Корчеватели помогли взглянуть на K20C в деталях.
Турбомотор с коробкой.
Он же без навесного.
Головка: роликовые рокеры, система регулирования клапанных зазоров, два вариатора фаз, и выпускной вал с тройными кулачками и рокерами VTEC.
Головка сверху, слева турбированного, с интегрированными портами и выпускным коллектором, справа атмосферника.
Головка со стороны выпуска, слева турбированного, виден интегрированный выпускной коллектор, справа атмосферника.
Головка со стороны камер сгорания, слева турбированного, справа атмосферника.
Портирование турбо-головки.
Стандартный блок турбомотора, открытого типа, с тонкостенными чугунными гильзами в единой алюминиевой рубашке. Не самое жёсткое в мире решение, и не самое теплопроводное, из-за не идеального контакта рубашка-гильза, но высоко пригодное к индустриализации, и недорогое. Здесь он ещё с около штатными поршнями.
Блок, переточенный корчевателями в концепт а-ля Феррари, с тонкими гильзами мокрой посадки, для улучшения равномерности охлаждения, и приставками для увеличения жёсткости. Правда у Феррари он сразу закрытого типа, поэтому более жёсткий, чем с такими проставками, и с более сложными по форме галереями поцилиндрового охлаждения.
Коленвал, кованый, с коренными шейками значительного диаметра, оптимизированный под отказоустойчивость, и небольшими противовесами, поэтому не инерционный.
Шатуны небольшие, не массивные, для отказоустойчивости кованые, поршни тоже небольшие, поэтому как и шатуны не инерционные.
Они с трапецевидной формой верхней шейки, для снижения нагрузок.
Опор коленвала пять, подходы к ним выполнены жёстко и одновременно не массивно.
Упомянутая цельная нижняя рама, включающая крышки подшипников, наилучшее по жёсткости решение, с двумя болтами на опору.
Маслонасос приводится отдельной цепью от коленвала , видна стальная крышка коленвала, отделяющая его от картера, здесь смущает только пластиковый заборник маслонасоса.
Привод ГРМ и стандартный турбокомпрессор, с электрическим управлением перепускным клапаном, под серийные выпускные патрубки.
Привод ГРМ и нештатный турбокомпрессор, с пневматическим управлением перепускным клапаном, и выпускными патрубками увеличенного диаметра из нержавеющей стали.
Турбомотор с коробкой.
Он же без навесного.
Головка: роликовые рокеры, система регулирования клапанных зазоров, два вариатора фаз, и выпускной вал с тройными кулачками и рокерами VTEC.
Головка сверху, слева турбированного, с интегрированными портами и выпускным коллектором, справа атмосферника.
Головка со стороны выпуска, слева турбированного, виден интегрированный выпускной коллектор, справа атмосферника.
Головка со стороны камер сгорания, слева турбированного, справа атмосферника.
Портирование турбо-головки.
Стандартный блок турбомотора, открытого типа, с тонкостенными чугунными гильзами в единой алюминиевой рубашке. Не самое жёсткое в мире решение, и не самое теплопроводное, из-за не идеального контакта рубашка-гильза, но высоко пригодное к индустриализации, и недорогое. Здесь он ещё с около штатными поршнями.
Блок, переточенный корчевателями в концепт а-ля Феррари, с тонкими гильзами мокрой посадки, для улучшения равномерности охлаждения, и приставками для увеличения жёсткости. Правда у Феррари он сразу закрытого типа, поэтому более жёсткий, чем с такими проставками, и с более сложными по форме галереями поцилиндрового охлаждения.
Коленвал, кованый, с коренными шейками значительного диаметра, оптимизированный под отказоустойчивость, и небольшими противовесами, поэтому не инерционный.
Шатуны небольшие, не массивные, для отказоустойчивости кованые, поршни тоже небольшие, поэтому как и шатуны не инерционные.
Они с трапецевидной формой верхней шейки, для снижения нагрузок.
Опор коленвала пять, подходы к ним выполнены жёстко и одновременно не массивно.
Упомянутая цельная нижняя рама, включающая крышки подшипников, наилучшее по жёсткости решение, с двумя болтами на опору.
Маслонасос приводится отдельной цепью от коленвала , видна стальная крышка коленвала, отделяющая его от картера, здесь смущает только пластиковый заборник маслонасоса.
Привод ГРМ и стандартный турбокомпрессор, с электрическим управлением перепускным клапаном, под серийные выпускные патрубки.
Привод ГРМ и нештатный турбокомпрессор, с пневматическим управлением перепускным клапаном, и выпускными патрубками увеличенного диаметра из нержавеющей стали.