Уже прогресс. Потихоньку АН-124 начинают называть украинским, а не советским.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а где вы у меня увидели "не играем и возмущаемся"? Ко мне то какие вопросы?А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Ситуация с ремоторизованным ми-8мсб (который имеет европейский сертификат) несколько отличается от ситуации с ан-124, не находите?А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
О_о... ремоторизованным ми-8мсб (который имеет европейский сертификат) ...
Я сам не видел, ноО_о
Какой-какой сертификат у Ми-8МСБ? Европейский???? Вы уверены?
Скорее недоговаривает. Осталось мелочь - найти сам сертификат, о котором идет речь.Я сам не видел, но
"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.Модернизированный вертолет Ми-8МСБ получил европейский сертификат летной годности // АвиаПорт.Новости
Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолетаwww.aviaport.ru
Врет?
блогер: "Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе", повесила картинку удостоверения о регистрации вертолета МСБ берлинской авиакомпании в украинском госреестре, статья со ссылкой на Богуслаева от 2018 года Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службеЯ сам не видел, но
"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.Модернизированный вертолет Ми-8МСБ получил европейский сертификат летной годности // АвиаПорт.Новости
Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолетаwww.aviaport.ru
Врет?
Речь о чешском СЛГ на конкретный борт с чешской регистрацией.блогер: "Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе", повесила картинку удостоверения о регистрации вертолета МСБ берлинской авиакомпании в украинском госреестре, статья со ссылкой на Богуслаева от 2018 года Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе
интересная фраза: " Для регистрации и эксплуатации нового типа Ми-8, первого, получившего европейский сертификат летной годности, Spezialflug должен был завершить процесс валидации НТЦ Украины, утвержденный Чешским органом гражданской авиации. Немецкие коллеги вместе с украинскими партнерами работали над этим последние 2 с половиной года".
покажите сертификат EASA - мне очень интересно, что там написано...
чешское СЛГ это аналог нашего СЛГ ЕЭВС, я так понимаю, что кто что то намеренно "пудрит мозги" насчет СТ EASA - его не было и нет.Речь о чешском СЛГ на конкретный борт с чешской регистрацией.
Vrtulník OK-MSF - Mil Mi-8 :: Helidat.cz
Tato stránka je věnována vrtulníku Mil Mi-8 registrace OK-MSF a výrobního čísla 9744312. Jsou zde uvedeny i základní informace i o výrobci a provozovateli.helidat.cz
Но это не совсем то, что понимают под сертификацией типа в EASA.
СЛГ - это СЛГ, не обязательно ЕЭВС.чешское СЛГ это аналог нашего СЛГ ЕЭВС
Украинский Ан разве что 148 и 158, разные Ан2, Ан124 и многие другие к украинским не относятся никак.А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Сайт АРМАК вам в помощь.Украинский Ан разве что 148 и 158, разные Ан2, Ан124 и многие другие к украинским не относятся никак.
Хочу уточнить. По той же логике, Ми-8 тоже не российский? Мотор Сич может невозбранно его перепиливать?Украинский Ан разве что 148 и 158, разные Ан2, Ан124 и многие другие к украинским не относятся никак.
Видимо по вашей логике если завтра держатель сертификата (ГП "АНТОНОВ", Украина) продаст его фирме "рога и копыта" в Зимбабве, то Ан124 будет Добавить в словарь - имеет право на жизнь я не спорю.
Я не уверен что МС может свой советский ТВ3-117 выпускать фактически не нарушая правил так как был серийным заводом, а не разработчиком. А если серийный завод стал обладать правами на продукцию что выпускал при союзе, то почему завод в Ульяновске не может делать все что захочет с Ан124?Хочу уточнить. По той же логике, Ми-8 тоже не российский? Мотор Сич может невозбранно его перепиливать?
Вероятно для вас это новость, но например сертификаты "МакДоннел Дугласа" ушли "Боингу". Так что легендарный DC-3 - это нонче "Боинг".Видимо по вашей логике если завтра держатель сертификата (ГП "АНТОНОВ", Украина) продаст его фирме "рога и копыта" в Зимбабве, то Ан124 будет Добавить в словарь - имеет право на жизнь я не спорю.
Аминь!Для меня (не юридически, тут несправедливо полученное было так или иначе легализовано) Ан124 не будет Украинским, и если случится то что я привел выше в примере то и Зимбабвийским тоже.
Ми-2 они уже перепилили.Хочу уточнить. По той же логике, Ми-8 тоже не российский? Мотор Сич может невозбранно его перепиливать?
И какие же нарушения у МС? Тем более, что разработчик "Ивченко-Прогресс" - расположен рядом с ними, буквально под боком.Я не уверен что МС может свой советский ТВ3-117 выпускать фактически не нарушая правил так как был серийным заводом, а не разработчиком.
Печаль в том, что авиакомпаниям нужен был гражданский Ан-124-100.А если серийный завод стал обладать правами на продукцию что выпускал при союзе, то почему завод в Ульяновске не может делать все что захочет с Ан124?
Откройте тайну, как связан "... разработчик "Ивченко-Прогресс" с двигателем ТВ3-117? Речь шла именно о ТВ3-117.И какие же нарушения у МС? Тем более, что разработчик "Ивченко-Прогресс" - расположен рядом с ними, буквально под боком.
Печаль в том, что авиакомпаниям нужен был гражданский Ан-124-100.
А при Союзе их Ульяновск не выпускал, он строил только военные Ан-124. Вот как раз с военными Ан-124 он может делать все что захочет, но строго в пределах того, что МО РФ разрешит.
С гражданскими же Ан-124-100 история несколько иная.
Новособирский клон новособирского же Ан-2? Круто.ЗЫ. Новосибирские и краснодарские клоны и моды Ан-2.
Там УЗГА - владелец, вообще-то.Уральский клономод L-610.