На этом фоне современный 4-поршевой суппорт от Брембо для модели 4С, алюминиевый моноблочный, конечно прост, например у него обычные поршни, одинакового размера.
Но, он сильно дешевле, жёсткий, и довольно лёгкий, его масса без колодок 2.6 кг, с ними 3.4 (на фоне 4.8 кг для чугунного суппорта "плавающей" конструкции, однопоршневого, под тормозные диски размера 284х22, с колодками он весит все 6.6 кг). Алюминиевый вдобавок лучше распределяет тормозное усилие, и быстрее остывает. В общем, для 305 мм тормозных дисков данной машины самое то.
Комплектный к нему тормозной диск размерности 305x28, с алюминиевым центром, перфорированный, массой 6.6 кг (на фоне 8.1 кг для такого же цельного чугунного, и 6.2 кг для чугунного размерности 284х22).
Складывая, наиболее дешёвая тормозная система для диска 284х22 весит 12.2 кг, более производительная но и более дорогая, для диска 305х28, 11.6, такая же но менее тяжёлая, и ещё более дорогая, 10.1 кг. Как всегда, улучшение параметров вместе со снижением массы стоят денег. Часто, только одно снижение массы стоит, и крупных, Порше подтвердит.
Есть ещё более лёгкие 305х28 афтермаркет варианты дисков с алюминиевыми центрами, слотированные, они весят по 4.9 кг, суммарная масса тормозной системы с ними 8.4 кг, но долговечность уже не такая высокая, ведь за снижение массы всегда приходится чем-то платить.