Да, это, наверное, ностальгия по временам, когда мы все были молодыми.Мы ностальгируем скорее по времени и его событиям, чем по машинам. Купе С140 было технически примечательным, крайне добротно выполненным, но компоновочно и эстетически, большим компромиссом.
Какое интересное сочетание с140 и r129 ))Громоздкость поначалу пытаются убрать, оставив тёмные полосы в нижней части пластиковых накладок и бамперов. Накладки эти в принципе нужны для отведения потока боковины от колёсных арок, и возникающих там завихрений, чтобы не нарушать плавность обтекания боковины.
Прикольно конечно с фактами видеть что "настоящий мерседес созданный инженерами" был создан все таки маректологами - детями сатаны ))Говорить о какой-то свободе стилистов при этом довольно смешно, её там не было, "дизайн" этой машины задан маркетологами (V12), компоновщиками агрегатов, и аэродинамиками.
Где она, свобода? В мечтах. В жизни как правило компромиссы и поиск оптимальных решений. Глядя на то, что бегает по дорогам, более или менее оригинальные модели от Ниссан. Интересно, если рассматривать разнообразие моделей, кто будет лидером?Говорить о какой-то свободе стилистов при этом довольно смешно, её там не было, "дизайн" этой машины задан маркетологами (V12), компоновщиками агрегатов, и аэродинамиками.
Фиат, когда в начале 80-х проектировал свою Темпру на унифицированной силовой структуре VSS, начинал c концепции, близкой к С140 (на рисунке выше, в синем).Как человека, изучавшего в свое время аэродинамику меня все время удивляла мода на клиновидные корпуса. Ведь высокий задний срез багажника увеличивает площадь низкого давления за ним, что приводит к увеличению т.н. донного сопротивления. Что вызывало этот подход?