Black Cat
Старожил
И Гостомель, и Святошино принадлежат ГП "Антонов"Гостомель, о котором писал Black Cat? Или Святошино? Вы уж там между собой как-нибудь определитесь, кто на ком стоял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Гостомель, и Святошино принадлежат ГП "Антонов"Гостомель, о котором писал Black Cat? Или Святошино? Вы уж там между собой как-нибудь определитесь, кто на ком стоял.
Не совсем корректно. Несмотря на то что основные испытания действительно проводятся в Гостомеле, всё-таки кое-что выполняют и на Святошино.На Святошине никто ничего не испытывает. Его назначение в том, чьо бы самолет с завода взлетел, в Гостомель полетел. В гостомеле ангары будь здоров. Там ремонты делают.
Чтобы импортозаместить винтовентиляторы ступинские, увы, ценник взлетит просто огромаднейший.Особенно актуально для Украины импортозамещение для Ан-70.
Не напрягайтесь. Речь, например, об испытаниях модифицированных "Русланов" авиакомпании "Авиалинии Антонова" - вот их вотчина это как раз Гостомель.О каких испытаниях и чего идет речь?
Опять халтурите.А я и не собирался. Я Вам вопрос адресовывал.
Я считаю что нет.Поэтому контрольный вопрос к вам: как вы считаете есть ли авиационная промышленность (прим. - в соответствии с указанным выше определением Минпромторга) - в Израиле?
Впервые слышу про то что Украина модифицирует Ан-124.Речь, например, об испытаниях модифицированных "Русланов" авиакомпании "Авиалинии Антонова" - вот их вотчина это как раз Гостомель.
Подождите, подождите. Прежде чем сравнивать сияющий в голубых высотах и влачащий жалкое существование, давайте договоримся о терминах.Я понимаю, "чего не скажешь в шутейном разговоре", т. е. в запале, но зачем же так жёстко подставляться? Мы говорим о настоящей авиатехнике, а не о планёрах с моторами, клепаемых "Аэропрактом". Даже в прошлом году в России построено 19 больших транспортных самолётов, военных и гражданских, я говорю про SSJ, МС-21, Ил-76, Бе-200, Ту-204/214. Вертолетов построено 170 единиц. Многие десятки истребителей Су и МиГ. В стоимостном выражении каждый такой ЛА тянет на сотню аэропрактов, не говоря уже об их технологическом уровне. Тут сравнивать с аэропрактами даже не смешно.
Сколько новых самолётов и вертолётов построено в прошлом году на Украине? Ноль? А если посчитать за всё время украинской государственности и сравнить с Россией? Тут разница даже не в разы, а на порядки идёт.
Перечитайте еще раз определение Минпромторга и поясните, по этому определению, почему же в Израиле нет авиационной промышленности.Я считаю что нет.
Прикиньте.Впервые слышу про то что Украина модифицирует Ан-124.
То что АН-124 разработан СССР я помню. Но, причем тут Украина? А вот про их модернизацию Вы так и не ответили.Разработчик и изготовитель самолета Ан-124-100 также еще и их модернизацией занимается.
Может и будет. Может и нет. Есть принципиальная разница, если итоговая цифра будет 50? Только не надо подтягивать сюда малую авиацию. А то ещё модели 1:500 начнём считать.И российский результат за этот же период будет, как минимум, в 100 раз больше?
Не надо ваших суждений, вашей квалификации явно для этого недостаточно.На мое суждение, потому что мне неизвестны выпускаемые Израилем марки самолетов и вертолетов. Вот за их танки я в курсе. За авиацию их-отечественную - не в курсе.
Плохо помните. Опять же квалификации вашей явно недостаточно.То что АН-124 разработан СССР я помню. Но, причем тут Украина? А вот про их модернизацию Вы так и не ответили.
Открыл. Изучил. нет там ничего про модернизацию АН-124 Украиной.Открываете на сайте МАКа сертификат типа на этот самолет и внимательно изучаете.
Цифры и порядки - это потом уже.Может и будет. Может и нет. Есть принципиальная разница, если итоговая цифра будет 50? Только не надо подтягивать сюда малую авиацию. А то ещё модели 1:500 начнём считать.
Причем тут одно к другому? Давайте проще. Какие самолеты и вертолеты разрабатывает или разработал, испытал или испытывает и выпускает Израиль?Берите и используйте два определения:
- минпромторговское для "авиационной промышленности";
- и еще ФЗшное для "авиационной техники".
Изучили говорите. Это хорошо.Открыл. Изучил. нет там ничего про модернизацию АН-124 Украиной.
Очень даже притом.Причем тут одно к другому? Давайте проще. Какие самолеты и вертолеты разрабатывает или разработал, испытал или испытывает и выпускает Израиль?
А причем тут разработчик и модификация? Работы по модификации на Украине проводятся? Если да - укажите, приму ко сведению. Если нет, то Ваш ответ на мой вопрос о том чтоже там Украина испытывает- неправдив.И кто же там указан разработчиком самолета типа Ан-124-100?