Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Зачем сравнивать что то с чем то. Вы сравнилий Су-34, который не продается за твердую валюту, и аэропрактом, котрый в основной массе идет на экспорт.
 
Я представляю, сколько бы было победных релляций, если бы РФ поставляляла на мировой рынок что то типа аэропракта.
 
arudenko, Вы все буквы читаете, или только некоторые? Я Вам предложил сравнить цену тысячи аэропрактов с ценой одного Су-30, который, несомненно, идёт на экспорт. Будете сравнивать или, как ророн тихо спрячетесь в кустах?
 
Инженер не видит картину в целом - он видит только конкретную конструкцию и выполняет задачу по её освоению на производстве, не более того. А картина в целом - это и сам самолёт, и их количество вообще, и рынок их сбыта и эксплуатации.
Вот как раз из за того что инженер "не видит картинку в целом" , а одну бедную входную пассажирскую дверь делают пять инженеров , каждый на своем участке, эта дверь, в эксплуатации в авиакомпании, не хочет закрываться или открываться или сигнализировать что она закрыта и ни один из инженеров занимающихся этой дверью не может сказать причину, потому что один придумывал дверь, другой петли , а третий замок. Что прикажете делать девочке бортпроводнице и экипажу ,который не может вылететь из за какой то чертовой сигнализации?
Таких примеров десятки по каждому типу современных самолетов и наших и украинских. Такое ощущение, что получив компьютер ,разучились думать головой.
Если "на круг" выгоднее выжимать остатки украинской промышленности, то почему необходимо освоить производство аналогов у себя?
Кому выгодней и на какой круг? Спросите почему "Ангара" остановила эксплуатацию своих Ан-148, которые пользовались там большим спросом?
Кому выгодней через третьи руки получать запчасти и быть готовым к тому ,что это может прекратиться в любой момент?
Вы хоть раз были со стороны эксплуатанта, а не со стороны разработчика?
Тут сразу возникает вопрос, а кто мешал изначально озаботиться рабочими местами и ноу хау? Зачем тогда было тащить на SSJ импортные комплектующие? А потом идти тем же путем на МС-21? Слепая вера в надежность "партнеров" и вечную дружбу с ними? Ну тогда спор между украинскими и российским авиапромом - это соревнование двух дебилов за первенство в дебилизме... По итогу - ничья.
Браво, лучше и не скажешь!
Украина теперь импортозамещает продукцию МИЭА на Коллинз, а Россия , в свою очередь, импортозамещает Коллинз на МИЭА 🤣
"Импортность" SSJ банальна связана с тем, что создавался он не в качестве РОССИЙСКОГО регионального самолёта - он создавался как региональный самолёт вообще. Хоть в Перу. А самолёт сам по себе не летает - нужна база для эксплуатации. Именно по этой причине зарубили Ту-334, хотя там мнения есть и разные. Самолёт нужно обслуживать, ремонтировать, пилотировать, в конце-концов. Собственный рынок, на котором можно "порешать" административными методами, слишком маленький
Сама идея, в условиях, когда российский авиапром вставал из пепла и на истребительной фирме делал свой первый пассажирский самолет, так вот , сама идея делать Суперджет "не в качестве РОССИЙСКОГО , это феерическая глупость и настолько легкомысленная идея , которая могла придти в голову только тем, кто не понимает ,что такое современный коммерческий пассажирский самолет. Именно эта идея и привела проект к полному ,с треском, провалу, даже в нашей стране, я уже не говорю об остальном мире. Кто то , посмотрев на результаты эксплуатации в России, отказался сам, а кому то не смогли продать потому что запретили США. И только на десятом году эксплуатации, на ДЕСЯТОМ, Карл, самолет более менее налетывает 50% от налета иномарок и его стали брать компании, в основном в принудительно добровольном порядке. Что, получили "региональный самолет вообще"?
Вторым концом этой великой идеи , был произведен удар по нашей остальной промышленности, которая осталась без заказов на авионику, шасси, гидравлическую систему, систему кондиционирования , систему управления и так далее по списку, даже шторы в салоне английские.
И сейчас снова требуются деньги и время на то чтобы заменить все это оборудование на отечественный продукт и создать ССЖ Нью.
Даже украинские самолетостроители и то подошли к своему детищу Ан-148 более демократично и накидали в него 50% российского современного оборудования, за что сейчас и страдают , теряя годы и деньги на его замену Коллинзом и Талесом.
Вот такая штука!
P.S.
С МС-21, наступили на те же грабли, ну что сказать , молодцы!
 
Последнее редактирование:
Браво, лучше и не скажешь!
Украина теперь импортозамещает продукцию МИЭА на Коллинз, а Россия , в свою очередь, импортозамещает Коллинз на МИЭА 🤣
Мне, как пенсионеру, ничего не остается, как сказать импортозаместителям: "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось!" :)
 
сама идея делать Суперджет "не в качестве РОССИЙСКОГО , это феерическая глупость и настолько легкомысленная идея , которая могла придти в голову только тем, кто не понимает ,что такое современный коммерческий пассажирский самолет.
Не соглашусь, "отцы Суперджета" прекрасно понимали, что и как они делают, я их называю: "великие прохиндеи, наследники Остапа Бендера", не может ректор МАИ быть таким чайником, чтобы не понимать "что такое современный коммерческий пассажирский самолет".
 
Реклама
Не соглашусь, "отцы Суперджета" прекрасно понимали, что и как они делают, я их называю: "великие прохиндеи, наследники Остапа Бендера", не может ректор МАИ быть таким чайником, чтобы не понимать "что такое современный коммерческий пассажирский самолет".
"Специалисты дают умные советы, но решение принимают менеджеры" - это настоящая беда нашей современности.
 
"Специалисты дают умные советы, но решение принимают менеджеры" - это настоящая беда нашей современности.
Тут всё ещё циничнее было, "главный менеджер - будущий ректор МАИ" был авиаконструктором с тридцатилетним стажем, например, он в 2002 году был руководителем проекта Т-50, кроме того он: академик, ДТН и прочее, и прочее.
Его биография, если не знать о "черном пятне Суперджета", идеальная биография крупного научно-технического деятеля.
1613663047864.png
 
Украина хочет полностью отказаться от комплектующих из РФ в авиастроении за 10 лет — подробно о госпрограмме

Импортозамещение для Ан-178, Ан-70 и Ан-124, серийное производство вертолетов и увеличение заказов

 
Особенно актуально для Украины импортозамещение для Ан-70.
 
На Святошине никто ничего не испытывает. Его назначение в том, чьо бы самолет с завода взлетел, в Гостомель полетел. В гостомеле ангары будь здоров. Там ремонты делают.
 
Реклама
Я на сей длинный пост могу ответить лишь истинную банальность: есть критика и она может быть только конструктивной.
Видите ли, Хорхе, здесь не партком, не ученый совет и не заседание кабмина. Решения этого форума - не обязательны к исполнению всеми предприятиями и организациями авиационной промушленности РФ и Украины :) В свете этих обстоятельств Ваши ожидания конструктива от форумной дискуссии выглядят не совсем адекватными... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад