китайцам в виде Y20. Крыло - да, оригинальное, а в фюзеляже даже люки/двери все на тех же местах расположены. Разве что рампа китайских товарищей не устроила, пришлось заново рисовать.
Во бред. Крыло другое, оперение другое, рампа другая, силовая установка иного типа... Но, оказывается , двери и люки в тех же местах расположены......
Так что продали китайцам? Двери и люки? Неужели мозгов не хватает, чтобы понять, что Y-20 - это оригинальная разработка. Причем не 100% антоновская. Китайцы там
тоже много труда приложили. Ведь вся начинка самолета то китайская. А при работе над своей частью проекта Y-20 антоновцы просто использовали свой опыт , причем не только
по Ан-70 , но и по Ан-124. А как по другому может быть? все забыть?
 
Двери и люки? Неужели мозгов не хватает, чтобы понять, что Y-20 - это оригинальная разработка
А никто и не спорит с тем, что оригинальная. Не нужно подменять понятия!
Не вы ли тут недавно утверждали, что Антонов-де вложился в разработку Ан-70 и ничего, бедный, не получил взамен?
А если копнуть поглубже, оказывается, Антонов на деньги МО РФ получил конструкторско-технологический задел, который успешно монетизировал в китайском проекте.
И не двери/люки там такие же, а ДАЖЕ двери/люки! Фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ, включая рампу, перекочевал с Ан-70 в Y20, за исключением разве носовой части. И лишь ПОТОМ китайские товарищи попросили изменить наклон рампы, увеличив её длину, а также усилить конструкцию грузовой кабины под большую п/н.
Так что, не прибедняйтесь! Кто действительно ничего не получил от вложенных в Ан-70 денег, так это МО РФ. И по делом им! В следующий раз будут тщательнее выбирать, с кем работать.
 
Посторонним В сказал(а):
И не двери/люки там такие же, а ДАЖЕ двери/люки! Фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ, включая рампу, перекочевал с Ан-70 в Y20, за исключением разве носовой части. И лишь ПОТОМ китайские товарищи попросили изменить наклон рампы, увеличив её длину, а также усилить конструкцию грузовой кабины под большую п/н.
Полагаю, вас не затруднит привести более весомые аргументы, подтверждающие ваше утверждение о почти тождественности фюзеляжей Ан-70 и Y-20.
Посторонним В сказал(а):
Так что, не прибедняйтесь! Кто действительно ничего не получил от вложенных в Ан-70 денег, так это МО РФ. И по делом им! В следующий раз будут тщательнее выбирать, с кем работать.
Как "Антонов" получил упомянутый вами конструкторско-технический задел, точно также свой конструкторско-технический задел получили многочисленные российские соразработчики по данной программе - ибо деньги МО РФ осваивали российские же компании и организации, при этом отчитываясь по этим деньгам именно перед МО РФ . Ну дык вот этот российский задел - к услугам МО РФ, им собственно и пользуются понемногу.
 
Полагаю, вас не затруднит привести более весомые аргументы, подтверждающие ваше утверждение о почти тождественности фюзеляжей Ан-70 и Y-20.
Возьмите геометрические размеры и посмотрите. Обратите внимание на шасси, расположение дверей, люков и даже иллюминаторов.
Обсуждалось уже не раз. Обсасывать это опять и доказывать всё по-новой никакого желания нет. Всё-равно через год-два потребуете новых доказательств. Почему-то у апологетов "Антонова" очень короткая память... ;)
 
Последнее редактирование:
Посторонним В сказал(а):
Возьмите геометрические размеры и посмотрите. Обратите внимание на шасси, расположение дверей, люков и даже иллюминаторов.
Вот я и прошу вас это сделать в доказательство вашего вброса. Не передёргивайте.
Посторонним В сказал(а):
Обсуждалось уже не раз. Обсасывать это опять и доказывать всё по-новой никакого желания нет. Всё-равно через год-два потребуете новых доказательств. Почему-то у апологетов "Антонова" очень короткая память... ;)
Отлично! Раз это очень детально где-то обсуждалось ранее, то порадуйте, пожалуйста, ссылкой.
Переход на личности тут необязателен, достаточно ссылки на аргументированное обсуждение.
 
Как "Антонов" получил упомянутый вами конструкторско-технический задел, точно также свой конструкторско-технический задел получили многочисленные российские соразработчики по данной программе - ибо деньги МО РФ осваивали российские же компании и организации, при этом отчитываясь по этим деньгам именно перед МО РФ . Ну дык вот этот российский задел - к услугам МО РФ, им собственно и пользуются понемногу.
А кто с этим спорит? Речь-то не о том была, а о неких "весьма немалых" инвестициях Украины в российский авиапром. И отсутствии инвестиций РФ в украинский. Только на деле наоборот: украинские предприятия работали по заказу и на деньги МО РФ. Российские же работали на отечественные. Это по 70-ке.
По Ан-148 называть КД инвестициями в наш авиапром очень странно. Инвестициями в совместный коммерческий проект - да, т.к разработка, очевидно, стоила недёшево. Но российский авиапром с этого ничего особо ценного не получил, поскольку работали иностранные конструкторы, а не отечественные (кроме смежников, конечно, но, как я понимаю, на 148-м установлена значительная часть ранее созданных агрегатов). Можно было бы говорить о получении каких-то ноу-хау, но с точки зрения технологий 148-й, как минимум, не превосходит семейство 204/214.
Но у некоторых весьма странная логика. Я бы сказал, альтернативная.
 
Sidor сказал(а):
А кто с этим спорит? Речь-то не о том была, а о неких "весьма немалых" инвестициях Украины в российский авиапром. И отсутствии инвестиций РФ в украинский. Только на деле наоборот: украинские предприятия работали по заказу и на деньги МО РФ. Российские же работали на отечественные. Это по 70-ке.
Вы ошибаетесь, если полагаете, что проект Ан-70 был на 100% "закрыт" финансированием со стороны только лишь МО РФ - и соответственно только лишь за деньги МО РФ работали украинские предприятия. Это не так.

Там имело место явное разделение: украинские деньги в основном осваивались на Украине, а российские - в России, с традиционными и уже привычными для России коэффициентами "попильности" и "откатности". И коэффициенты эти, по ОБСам, в отдельных случаях были зело повыше украинских. При этом надзор за российскими предприятиями, напомню, осуществлял именно МО РФ. ;)
Sidor сказал(а):
Но российский авиапром с этого ничего особо ценного не получил, поскольку работали иностранные конструкторы, а не отечественные (кроме смежников, конечно, но, как я понимаю, на 148-м установлена значительная часть ранее созданных агрегатов).
Далеко не всё российское оборудование на 148-х было, условно говоря, б/у. Имелись и относительно свежие разработки.
Sidor сказал(а):
Можно было бы говорить о получении каких-то ноу-хау, но с точки зрения технологий 148-й, как минимум, не превосходит семейство 204/214.
Выполняешь работу, получаешь "свой" задел. Чего-то особо революционного в 148-х, ПМСМ, действительно не было. Но работы эти помогали "держать штаны на уровне".
 
Вы ошибаетесь, если полагаете, что проект Ан-70 был на 100% "закрыт" финансированием со стороны только лишь МО РФ - и соответственно только лишь за деньги МО РФ работали украинские предприятия. Это не так.

Там имело место явное разделение: украинские деньги в основном осваивались на Украине, а российские - в России, с традиционными и уже привычными для России коэффициентами "попильности" и "откатности". И коэффициенты эти, по ОБСам, в отдельных случаях были зело повыше украинских. При этом надзор за российскими предприятиями, напомню, осуществлял именно МО РФ. ;) Далеко не всё российское оборудование на 148-х было, условно говоря, б/у. Имелись и относительно свежие разработки. Выполняешь работу, получаешь "свой" задел. Чего-то особо революционного в 148-х, ПМСМ, действительно не было. Но работы эти помогали "держать штаны на уровне".

О! Вот об этом подробнее пожалуйста! Самое интересное же.
 
Реклама
Orchard сказал(а):
Т.е. МО РФ выделили деньги Российской стороне, затем Украинской и не забыли сообщить про долю "распилов" и "откатов" в Российской части?
Нет. Вы неверно понимаете расклад по Ан-70.
 
Жду тоже
Отлично! Раз это очень детально где-то обсуждалось ранее, то порадуйте, пожалуйста, ссылкой.
Переход на личности тут необязателен, достаточно ссылки на аргументированное обсуждение.
 
Мне тоже кажется странным утверждение об идентичности фюзеляжей Ан-70 и Y-20. Так что хотелось бы видеть ссылку на обсуждение, тем более, подробное.
 
Всем ожидающим ссылок:
большой, длительный и подробный разговор шёл на ветке "Ан-70" на авиапорте. Там много интересных подробностей выплывало. Одна тема погрузки танка чего стоила. Но к сожалению, автор ветки сначала закрыл тему для дальнейших обсуждений, а потом и вовсе её удалил. Так как никто подобного не ожидал, то и никаких архивов не создавал.
Будет время - пороюсь в сети. Кусочки мозаики всё одно остались. Но собирать их уже требует времени, сил и желания. В данный момент у меня на это нет ни первого, ни второго, ни третьего. Потому не отказываюсь, но и быстрого результата от меня не ждите.
Может и кто другой проделать эту работу, если есть интерес. Буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
О, спасибо! Кажется, она. Значит, снова доступна. Будет время - полистаю. Там были очень интересные фото Лысцевой из грузовой кабины. В частности, таблицы разрешённвх нагрузок на разных участках грузового пола и рампы.
 
Реклама
Ещё раз спасибо Viru за ссылку на давнишнюю ветку форума. Порылся в прежних разговорах. Одно из сообщений приведу здесь. Сразу оговорюсь: форумчанин Shant - киевлянин и имеет отношение к ДП Антонов (во всяком случае, имел тогда).
Вот что он пишет:
Посмотрел я ссылку лейтенанта на предыдущее обсуждение китайского ВТС.
И вот интересно
"Так что, очень интересно, чем ТТС отличался от Ан-70 ишшо?
Пожалуйста:
Фюзеляж - диаметром 5.6м сохранил носовую часть, но удлинился на 2.9м, причем длина грузовой кабины "подросла" до 21.5 (против 19.5), а "куцую" 4.5-метровую рампу заменила совершенно новая 6.5-метровая a la Ил-76...
высоту грузовой кабины уменьшили с 4.1м до 4м ровно... значитца, не надо... - признали, выходит "неправоту"... Правы, значитца, были "туполя" со своим Ту-330...
Т.е. фюзеляж китайского самолета фактически спроектирован антоновцами. Я уточнил на СЗА какой диаметр миделя фюзеляжа Ан-70 и мне ответили 5.6м. Значит имеем в китайском самолете Ф-1 от Ан-70, Ф-2 от Ан-70, только удлиненный, Ф-3 с рампой- другой, не от Ан-70. но Ф-3 китайцам полностью спроектировали антоновцы. Т.е. фюзеляж полностью антоновский.
Кстати, что касается снижения высоты грузовой кабины у китайца и притягивание за уши туполевцев. Все очень просто. Другое крыло большей площади и центроплан, более толстый. Вот он и съел часть высоты.
Ну и в дополнение приведу картинку раннего варианта Y20 - ещё с палубным оперением:
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад