Да не вопрос. Я перечитал. Ваша очередь привести сюда перечень марок выпускаемых, испытываемых и разрабатываемых Израилем марок и типов самолетов и вертолетов.Поэтому перечитайте еще раз указанные определения, они вам пригодятся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не вопрос. Я перечитал. Ваша очередь привести сюда перечень марок выпускаемых, испытываемых и разрабатываемых Израилем марок и типов самолетов и вертолетов.Поэтому перечитайте еще раз указанные определения, они вам пригодятся.
Не согласен. Меня интересует исключительно количество выпущенных единиц боевой и транспортной авиации. "Аэропракты" меня не интересуют. Военной и гражданской, вертолётов. Плюс их стоимость в валютном эквиваленте.Вы с приведенными определениями "авиационная техника" и "авиационная промышленность" согласны?
Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.Открываете на сайте МАКа сертификат типа на этот самолет и внимательно изучаете.
Если я неправ, поправьте меня, Украина выпустила одну штуку АН-124-100. Более пятнадцати лет назад. Когда у нее еще был авиапром.Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.
Чтобы не было у вас лишних аллюзий насчет СССР давайте всё-таки для начала зафиксируем, что именно указано в сертификате типа МАКовском о разработчике самолета типа Ан-124-100, а также что сказано в этом сертификате типа о государстве-разработчике.А причем тут разработчик и модификация? Работы по модификации на Украине проводятся? Если да - укажите, приму ко сведению. Если нет, то Ваш ответ на мой вопрос о том чтоже там Украина испытывает- неправдив.
Вы плохо перечитали.Да не вопрос. Я перечитал. Ваша очередь привести сюда перечень марок выпускаемых, испытываемых и разрабатываемых Израилем марок и типов самолетов и вертолетов.
Я ж Вам дал фору, а Вы не поняли. От Вас требуется только перечень марок и типов и только самолетов и вертолетов.как видите, указаны не самолеты и вертолеты, а использован более широкий термин - летательные аппараты.
Если завтра у себя на кухне я организую производство бумажных самолётиков с маленькими моторчиками, их тоже можно считать?использован более широкий термин - летательные аппараты.
Ничего что я у Вас спросил про проведение работ Украиной по модернизации, а не про то кем разработаны и исполненны чертежи этой модификации и где они хранились, изначально?что именно указано в сертификате типа МАКовском о разработчике самолета типа Ан-124-100, а также что сказано в этом сертификате типа о государстве-разработчике.
Беда в том, что сейчас нет на Украине такого перечня. Совсем нет.требуется только перечень марок и типов и только самолетов и вертолетов.
Пилат, не вздумай! И считай что я тебя ОЧЕНЬ попросил, Сэмэн!их тоже можно считать?
Дык мы ужо про Землю Обетованную. Насчет Украины - само-собой.Беда в том, что сейчас нет на Украине такого перечня. Совсем нет.
Песня - это у вас.Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.
Давайте посмотрим, что говорит Федеральный закон о летательных аппаратах.Если завтра у себя на кухне я организую производство бумажных самолётиков с маленькими моторчиками, их тоже можно считать?
Могу клепать любые.Летательные аппараты могут быть военными, специальными, гражданскими и экспериментальными.
И что, в этом официальном документе официально говорится, что самолёт Ан-124-100 является отдельным типом, а не модификацией Ан-124? Ту-154М, это тоже значит не модификация, а отдельный тип?А сертификат типа на Ан-124-100 - это официальный документ. Признанный среди прочего и в РФ.
Я надеюсь, что если их раскрасить в желто-голубой цвет, это не станет украинской модификацией?Могу клепать любые.
Если будут платить валютой, буду сам раскрашиватьЯ надеюсь, что если их раскрасить в желто-голубой цвет, это не станет украинской модификацией?
Открываете и читаете.И что, в этом официальном документе официально говорится, что самолёт Ан-124-100 является отдельным типом, а не модификацией Ан-124? Ту-154М, это тоже значит не модификация, а отдельный тип?
Иными словами, с официальными определениями "авиационная промышленность", "авиационная техника", а также еще и "летательные аппараты" - вам всё ясно и возражений у вас нет.Могу клепать любые.
И всё же документы необходимо почитать. Вначале сам СТ, а потом еще и КДСТ к нему.Ничего что я у Вас спросил про проведение работ Украиной по модернизации, а не про то кем разработаны и исполненны чертежи этой модификации и где они хранились, изначально?
Становится скучно от однообразия. Перечень-то будет?И всё же документы необходимо почитать. Вначале сам СТ, а потом еще и КДСТ к нему.
Прошу!