Была такая серия в криминальной России, сервис на крови, на территории военной части в Москве людей закапывали) я в те годы, студентом, продавал опель фронтеру 2.4 старшего брата, чёрного цвета с тонировкой 5% всех стёкол, так один кримильный элемент звонил и на просмотры приезжал, по газете из рук в руки)) мама очень переживала тогда помнюАга, там. Крайне антуражное место - заброшенная военная часть ))
У него есть свои приколы, кроме того что цена и потеря стоимости адская ещё вовремя избавится надо, до того когда пластик всех этих хитрых термостатов и иных узлов в теплонагруженном подкапотном начнёт дизентегрироваться, вместе с резиновыми уплотнениями, этого всего там увы много. И пока расход масла не станет неприятным.Touring, да, пока М60i версия есть, думаю на новом поколении её уже не будет.
Надо отдать должное баварцам, эта генерация их V8 стала НАМНОГО надёжнее, и до первых ремонтов проезжают много за 100000 км.У него есть свои приколы, кроме того что цена и потеря стоимости адская ещё вовремя избавится надо, до того когда пластик всех этих хитрых термостатов и иных узлов в теплонагруженном подкапотном начнёт дизентегрироваться, вместе с резиновыми уплотнениями, этого всего там увы много. И пока расход масла не станет неприятным.
Жаль что принцип "никаких переговоров с террористами" в данном случае не применяетсяБестолковая конструкция, без плюсов, вызванная к жизни только "эко"-террористами.
А на какие модели он ставился у опеля?Тот старый был с 4-клапанными головками с прямым приводом клапанов, не типичным 54-градусным развалом, и чугунным блоком.
Этот, High Feature V6, с 4-клапанными головками с роликовыми рокерами привода клапанов, с 4-мя бесступенчатыми вариаторами фаз, индивидуальными катушками над свечами и электронным дросселем, с алюминиевым блоком закрытого типа, с залитыми на этапе производства чугунными гильзами сухой посадки, со стандартным для V6 60-градусным развалом. Разработан в GM в начале 00-х с широким использованием компьютерного моделирования.
Атмосферные версии, впрыск в каналы:
2.8 (89x74.8) / CR 10.0:1 / 214PS@6,500 / 264Nm@3,300
3.2 (89x85.6) / CR 10.3:1 / 230PS@6,600 / 297Nm@3,200
3.6 (94x85.6) / CR 10.2:1 / 267PS@6,200 / 343Nm@3,100
Атмосферные, непосредственный впрыск:
3.0 (89x80.3) / CR 11.7:1 / 274PS@7,000 / 302Nm@5,700
3.2 (89x85.6) / CR 11.25:1 / 260PS@6,200 / 323Nm@4,500
3.6 (94x85.6) / CR 11.3:1 / 316PS@6,400 / 377Nm@5,200
3.6 (94x85.6) / CR 11.5:1 / 327PS@6,800 / 377Nm@4,800
3.6 (95x85.8) / CR 11.5:1 / 340PS@6,800 / 386Nm@5,300
Twin-scroll моно-турбо, непосредственный впрыск:
2.8 (89x74.8) / CR 9.5:1 / 280PS@5,500 / 350Nm@1,900
2.8 (89x74.8) / CR 9.5:1 / 325PS@5,250 / 435Nm@1,900
Битурбо, непосредственный впрыск:
3.6 (94x85.6) / CR 10.2:1 / 410PS@6,000 / 583Nm@3,500
3.6 (94x85.6) / CR 10.2:1 / 426PS@5,750 / 583Nm@3,500
3.6 (94x85.6) / CR 10.2:1 / 479PS@5,850 / 603Nm@3,500
Жаль, интересно зачем им понадобился 3х цилиндровый, 2х тактный и наддувный мотор.Нет, не слышал даже о таком.
Это поздний советский Союз. Своячничество, подбор главных конструкторов по схеме собутыльничества, родственных связей, землячества и главное чтобы не умнее руководителя. Мотивировали высокой мощностью и ограниченными габаритами отсека танка Т-80.Много всякой технической фигни придумано. Интересна постановка задачи конструкторам которая привела к таким нетривиальным решениям.
Посмотреть вложение 854196
Это Германия 30-ых годов, Junkers Jumo. Почему в ссср их копировали понятно, а ход мысли сумрачного тевтонского гения от меня ускользает.Это поздний советский Союз. Своячничество, подбор главных конструкторов по схеме собутыльничества, родственных связей, землячества и главное чтобы не умнее руководителя. Мотивировали высокой мощностью и ограниченными габаритами отсека танка Т-80.
Решение в видео ряде видится как отказ от балансирных валов
А шеститактные моторы от Порше вас не удивляют? ))Это Германия 30-ых годов, Junkers Jumo. Почему в ссср их копировали понятно, а ход мысли сумрачного тевтонского гения от меня ускользает.