W210 классический пример "постмодернистской" разработки, поскольку всё действительно важное, а именно удачное сочетание параметра Cd и объёма салона и багажника при данной агрегатной компоновке было определено ещё в конце 70-х, в проекте W201.
Давшем продолжение сегмента Е, в виде 124.
Но, маркетологи считают, что клиенты требуют обновления раз в 8 лет, с рестайлингом раз в 4, поэтому с их точки зрения надо регулярно гонять складки по кузову, и играть то в историзм, то в его отрицание, что сейчас и делает толпа нанятых стилистов. И так сейчас почти всё в больших концернах, в том числе поэтому их машины и не дешевеют.
Стилист Бенца того времени Вахе Булдукян про W210.
"Мое предложение (ниже, 89 год) дошло до стадии макета 1:1, но, к сожалению, технологи не смогли справиться с округлостью форм.
Ниже версия руководителя нашей команды, Инго Фейерхердта, форма боковины стала настолько разбавленной, что поперечное сечение начало напоминать BMW.
В любом случае, не было возможности продвинуться дальше, так как руководство, Йозеф Галлитцендёрфер, мечтал возродить исторические круглые фары марки, и он получил то, что хотел.
Предложение Эйнара Хайреде в действительности было удачным, в нем было четыре маленьких эллиптических фары и большая решетка. Я помню оригинальную масштабную модель Эйнара, красную (см. ниже), и герра Шнайдера, работавшего над "скульптурными яйцами" Галлитцендёрфера на передней части макета Стива Маттина.
У оригинального кузова были традиционные передние фары, и я помню, как мы все переживали из-за того, когда поверхности над передним крылом пришлось мучительно подгонять, чтобы вставить круглые. А потом была работа по интеграции "пасхальных яиц" Галлитцендёрфера в задние фонари, почти вся студия была занята этой экстренной операцией."
Результат.