Black Cat
Старожил
Это вы сейчас прям Америку открыли.Короче говоря, никакого Сертификата типа EASA, МСичевские МСБ не имеют и не имели, нам чешский СЛГ на один единственный вертолет пытались "втюхать".
Даже Богуслаев и тот не утверждал, что у его вертолетов есть TC от EASA.
OMG, сколько пафоса. Хлам! Старьё! Никто в разуме!Поэтому веры в рекламу вертолетов МСичевских у меня нет никакой, на бумаге они "гладко заливают", а на деле скупают весь хлам планеров и редукторов Ми-2 и Ми-8 и из старья делают расхваливаемые ими МСБ. Естественно, что никто в разуме не даст никогда Сертификат типа на вертолет, прошедший ремонт планера с модернизацией, т.к. это не выпуск нового вертолета, а ремонт.
AFAIK, ни Ми-2МСБ, ни Ми-8МСБ никогда и не шли под новый сертификат типа.
Эти модификации - а там все-таки не только ремонт выполнялся, просто ремонт и Конотоп сам умел и умеет делать - делались под т.н. ДСТ или STC, если на западный манер.
Подобные STC на Западе очень популярны и весьма распространены.
STC Archives - HeliHub.com
helihub.com
World Class Helicopter Engineering & Design | Design & STCs
Heli-One’s specialist teams of aerospace, avionics and mechanical design, build, install and certify innovative & practical solutions.
www.heli-one.com
Другое дело что в РФ в течение нескольких десятков лет такие работы в принципе не признавались, но и тут вроде бы лёд тронулся.
Собственно работы конторы AMTES на Ан-124-100 под российским ДСТ-STC и выполнялись.
Вот как будет МС сертифицировать свои МСБ-2 и МСБ-8 - как еще один ДСТ, или уже как СТ - вот это вопрос действительно интересный.