Vemes
Старожил
Нет, Ан-178 серийным самолетом не будет никогда.// отцепил от обсуждения по Ан-70 //
Складывается такое впечатление, что вы готовы оформить свой прогноз более конкретно и предметно.
Ни возобновления летных испытаний доработанной «единички», ни полетов серийной Ан-178, ни передачи серийной Ан-178 заказчику – ничего этого, по- вашему мнению, уже гарантированно никогда не будет? Если вас интересуют именно самолеты, то уже несколько лет под 200 штук в год клепают. Самолеты, понятное дело, маленькие. Ну уж какие есть.
Но что характерно: AFAIK оба эти производителя не_ориентированы ни именно на российский рынок, ни на российскую авиационную промышленность. На колу мочало, начинай сначала. Украинский авиапром – это не только «Антонов».
Полистайте хотя бы даже эту ветку.
К сожалению, ваш оптимизм не очень то и подтверждается, если перейти к более конкретным примерам. К сожалению.
Что Саратов, что Омск, что Смоленск что-то давно уже самолетов не делали. Да и тот же Новосибирск, когда последний самолет то собрал?
Новый истребитель «МиГ» - когда в небо подняли? Помимо модификаций МиГ-29/35 и МиГ-31 – это ведь 1.44 аж-аж в 2000 году?
Новый гражданский «Туполь» - когда был? После поднятого в 2010 Ту-204СМ? А если не брать СМ и другие модификации 204/214 – то тогда это аж-аж Ту-334 и 1999 год?
Да, полным ходом идут работы идут работы по МС21. Но где в проекте "Ту"?
Новый гражданский «Ил» - когда был? Ведь исходный Ил-114 – это еще 1990, а исходный Ил-96 – это еще 1988. Дожили ведь до того, что широкофюзеляжный самолет уже сами ни-ни, только с китайцами - CR929. И где тут в проекте «Ил»?
Спортивно-пилотажные «сучки» и «яшки» тоже куда-то делись. Целое ж направление просто умерло и всё. Ведь последний Су-31 – это еще 1997 года. И даже заявленый было «Ларос-31» что-то как-то не очень демонстрирует счастливую и оптимистичную обратимость.
Мясищевское ОКБ после «Гжели» своих самолетов вроде больше и не создавало, занимается только модернизациями, причем чужих. Эвона, свежак: АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева»
Поэтому, увы, но с обратимостью большие проблемы. И это факт.
Мухолёты, клепаемые под 200 штук - это позорище для страны, "клепавшей" "Русланы" и современные авиадвигатели.
За Россию не переживайте - её авиапром без дела не сидит.
Ил-114, конечно, самолет 90-х и что? Боинг-737 - самолет 60-х, С-130 - 50-х.
Уж чья бы мычала!
И за наши истребители уж кому переживать - но не вам.