Всё, что не аэропракт. Нормальное определение.Определение нормальной авиации где?
Теперь Ваш ответ на мой вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё, что не аэропракт. Нормальное определение.Определение нормальной авиации где?
Ради бога. Все всё видели.Идиотское, но вопросов больше не имею. Дальше вас в игнор.
Речь шла о кол-ве Су-34. Количество - 0. Все, вопрос закрыт.Заодно сравните, пожалуйста, стоимость всех выпущенных аэропрактатов со стоимостью хотя бы одного истребителя Су-34. В твёрдой валюте.
Отличный день!Только некотрые.
Речь шла о кол-ве Су-34. Количество - 0. Все, вопрос закрыт.
Вот как раз из за того что инженер "не видит картинку в целом" , а одну бедную входную пассажирскую дверь делают пять инженеров , каждый на своем участке, эта дверь, в эксплуатации в авиакомпании, не хочет закрываться или открываться или сигнализировать что она закрыта и ни один из инженеров занимающихся этой дверью не может сказать причину, потому что один придумывал дверь, другой петли , а третий замок. Что прикажете делать девочке бортпроводнице и экипажу ,который не может вылететь из за какой то чертовой сигнализации?Инженер не видит картину в целом - он видит только конкретную конструкцию и выполняет задачу по её освоению на производстве, не более того. А картина в целом - это и сам самолёт, и их количество вообще, и рынок их сбыта и эксплуатации.
Кому выгодней и на какой круг? Спросите почему "Ангара" остановила эксплуатацию своих Ан-148, которые пользовались там большим спросом?Если "на круг" выгоднее выжимать остатки украинской промышленности, то почему необходимо освоить производство аналогов у себя?
Браво, лучше и не скажешь!Тут сразу возникает вопрос, а кто мешал изначально озаботиться рабочими местами и ноу хау? Зачем тогда было тащить на SSJ импортные комплектующие? А потом идти тем же путем на МС-21? Слепая вера в надежность "партнеров" и вечную дружбу с ними? Ну тогда спор между украинскими и российским авиапромом - это соревнование двух дебилов за первенство в дебилизме... По итогу - ничья.
Сама идея, в условиях, когда российский авиапром вставал из пепла и на истребительной фирме делал свой первый пассажирский самолет, так вот , сама идея делать Суперджет "не в качестве РОССИЙСКОГО , это феерическая глупость и настолько легкомысленная идея , которая могла придти в голову только тем, кто не понимает ,что такое современный коммерческий пассажирский самолет. Именно эта идея и привела проект к полному ,с треском, провалу, даже в нашей стране, я уже не говорю об остальном мире. Кто то , посмотрев на результаты эксплуатации в России, отказался сам, а кому то не смогли продать потому что запретили США. И только на десятом году эксплуатации, на ДЕСЯТОМ, Карл, самолет более менее налетывает 50% от налета иномарок и его стали брать компании, в основном в принудительно добровольном порядке. Что, получили "региональный самолет вообще"?"Импортность" SSJ банальна связана с тем, что создавался он не в качестве РОССИЙСКОГО регионального самолёта - он создавался как региональный самолёт вообще. Хоть в Перу. А самолёт сам по себе не летает - нужна база для эксплуатации. Именно по этой причине зарубили Ту-334, хотя там мнения есть и разные. Самолёт нужно обслуживать, ремонтировать, пилотировать, в конце-концов. Собственный рынок, на котором можно "порешать" административными методами, слишком маленький
Мне, как пенсионеру, ничего не остается, как сказать импортозаместителям: "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось!"Браво, лучше и не скажешь!
Украина теперь импортозамещает продукцию МИЭА на Коллинз, а Россия , в свою очередь, импортозамещает Коллинз на МИЭА
Не соглашусь, "отцы Суперджета" прекрасно понимали, что и как они делают, я их называю: "великие прохиндеи, наследники Остапа Бендера", не может ректор МАИ быть таким чайником, чтобы не понимать "что такое современный коммерческий пассажирский самолет".сама идея делать Суперджет "не в качестве РОССИЙСКОГО , это феерическая глупость и настолько легкомысленная идея , которая могла придти в голову только тем, кто не понимает ,что такое современный коммерческий пассажирский самолет.
"Специалисты дают умные советы, но решение принимают менеджеры" - это настоящая беда нашей современности.Не соглашусь, "отцы Суперджета" прекрасно понимали, что и как они делают, я их называю: "великие прохиндеи, наследники Остапа Бендера", не может ректор МАИ быть таким чайником, чтобы не понимать "что такое современный коммерческий пассажирский самолет".
Тут всё ещё циничнее было, "главный менеджер - будущий ректор МАИ" был авиаконструктором с тридцатилетним стажем, например, он в 2002 году был руководителем проекта Т-50, кроме того он: академик, ДТН и прочее, и прочее."Специалисты дают умные советы, но решение принимают менеджеры" - это настоящая беда нашей современности.
Гостомель, о котором писал Black Cat? Или Святошино? Вы уж там между собой как-нибудь определитесь, кто на ком стоял.А/П Антонов принадлежит заводу. Туда чужие, "гражданские" самолеты не особо летают.
Помилуйте, он же несколько лет как на вооружении стоит! В помещениях "Антонова", правда. К вопросу, нужна ли Украине ВТА.Особенно актуально для Украины импортозамещение для Ан-70.
Я на сей длинный пост могу ответить лишь истинную банальность: есть критика и она может быть только конструктивной.Вот такая штука!
Видите ли, Хорхе, здесь не партком, не ученый совет и не заседание кабмина. Решения этого форума - не обязательны к исполнению всеми предприятиями и организациями авиационной промушленности РФ и Украины В свете этих обстоятельств Ваши ожидания конструктива от форумной дискуссии выглядят не совсем адекватными...Я на сей длинный пост могу ответить лишь истинную банальность: есть критика и она может быть только конструктивной.