В FCA, будучи увлечены выпуском Фиатов в панелях Джипов ради получения большей маржи, чем под фиатовским значком, с начала 10-х не обновляли фиатовские бестселлеры в Европе.
Punto класса В, модель 05-го, остался без наследника, начиная с 18-го, при этом Punto СУВа выпущено не было вовсе. Нынешняя Panda класса А по сути это модель 03-го года, ей идёт 21-й год. Даже если поверить им что её версия образца 11-го это новая модель, а не рестайлинг, с 11-го прошло целых 13 лет.
Конечно же пошёл спад продаж. В ответ на него они по быстрому слепили "новую Panda" из пежо-ситроеновского С3, СУВа, разработанного в Индии, в Tata, заменив панели, её выпуск планируется в Сербии.
При этом, в 20-м они выкатили новый 500-й, электрический, без топливной версии вообще, и с ценой как у двух предыдущих топливных 500-х. Со словами мы будем теперь модной моно-500-й маркой, как Мини, чтобы иметь повышенную маржу.
Punto класса В, модель 05-го, остался без наследника, начиная с 18-го, при этом Punto СУВа выпущено не было вовсе. Нынешняя Panda класса А по сути это модель 03-го года, ей идёт 21-й год. Даже если поверить им что её версия образца 11-го это новая модель, а не рестайлинг, с 11-го прошло целых 13 лет.
Конечно же пошёл спад продаж. В ответ на него они по быстрому слепили "новую Panda" из пежо-ситроеновского С3, СУВа, разработанного в Индии, в Tata, заменив панели, её выпуск планируется в Сербии.
При этом, в 20-м они выкатили новый 500-й, электрический, без топливной версии вообще, и с ценой как у двух предыдущих топливных 500-х. Со словами мы будем теперь модной моно-500-й маркой, как Мини, чтобы иметь повышенную маржу.
Последнее редактирование: