Так получился серийный седан Темпра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В профессиональной среде, в частности в бюро Пининфарины, качество поверхностей принято оценивать по очень светлым тонам кузова, светло-серому металлику, когда читаются все линии и переходы, желательно при естественном освещении. Чёрный цвет самый маскирующий их. Работу с объёмами принято оценивать по варианту с минимальными, базовыми колёсными дисками, их заполнением объёма арок, и взаимодействием с металлом кузова над арками. Поэтому я привёл фото именно таких версий.Touring, но, справедливости ради фотки с140 самый плохой ракурс. Вот примерно такой как чёрный только V8 был и у меня.
Можно сколько угодно рассуждать про тонкости дизайна, но Пассат B3/B4 был надежной рабочей лошадью, а Фиат, как и всегда, был ломучей помойкой.Если вы посмотрите внимательно на Пассат В4, то увидите что линии его кузова и решения по улучшению обтекаемости до безобразия идентичны с фиатовской Темпрой.
В обоих случаях нет "дизайна", его придумали журналисты, а им про него рассказал маркетинг этих фирм.Можно сколько угодно рассуждать про тонкости дизайна, но Пассат B3/B4 был надежной рабочей лошадью, а Фиат, как и всегда, был ломучей помойкой.
Наверное никаких, с таким-то пробегом, если покупать машину у вменяемого продавца, с понятной историей обслуживания. Желательно конечно Junge Sterne у официала, с такой точно ничего не будет. А так, обычный современный турбомотор, из того что в нём может подкинуть сложностей, это непосредственный впрыск, с ним будет зарастать нагаром впуск, но это не особо страшно/критично. Фильтр частиц там уже есть, однако до пробегов в тысяч 200 с хвостом про него можно не думать. Электрифицированная мехкоробка-робот на 8 ступеней с двумя сцеплениями в масляной ванне, это новая история, но так как её автор Бенц, она не должна быть сильно проблемной.Touring, подскажите, пожалуйста, какие подводные камни (в смысле неожиданности) могут появиться при покупке подержанного (машина в Германии) Mercedes-Benz A 250, e Edition 19 PDC*RFK*LED*8, Elektro/Benzin, пробег 13.000 km, дата выпуска 11/2021, 118 kW (160 PS).
Чтобы объяснить по существу, нужно цитировать работы профессора Альберто Морелли из туринской политехники, это довольно объёмный материал, я не уверен, что сжав его, удастся толком объяснить. Но, попробую.Как человека, изучавшего в свое время аэродинамику меня все время удивляла мода на клиновидные корпуса. Ведь высокий задний срез багажника увеличивает площадь низкого давления за ним, что приводит к увеличению т.н. донного сопротивления. Что вызывало этот подход?
Вунибальд Камм получил определённую известность, о Поле Джарее знают, но гораздо меньше, в то время как о Альберто Морелли почти ничего не слышали, хотя его вклад в современный автомобильный кузов как минимум не меньший.
Начинал он с должности проектировщика глайдеров в соответствующем центре, открытом в 1952-м году при туринской политехнике. Где в 50-х им были спроектированы, и лично испытаны как пилотом, несколько ключевых конструкций. На фото ниже приведена модель Veltro 54-го года, на фоне современного глайдера.
Первый его экспериментальный автомобиль М1000, основанный на опыте постройки глайдеров, был разработан в 53-56-м. Морелли имел доступ к аэро-тоннелю туринской политехники, где в 53-м начали испытывать модели машины в масштабе 1:5, с их отзеркаливанием, для имитации влияния поверхности.
Эти исследования помогли найти зависимость коэффициента аэродинамического сопротивления Сх от следующих параметров:
- d = h/b (где h это высота от поверхности, а b максимальная ширина кузова),
- i = с/l (где с это максимальное расстояние между хордой l и линией геометрического центра кузова, а l длина хорды),
- а (угла между вектором скорости воздушного потока, и хордой l).
(Согласно стандартной номенклатуре SAE, здесь и далее Cx и Cz соответствуют коэффициенту аэродинамического сопротивления Cd и коэффициенту подъемной силы Cl.)
Морелли принял для M1000 оптимальные значения этих параметров, с максимально возможным d, учитывая требования практичности, и закругления передней и задней частей автомобиля. Выбранный им d составил 0.17, i был равен 6%.
Значение Cx размерной модели в масштабе 1:5, измеренное в аэродинамической трубе политехники, при котором также использовался метод отзеркаливания для имитации влияния поверхности, оказалось равным 0.102, а определенное на дороге и на стенде, составило 0.140±0.02.
Первые результаты испытаний размерных моделей в масштабе 1:5 в аэродинамической трубе убедили Альберто Морелли в необходимости проводить их в полном размере, или же немного меньше. Фактически, проект полномасштабной аэродинамической трубы для Пининфарины был начат им примерно десять лет спустя, как и детальное исследование аэродинамики колес, и колёсных арок.
В 1977-м году реальную M1000 испытали в аэродинамической трубе Пининфарины, измеренный Cx составил 0.295. Разница с размерной моделью в масштабе 1:5 была следствием существенно иного числа Рейнольдса.
Сейчас эта машина выставлена в национальном автомобильном музее Италии.