Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
На Святошине никто ничего не испытывает. Его назначение в том, чьо бы самолет с завода взлетел, в Гостомель полетел. В гостомеле ангары будь здоров. Там ремонты делают.
Не совсем корректно. Несмотря на то что основные испытания действительно проводятся в Гостомеле, всё-таки кое-что выполняют и на Святошино.

Например, если речь была о ПСИ относительно небольших серийных машин, то ЛИС серийного завода вполне отлётывал их со святошинского аэродрома.

Время от времени и какие-то наземные испытания тоже могут проводить на Святошино, ну а перед первым полетом - отработки и наземные испытания само собой именно на Святошино выполняются.
 
О каких испытаниях и чего идет речь?
 
Особенно актуально для Украины импортозамещение для Ан-70.
Чтобы импортозаместить винтовентиляторы ступинские, увы, ценник взлетит просто огромаднейший.

Поэтому куда реальнее модификация типа Ан-188 с ТРДД вместо ТВВД, но это уже будет по сути новый самолет, уже не Ан-70.
 
О каких испытаниях и чего идет речь?
Не напрягайтесь. Речь, например, об испытаниях модифицированных "Русланов" авиакомпании "Авиалинии Антонова" - вот их вотчина это как раз Гостомель.

А я и не собирался. Я Вам вопрос адресовывал.
Опять халтурите.
Вы высказали свое "фи" по поводу определения авиационной промышленности из вики. Своего варианта так и не предложили.
А возражать Минпромторгу российскому вам уже видать не с руки. Да и что там по сути возражать то. Правда ведь хорошее определение?

Поэтому контрольный вопрос к вам: как вы считаете есть ли авиационная промышленность (прим. - в соответствии с указанным выше определением Минпромторга) - в Израиле?
 
Тут много спорили есть ли у Украины свой авиапром и по этому поводу вот что думается. Давайте не будем брать во внимание тряпколеты , всем же понятно,что разговор идет о вполне себе железных лайнерах и в этом ключе можно сказать , что у Украины сейчас есть два реактивных самолета - это уже проверенный в боях авиакомпаниях пассажирский Ан-148 и новый проект транспортника Ан-178.
Я достаточно хорошо знаю Ан-148, чтобы сказать, что это очень удачный , практически доработанный и привлекательный самолет. Он прекрасно показал себя в эксплуатации, но все дело в том ,что в данный момент на этом самолете, Украине необходимо внести массу серьезных доработок по импортозамещению российских систем. И самое главное, что в этот список входит ЭДСУ. Такие дела быстро и без серьезных капиталовложений не делаются. Как я понимаю, Ан-178 ждет такая же участь.
Есть еще турбовинтовой самолет Ан-132, но я не в курсе тонкостей этого проекта, поэтому не буду и говорить о нем ни хорошо , ни плохо.
Теперь поговорим о рынке.
Предположим "Антонов" получит деньги и через какое то время успешно закончит импортозамещение Ан-148. Следующий шаг это продажа его на рынок. Россию мы отметаем сразу, два раза в одну реку не заходят. Следующий потенциальный покупатель это украинские авиакомпании. Но тут встает больной вопрос , как заставить их взять отечественный продукт, если они с успехом бороздят пятый океан на иномарках? Собственно все как и в России. Тут поможет только добровольно приказной метод. Но это же не какая нибудь вата, это европейская страна с рыночной экономикой, тут такие методы не прокатят. В Европе и Америке этот самолет даром никому не нужен. (раз в три дня делать форму "Е" со вскрытием капотов и осмотром двигателя Д436, ну его нафик самолет с таким ТО). Остается только рынок третьих стран, то есть все точно так же как с Суперджетом, только он все таки имеет сертификат EASA , а Антону придется его еще получить. И на мой взгляд , все эти потуги с продажей штучных самолетов туда или сюда не далее как просто борьба фирмы за выживание. И чтобы на этот самолет обратили внимание, надо завалить им всю Украину и летать без сучка и задоринки хотя бы несколько лет, показав миру, что это надежно и это выгодно. Но пока ,движения в эту сторону и не наблюдается.
Касаемо Ан-178 , ничего не могу сказать, штучный заказ от армии это и есть штучный заказ. Для успешной эксплуатации, выявления всех недоработок ,установки нормальных ресурсов ,надо выпускать самолеты сотнями и летать на них массово по 8-10 часов в сутки на борт.
Обидно за коллектив и жаль Олега Константиновича Антонова, который положил столько сил и создал прославленную фирму , слава Богу он не видит всего того что происходит сейчас.
 
Я понимаю, "чего не скажешь в шутейном разговоре", т. е. в запале, но зачем же так жёстко подставляться? Мы говорим о настоящей авиатехнике, а не о планёрах с моторами, клепаемых "Аэропрактом". Даже в прошлом году в России построено 19 больших транспортных самолётов, военных и гражданских, я говорю про SSJ, МС-21, Ил-76, Бе-200, Ту-204/214. Вертолетов построено 170 единиц. Многие десятки истребителей Су и МиГ. В стоимостном выражении каждый такой ЛА тянет на сотню аэропрактов, не говоря уже об их технологическом уровне. Тут сравнивать с аэропрактами даже не смешно.
Сколько новых самолётов и вертолётов построено в прошлом году на Украине? Ноль? А если посчитать за всё время украинской государственности и сравнить с Россией? Тут разница даже не в разы, а на порядки идёт.
Подождите, подождите. Прежде чем сравнивать сияющий в голубых высотах и влачащий жалкое существование, давайте договоримся о терминах.

Чуть ранее по топику мной были приведены, со ссылками, два вполне официальных термина.
Один для "авиационной промышленности", второй - для "авиационной техники". Вы с этими определениями согласны?

И еще. Там где на порядки. Т.е. мы берем производство в Украине, начиная с 1992 года по 2020. И российский результат за этот же период будет, как минимум, в 100 раз больше? Всё верно?
При этом определение авиационной техники - согласно ФЗ (ссылка приведена выше).

Кстати. Планер с мотором - это отдельная категория ЛА. И "Аэропракт" их не производит.
 
Реклама
На мое суждение, потому что мне неизвестны выпускаемые Израилем марки самолетов и вертолетов. Вот за их танки я в курсе. За авиацию их-отечественную - не в курсе.
 
Разработчик и изготовитель самолета Ан-124-100 также еще и их модернизацией занимается.
То что АН-124 разработан СССР я помню. Но, причем тут Украина? А вот про их модернизацию Вы так и не ответили.
 
И российский результат за этот же период будет, как минимум, в 100 раз больше?
Может и будет. Может и нет. Есть принципиальная разница, если итоговая цифра будет 50? Только не надо подтягивать сюда малую авиацию. А то ещё модели 1:500 начнём считать.
 
На мое суждение, потому что мне неизвестны выпускаемые Израилем марки самолетов и вертолетов. Вот за их танки я в курсе. За авиацию их-отечественную - не в курсе.
Не надо ваших суждений, вашей квалификации явно для этого недостаточно.

Берите и используйте два определения:
- минпромторговское для "авиационной промышленности";
- и еще ФЗшное для "авиационной техники".
То что АН-124 разработан СССР я помню. Но, причем тут Украина? А вот про их модернизацию Вы так и не ответили.
Плохо помните. Опять же квалификации вашей явно недостаточно.

Речь о гражданских Ан-124-100.
Открываете на сайте МАКа сертификат типа на этот самолет и внимательно изучаете.
 
Может и будет. Может и нет. Есть принципиальная разница, если итоговая цифра будет 50? Только не надо подтягивать сюда малую авиацию. А то ещё модели 1:500 начнём считать.
Цифры и порядки - это потом уже.

Вы с приведенными определениями "авиационная техника" и "авиационная промышленность" согласны?
 
Берите и используйте два определения:
- минпромторговское для "авиационной промышленности";
- и еще ФЗшное для "авиационной техники".
Причем тут одно к другому? Давайте проще. Какие самолеты и вертолеты разрабатывает или разработал, испытал или испытывает и выпускает Израиль?
 
Открыл. Изучил. нет там ничего про модернизацию АН-124 Украиной.
Изучили говорите. Это хорошо.

И кто же там указан разработчиком самолета типа Ан-124-100?
Какая указана организация и какое указано государство?
Причем тут одно к другому? Давайте проще. Какие самолеты и вертолеты разрабатывает или разработал, испытал или испытывает и выпускает Израиль?
Очень даже притом.
Вместо ваших суждений и понятий мы будем использовать официальную российскую терминологию.
Поэтому перечитайте еще раз указанные определения, они вам пригодятся.
 
Реклама
И кто же там указан разработчиком самолета типа Ан-124-100?
А причем тут разработчик и модификация? Работы по модификации на Украине проводятся? Если да - укажите, приму ко сведению. Если нет, то Ваш ответ на мой вопрос о том чтоже там Украина испытывает- неправдив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад