Хотелось бы подтверждения сего. В виде документов, а не статей или домыслов.Однако, даже в разгар Холодной войны и конкуренции между Конкордом и Ту-144 был обмен данными.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы подтверждения сего. В виде документов, а не статей или домыслов.Однако, даже в разгар Холодной войны и конкуренции между Конкордом и Ту-144 был обмен данными.
Ант-2 вам ничего не говорит? А, ну да. Движок - сам же попался в собственную ловушкуИ как СССР без авиапромышленности войну выиграл?
Увы. Читал где-то когда-то. Подтвердить не могу.Хотелось бы подтверждения сего. В виде документов, а не статей или домыслов.
Ант-2 вам ничего не говорит? А, ну да. Движок - сам же попался в собственную ловушку
А так авторитетно вбросили.Увы. Читал где-то когда-то. Подтвердить не могу
Так никто не отрицает, что и немцы авиацией занимались. Но вы напрасно именно дюралю в тот период уделяете такое значение. Дерево имело преимущества вплоть до 30-х и немцы в войну изголялись с металлом не только в силу передовой конструкторской мысли, но как раз в силу отсутствия довоенного развитого авиапрома - банально не хватало качественной древесины и тех, кто умел из неё строить. То есть не было бы счастья, да несчастье помогло. Но мы же даже не про военыый, а именно про довоенный авиапром. И именно пром, а не конструкторскую школу опять же, вы же сами задали тему.Siledka, при всем моем к вам уважении - кто и когда создал дюралюминий? И давайте не отвлекаться от темы.
Я тоже читал, и тоже сходу не вспомню. О том, что в 1965-1967 годах работали совместные советско-французские технические группы по созданию СПС. По-моему, об этом есть в книге "Правда о сверхзвуковых самолётах". Не уверен.Увы. Читал где-то когда-то. Подтвердить не могу.
Про двигатели разговор отдельный, а насчёт писца в русской авиации - думаю всё сильно не так. Мировым лидером конечно россия не была, но как раз в 20-е, когда англичане свою угробили, а американцы ещё толком не создали, наши как раз смотрелись вполне адекватно. Во всяком случае не хуже японцев и точно гораздо лучше всех остальных, кроме пятёрки лидеровА я слушать люблю больше. Писец по авиации был наверно до середины ww2. А с двигателями наверно всегда
как раз про 20-ые годы
Михаил Мухин про авиапромышленность СССР в период гражданской войны и НЭП - YouTube
Ну, так перерыв между войнами. А потом в Испании на ишаке - привет 109ыйПро двигатели разговор отдельный, а насчёт писца в русской авиации - думаю всё сильно не так. Мировым лидером конечно россия не была, но как раз в 20-е, когда англичане свою угробили, а американцы ещё толком не создали, наши как раз смотрелись вполне адекватно. Во всяком случае не хуже японцев и точно гораздо лучше всех остальных, кроме пятёрки лидеров
Там собственно с ишаком то были проблемы именно с движком и вооружением, ну отдельно отваливавшиеся крылья. Когда испанцы закупили родные американские движки и поставили на и-16 своего произодства (при том, что там был мизерный тираж конечно) - ишак вполне себе летал лучше тогдашнего мессера. Вот дальше было интересно уже по-настоящему, когда испанский опыт даже изучать не стали. Хотя ни у кого не было иллюзий относительно боевых качеств ишака перед большой войной и работы по перспективным истребителям шли полным ходом.Ну, так перерыв между войнами. А потом в Испании на ишаке - привет 109ый
Кто ж вам виноват, что вы сами такой хилый аргумент выставили в качестве критерия существования авиапрома.Да что ж вы так прицепились именно к 5км полосе? Просто пример был, так и было написано.
Отнюдь.Комплексуете? Не нужно.
В Запорожье - AFAIK - вроде бы нет.В Запорожье наверняка есть сверхзвуковая аэродинамическая труба.
Уже смешно. Впрочем вам за Францию и Британию и без меня уже отписали.Школы уже появились, но авиапрома еще не было. Не только у России - ни у кого, за исключением Германии.
А вот сейчас тому же Поликарпову с его У-2 прям обидно стало.Первый серийный цельнометаллический самолет с российским двигателем. Напомните, пожалуйста.
Куда уж шведам тягаться с вашей секцией альтернативной истории.Со шведами я погорячился. По своей наивности полагал, что движок Volvo у Gripen'a - собственно шведский. Но, оказалось, что лицензированный, хоть и вылизанный шведами до блеска. Признаю свою дилетантскую ошибку, нижайше прошуне сечь розгамипростить и т.д. Швецию вычеркиваем.
Все уже поняли, что, помимо деревянных самолетов, вертолеты вы также упорно игнорируете. А уж что такое серьёзный аппарат в вашем альтернативном понимании тайна сия велика есть.Охотно. Как только вы покажете спроектированный и серийно производимый серьезный британский, японский или немецкий самолет.
Вы сейчас за беспилотники, они же авиамодели?Иначе мы в нашей дискуссии до Зимбабвы опустимся - вот там есть умненький пацанчик, который из дерьма и палок склеил планер, присобачил к нему китайский бензиновый моторчик и ардуинку. Вот теперь у Зимбабвы есть собственный авиапром.
Не стоит уравнивать никого и ничего не_обязывающий обмен данными по СПС с участием - в данном случае "Прогресстеха-Украины" - в международных проектах. Это разные вещи. Хотя бы даже по части ответственности за результаты выполненной работы.Однако, даже в разгар Холодной войны и конкуренции между Конкордом и Ту-144 был обмен данными. По мелочам, конечно. Но факт налицо.
Не заметили, как само собой вырвалось?Даже и не начинал.
Факт пока что ровно один - вы пытаетесь проводить заседание форума альтернативной истории.Подарите им платочек для утиранья слёзок. Но против фактов не попрёшь.
Немножко не так.Бурундук, ну я же выше уже писал, что у меня очень строгие критерии. Их можно в разы смягчить, но нынешний украинский авиапром в них все равно не впишется.
Хоть чушкой, хоть тушкой сейчас он точно никуда не вписывается, даже если критерии смягчить. Более интересный вопрос в другом - когда вписываться перестал.Но главное - чтобы не вписался.
И вправду, вполне себе живые дедушки. Прекраснейшему для своего времени BAe Hawk скоро 50 стукнет, а если считать с момента зачатия, так уже. Lynx еще постарше будет, но вот зрада - Westland давно уже не Westland и даже не AgustaWestland. Что от Westland осталось в итальянском Leonardo Helicopters, сходу и не разберешься. Похоже только Lynx. Так что ваш примерчик скорее на мою мельницу воду льёт.Для британцев возьмём, пожалуй, BAe Hawk и Westland Lynx.
Ан-70 в Омске хватило длины полосы или не хватило, как вы думаете? А вообще замечательно, конечно, испытывать самолеты в гражданском аэропорту. Все так делают.Гостомель с полосой 3.5 км прекрасно справляется с проведением лётных испытаний самых разных "Анов" - от модификаций Ан-2 до Ан-124 и Ан-225.