Ключевым в проекте было увеличение пространства над головой, по отношению к пропорциональному красавцу C126, отсылающему нас к кузовам фирмы эпохи Поля Брака.
Как и дальнейшее повышение обтекаемости, в значительной мере за счёт увеличения наклона передней части кузова, и первое и второе чётко видно по компоновочным стендам.
Лежащее на столе разработчиков, видны моменты, предопределившие верхний контур кузова, это габариты мотора V12, продольный и по высоте, габариты его радиатора охлаждения, и вентиляторов, высота над головой водителя, над головами задних пассажиров, и чемодановместимость багажника, с учётом размещения там полноразмерного запасного колеса.
Говорить о какой-то свободе стилистов при этом довольно смешно, её там не было, "дизайн" этой машины задан маркетологами (V12), компоновщиками агрегатов, и аэродинамиками.