Black Cat
Старожил
За ссылку спасибо, ибо это не столько сам Shant, сколько небезывестный leutenant (а кто ж еще будет "топить" за Ту-330?).Посторонним В сказал(а):Одно из сообщений приведу здесь. Сразу оговорюсь: форумчанин Shant - киевлянин и имеет отношение к ДП Антонов (во всяком случае, имел тогда).Вот что он пишет:
Дык вот такие разговоры о геометрии - это примерно то же самое, как поиски наследия "Дорнье" в фюзеляже SSJ.
Впрочем, тот же уч.Shant, чуть ниже уточняет:
Хотя вообще-то в Ф-2 однозначно значительные изменения. Самолет значительно тяжелее, крыло другое, шасси более усиленное. Значит силовые шпангоуты другие, и обтекатель шасси., про центроплан я уже писал. Ф-1 и Ф-2 для китайцев антоновцы не делали.
Смотрим, что мы имеем в сухом остатке того обсуждения обр.2012.
Имеют ли сходство фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Да, имеют.
Идентичны ли фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Нет.
Ф3? Точно не от Ан-70
Ф2? Весьма изрядно переделана, и что там осталось (и осталось ли?) от Ан-70 - еще вопрос
Ф1? Вроде бы от Ан-70, но что там и как там реально сделали китайцы уч. Shant не знает.
И еще раз сравниваем с вашим недавним утверждением: Фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ, включая рампу, перекочевал с Ан-70 в Y20, за исключением разве носовой части. И лишь ПОТОМ китайские товарищи попросили изменить наклон рампы, увеличив её длину, а также усилить конструкцию грузовой кабины под большую п/н. (с, Посторонним_В)
Прямо как по классике: ...и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл.. (с, Армянское радио)