Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В частности, по ремонтам и модернизациям боевых самолетов.
Ну если покраску киля и приворачивание пары гаек можно относить к ремонту, а установку радиостанций с Привоза или из контрабанды или со складских запасов своих или друзей, пркручивание к панели приоборов эпплпланшетов - модернизацией, то да, пусть так и будет. В очерченных территориальных пределах. Все меняется. Видите ж и понятия меняются. Ранее на той же территории модернизацией считалось нечто иное. А нынче - чотатам с древнючим Ми-2 подшаманили - модернизация, однако, сделалась. И что примечательно особо - самим не смешно, там...
 
Реклама
Они могут планировать и Змея Горыныча оживить и Бабу Ягу клонировать. Толку-то? Чтобы получить товар - за него надо денежку заплатить. А денежке взяться неоткуда, хотя бы по одному параметру. Возвратный размер долга в 2021 году в МВФ - 1.7 млрд. долларов. Расчетный совокупный транш (если будет, вообще)- 1,4. Внутренний валовый продукт катится вниз. Таким образом, доходная часть бюджета не сумеет покрыть расходную часть, ибо плюс ковид, социалка (хотя она уже вычеркнута), кормить сборище человеков в камуфляжах, называющих себя ВСУ (ибо без кормежки они себя даже называть так перестанут), плюс инфляция, минус 38 процентов газотранзита в 2020 году и увеличение этой цифры за 40 процентов, остановка сталелитейных производств, коллапс рынка труда, про интеллектуальносодержащий труд уже и нет смысла вспоминать. Ну и т.д. Можно долго перечислять. А планов громадье. Ага... Показательно даже то, что в свете авиапрома имеет место быть подача попытки поговорить о внешней покупке авиатехники.
Ух! Таки да. Аж кушать не можете.

Теперь касательно Н125 для пограничников.
Не те новостные сайты вы мониторите. Иначе бы не пропустили, что 2 штуки в прошедшем 2020 году уже получили.

Что же касается украинского авиапрома, то да - для него эта новость скорее в минус. Что для Ми-2МСБ, что для МСБ-2.
 
Иначе бы не пропустили, что 2 штуки в прошедшем 2020 году уже получили.
Не пропустил. Видел. И вот с этим:
Что же касается украинского авиапрома, то да - для него эта новость скорее в минус.
Согласен полностью. Для полноты подачи сообщу своё мнение, что купить 2 легких вертолета на страну в год - еще та гордость, ага... На сколько лет обеспечены, теперь, победные реляции? А мысль с которой я согласился, когда территорию осенит? Для точности - лично к Вам, у меня нет никакой претензии.
 
Ну если покраску киля и приворачивание пары гаек можно относить к ремонту, а установку радиостанций с Привоза или из контрабанды или со складских запасов своих или друзей, пркручивание к панели приоборов эпплпланшетов - модернизацией, то да, пусть так и будет. В очерченных территориальных пределах. Все меняется. Видите ж и понятия меняются. Ранее на той же территории модернизацией считалось нечто иное. А нынче - чотатам с древнючим Ми-2 подшаманили - модернизация, однако, сделалась. И что примечательно особо - самим не смешно, там...
Есть ТО. Есть ремонт. А есть модернизация. Это разные вещи, вы напрасно их путаете.

Краткое описание модернизации, например, МиГ-29МУ1 достаточно легко гуглится.
Не нашёл там ни радиостанций с Привоза, ни эпплпланшетов - надеюсь вас не затруднит подтвердить это ссылками.

Как и по украинским модам Ми-2. Что про радиостанции с Привоза, что про эпплпланшеты - будьте так любезны, ссылочки в студию.
 
Для полноты подачи сообщу своё мнение, что купить 2 легких вертолета на страну в год - еще та гордость, ага... На сколько лет обеспечены, теперь, победные реляции?
Пограничники - это важная служба, но очевидно что это не вся страна.

Например, в 2020 году пару очередных H225 получили МЧСовцы. И это уже не лёгкие вертолеты, а чуть потяжелее.
 
Есть ТО. Есть ремонт. А есть модернизация. Это разные вещи, вы напрасно их путаете.

Краткое описание модернизации, например, МиГ-29МУ1 достаточно легко гуглится.
Не нашёл там ни радиостанций с Привоза, ни эпплпланшетов - надеюсь вас не затруднит подтвердить это ссылками.

Как и по украинским модам Ми-2. Что про радиостанции с Привоза, что про эпплпланшеты - будьте так любезны, ссылочки в студию.
Легко. С украинской Википедии:
Изменения[править | править код]
В модификации по сравнению с базовым самолётом произведены следующие изменения[1]:

  • возможность пуска ракет «воздух-земля»;(до этого не пускались, потому как гайка не клемме не прикручена была?)
  • возможность использования управляемых авиабомб;(а до этого они не сбрасывались? Приржавели?)
  • новый бортовой радар Н019У1;(старый добрый "Сапфир-28")
  • многофункциональный дисплей в кабине;
  • возможность работать в международном воздушном пространстве (VOR/DME);
  • система автоматической посадки;(вероятнее всего - вранье, ибо нет встречной земной части. По крайней мере, сообщений и реляций о том не было)
  • комплекс обороны самолетов «Омут»;
  • адаптация для работы с зарубежным шлемом и кислородной маской.(переможно поменяли ремешки или сумку укладки?)
Достаточно или исчо ссылочек?
 
А давайте еще про модернизацию "по-украински"?
Оценки[править | править код]
При ракетных ударах по наземным целям МиГ-29МУ2 придётся использовать единственный стоящий на вооружении Украины класс ракет «воздух-земля» — Х-29 с дальностью в 10 км, которая не позволяет при наличии у противника средств ПВО запускать ракеты с безопасного расстояния[2]. В целом, эффективность самолёта в качестве штурмовика оценивается как низкая из-за малой полезной нагрузки — 2200 кг (для сравнения, у имеющихся Су-25 — 4400 кг).

Ну или вот поконкретнее о "модернизации":
предложена модернизация системы управления вооружением 20ПМ, новое обновление радиостанции Р-682 и интегрированной аппаратуры навигации и посадки «Курс-93М». Под замену пойдет навигационная система РСБН А-323. Для обмена данных бортовая аппаратура должна будет использовать шину MIL-2000.
 
Легко. С украинской Википедии:
Изменения[править | править код]
В модификации по сравнению с базовым самолётом произведены следующие изменения[1]:

  • возможность пуска ракет «воздух-земля»;(до этого не пускались, потому как гайка не клемме не прикручена была?)
  • возможность использования управляемых авиабомб;(а до этого они не сбрасывались? Приржавели?)
  • новый бортовой радар Н019У1;(старый добрый "Сапфир-28")
  • многофункциональный дисплей в кабине;
  • возможность работать в международном воздушном пространстве (VOR/DME);
  • система автоматической посадки;(вероятнее всего - вранье, ибо нет встречной земной части. По крайней мере, сообщений и реляций о том не было)
  • комплекс обороны самолетов «Омут»;
  • адаптация для работы с зарубежным шлемом и кислородной маской.(переможно поменяли ремешки или сумку укладки?)
Достаточно или исчо ссылочек?
Простите, но не_достаточно.
То что вы выделили MFD в кабине еще не делает его эпплпланшетом. Вероятно, вы просто не понимаете разницы между этим оборудованием.
Радиостанции с Привоза тоже не наблюдаю.
 
  • Спасибо
Реакции: xoid
Реклама
О каких планах можно рассуждать, если у территории нет перспективы как у государства? Соответственно и нет возможности говорить о применении государственных правил, распределений, контроля, обеспечения, поддержки, науке как таковой, развитии хоть чего-либо, кроме криминала и т.д. Ни персонала, ни оборудования, ни технологий, а всё про планы. Есть такой анекдот местечковый. Про шашечки и ехать. Характеризует.
Не поддержу. Иба это АВИАфорум, а не политфорум. Поэтому ИМХО "авиа" интересно в любых проявлениях и территориях.
 
Простите, но не_достаточно.
Хорошо. Пожалуйте:
Напомним, самолет Миг-29 с бортовым номером 26 прибыл для осуществления ремонта и модернизации во Львов 18 февраля, а уже 27 февраля 2020 года он был разукомплектован и лишился блоков управления системами. Также, 27 февраля аналогичное хищение было выявлено ещё на четырех истребителях Миг-29 из состава 114 БрТА, находящихся на хранении с 2013 года в военной комендатуре (в/ч А2602 ), на аэродроме рядом к ГП «Львовский государственный авиационный ремонтный завод», ГК «Укроборонпром»
 
А обновление Р-862, это, по-Вашему что?
Одно из украинских предприятий модернизировало советскую радиостанцию.
Какие проблемы?
А давайте еще про модернизацию "по-украински"?
Оценки[править | править код]
При ракетных ударах по наземным целям МиГ-29МУ2 придётся использовать единственный стоящий на вооружении Украины класс ракет «воздух-земля» — Х-29 с дальностью в 10 км, которая не позволяет при наличии у противника средств ПВО запускать ракеты с безопасного расстояния[2]. В целом, эффективность самолёта в качестве штурмовика оценивается как низкая из-за малой полезной нагрузки — 2200 кг (для сравнения, у имеющихся Су-25 — 4400 кг).

Ну или вот поконкретнее о "модернизации":
предложена модернизация системы управления вооружением 20ПМ, новое обновление радиостанции Р-682 и интегрированной аппаратуры навигации и посадки «Курс-93М». Под замену пойдет навигационная система РСБН А-323. Для обмена данных бортовая аппаратура должна будет использовать шину MIL-2000.
И?
Вы стрелки пытаетесь перевести на тему (не)эффективности модернизации.
Потому что сам факт модернизации нормально оспорить уже не получается.
 
Вы стрелки пытаетесь перевести на тему (не)эффективности модернизации.
Потому что сам факт модернизации нормально оспорить уже не получается.
Простите великодушно, а Вы на полном серьезе называете неэффективную модернизацию - модернизацией? Как по мне, так это глумление над термином.
 
Хорошо. Пожалуйте:
Напомним, самолет Миг-29 с бортовым номером 26 прибыл для осуществления ремонта и модернизации во Львов 18 февраля, а уже 27 февраля 2020 года он был разукомплектован и лишился блоков управления системами. Также, 27 февраля аналогичное хищение было выявлено ещё на четырех истребителях Миг-29 из состава 114 БрТА, находящихся на хранении с 2013 года в военной комендатуре (в/ч А2602 ), на аэродроме рядом к ГП «Львовский государственный авиационный ремонтный завод», ГК «Укроборонпром»
И?
К сожалению, ограбили самолеты во Львове. Shits happens.
Вон ЕМНИП в Ростове совсем недавно ограбили не просто самолет, а самолет "судного дня". И что?

Как ограбление самолета во Львове может обосновать ваши тезисы о не_модернизации самолетов МиГ-29 в Украине? Поясните пожалуйста.
 
  • Спасибо
Реакции: xoid
Простите великодушно, а Вы на полном серьезе называете неэффективную модернизацию - модернизацией? Как по мне, так это глумление над термином.
Как установка "Курс-93М" снизила эффективность МиГ-29?
Так я Вам и толкую что не было и нет самого факта модернизации.
Аппаратура "Курс-93М" изначально стояла на доставшихся от СССР украинских МиГ-29?
 
Реклама
Вон ЕМНИП в Ростове совсем недавно ограбили не просто самолет, а самолет "судного дня". И что?
А мы тут разве про Ростов и самолеты ВКС РФ?
Как ограбление самолета во Львове может обосновать ваши тезисы о не_модернизации самолетов МиГ-29 в Украине? Поясните пожалуйста.
Пложалуйста:
Модерниза́ция — это: Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Совершенствование, улучшение.
Разграбление - уменьшение содержащегося имущества, сиречь, ухудшение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад