Интересная ситуация с GM, американцев привыкли считать технологически отстающими, на деле же они всегда были первыми, что подтверждает и нынешняя моторная гамма.
1. Для начала, 3-цилиндровые моторы объёма 1.2 / 1.3, разработки подразделения Опель, которыми заменили 4-цилиндровые атмосферные рядники 2.0-2.4.
1,199 / 1,341 cc
75x90.5 / 79x91.2 mm Bore x Stroke
10:1 CR
All-Aluminium / DOHC 4V / e-Wastegate Turbo / Intercooled / 350 Bar Direct Injection / Static Coil-On-Plug Ignition / 2xKnock Sensors / 2хStepless VVT / e-Water Pump / e-Thermomodule / Stepless Oil Pump / 5W30 oil / Low tension piston rings / e-Steering / Start-Stop BSG / Balance shaft / Balance damper
Belt camshaft drive / Chain camshaft drive
139PS@5,000/225Nm@2,500 / 156PS@5,600/236Nm@1,600
6-sp AT / 9-sp AT / CVT
За счёт чего достигнута высокая тепловая и топливная эффективность:
- высокое наполнение воздухом во всех режимах (DOHC 4V + e-Wastegate Turbo + 2хStepless VVT),
- качественное смесеобразование и сгорание во всех режимах (350 Bar Direct Injection + Static Coil-On-Plug Ignition + 2xKnock Sensors),
- высокая динамическая степень сжатия (Turbo + Direct Injection + 10:1 CR),
- низкие насосные потери (1.199 / 1.341 cc),
- низкие теплопотери через стенки камер сгорания (75 / 79 mm Bore),
- повышенная работа в цикле (90.5 / 91.2 mm Stroke),
- низкое внутреннее трение (1,199 / 1,341 cc L3 + Low tension piston rings),
- быстрый выход на рабочую температуру без обогащения смеси (All-Aluminium + e-Thermomodule),
- низкие потери на привод агрегатов (e-Steering motor + e-Water Pump + Stepless Oil Pump + Start-Stop BSG)
- работа на повышенном давлении в цилиндрах, за счёт многоступенчатых трансмиссий, выводящих моторы на пониженные обороты (9-sp AT / CVT)
1. Для начала, 3-цилиндровые моторы объёма 1.2 / 1.3, разработки подразделения Опель, которыми заменили 4-цилиндровые атмосферные рядники 2.0-2.4.
1,199 / 1,341 cc
75x90.5 / 79x91.2 mm Bore x Stroke
10:1 CR
All-Aluminium / DOHC 4V / e-Wastegate Turbo / Intercooled / 350 Bar Direct Injection / Static Coil-On-Plug Ignition / 2xKnock Sensors / 2хStepless VVT / e-Water Pump / e-Thermomodule / Stepless Oil Pump / 5W30 oil / Low tension piston rings / e-Steering / Start-Stop BSG / Balance shaft / Balance damper
Belt camshaft drive / Chain camshaft drive
139PS@5,000/225Nm@2,500 / 156PS@5,600/236Nm@1,600
6-sp AT / 9-sp AT / CVT
За счёт чего достигнута высокая тепловая и топливная эффективность:
- высокое наполнение воздухом во всех режимах (DOHC 4V + e-Wastegate Turbo + 2хStepless VVT),
- качественное смесеобразование и сгорание во всех режимах (350 Bar Direct Injection + Static Coil-On-Plug Ignition + 2xKnock Sensors),
- высокая динамическая степень сжатия (Turbo + Direct Injection + 10:1 CR),
- низкие насосные потери (1.199 / 1.341 cc),
- низкие теплопотери через стенки камер сгорания (75 / 79 mm Bore),
- повышенная работа в цикле (90.5 / 91.2 mm Stroke),
- низкое внутреннее трение (1,199 / 1,341 cc L3 + Low tension piston rings),
- быстрый выход на рабочую температуру без обогащения смеси (All-Aluminium + e-Thermomodule),
- низкие потери на привод агрегатов (e-Steering motor + e-Water Pump + Stepless Oil Pump + Start-Stop BSG)
- работа на повышенном давлении в цилиндрах, за счёт многоступенчатых трансмиссий, выводящих моторы на пониженные обороты (9-sp AT / CVT)
Последнее редактирование: