Японцы должны быть готовы практически полностью потерять продажи на китайском рынке, как и корейцы, или европейские и американские марки, из-за развития местных, странно что и те и другие не заложили этот сценарий как базовый, и не готовились к нему. Это естественное развитие событий, у всех их было время заработать там, оно прошло, и это нормально.
Также они должны были по уму подготовиться к общему спаду продаж, не связанному с Китаем, из-за увеличения отказоустойчивости и удлинения срока использования машин. К этому добавляется ещё один фактор, ставшей нормой удалённой работы, и меньшего использования авто, меньших годовых пробегов, что приводит к пересаживанию на общественный транспорт и ситуационной аренде авто на короткий срок, или к удлинению эксплуатации существующих машин, если их оставили в долгосрочном владении.
Также они должны были по уму подготовиться к общему спаду продаж, не связанному с Китаем, из-за увеличения отказоустойчивости и удлинения срока использования машин. К этому добавляется ещё один фактор, ставшей нормой удалённой работы, и меньшего использования авто, меньших годовых пробегов, что приводит к пересаживанию на общественный транспорт и ситуационной аренде авто на короткий срок, или к удлинению эксплуатации существующих машин, если их оставили в долгосрочном владении.
Последнее редактирование: