Что то даже звучит неправдоподобно... из-за увеличения отказоустойчивости ...
Они и бензиновые особенным спросом не пользовалисьТак им навряд ли нужно, например за деньги Джили недавно сделали электрические Lotus-ы, а они оказались почти никому не нужны...
Они уже сделали Ghibli в 2013-м, а-ля БМВ, та же коробка 8HP от ZF, c 3.0 V6 турбодизелем от VM Motori, а-ля Ауди, более дорогим чем бмвшный L6, передняя двухрычажка, как у 5-ки, задняя 5-рычажка а-ля W211 под комфорт, и опциональная муфта полного привода от Magna, ровно как у 5-ки.Touring, ягуар и мазератти в типо-размере БМВ 7/6 серии купе 4д будут востребованы. Если китайцы оденут образно зикр Х в современный наряд классического мазератти иди ягуара, сдобрив хорошей, приемлемой ценой, спрос будет.
С софтом у китайцев на удивление плохо. Даже у китайского филиала BMW (приходилось помогать доводить им до ума результаты их работы).Touring, ягуар и мазератти в типо-размере БМВ 7/6 серии купе 4д будут востребованы. Если китайцы оденут образно зикр Х в современный наряд классического мазератти иди ягуара, сдобрив хорошей, приемлемой ценой, спрос будет.
Справедливости ради необходимо отметить, что ягуар это не образец по софту, как и мазератти)С софтом у китайцев на удивление плохо. Даже у китайского филиала BMW (приходилось помогать доводить им до ума результаты их работы).
Когда я проехал на Model3 Performance, которая сейчас стоит в Европе 58 тысяч евро, то подумал что с такой динамикой и таким шасси всем этим 911-м и Грантуризмо за 150-250 тысяч евро хана.Touring, я про электрички)
В самом массовом сегменте, да. А так-то если посмотреть какие авто покупают - самые разные. Часто выбирают модель, которой нет у соседей и коллег. Разнообразие необходимо.Когда я проехал на Model3 Performance, которая сейчас стоит в Европе 58 тысяч евро, то подумал что с такой динамикой и таким шасси всем этим 911-м и Грантуризмо за 150-250 тысяч евро хана.
Для электрички обнуляется то что было ранее ценно, heritage, он как в софте становится вредным и ненужным legacy. В сухом остатке, когда выбирается марка под которой их выпускать, остаётся важен только её потребительский охват, пользовательская база которая привыкла покупать именно этот значок, если она уже закрепилась на рынке. Всё остальное обнулено из-за смены привода. Иногда проще начать с нуля поэтому. Охват у Мазерати маленький, у людей насчёт них в голове в основном схема "дорого, позёрство, не нужно". Я вот спросил брата, ты бы взял Грекале, он вроде тебе понравился, он сказал да ну его, они захотят от 100 тысяч евро, неоправданно дорого, причём и покупка и сервис, мне даже Ауди за 60-70 тысяч евро видится глупостью. Я спросил, почём бы ты его взял, он сказал до 50 тысяч евро, и чтобы были обычные цены за обслуживание. Вот и ответ этого поколения, и более молодого тоже, на вопрос что производителям надо делать, чтобы получить охват, снижать цены без снижения качества контента, и расширять сеть дилеров, которые будут работать с обычной маржой при продаже машины, и обычной при её обслуживании, и за счёт роста количества машин достаточно заработают. Китайцы, как мне увиделось, отлично понимают запрос этих поколений. Конкретно Мазерати срочно надо делать всё это, а также исключать гламур и ореол псевдо-эксклюзивности, можно обойтись даже без презентаций, которые зачем-то есть даже у Фольксвагена сейчас, просто забирать авто со склада, когда оно приедет, ровно как бытовую электронику.
Проехал я на грекале с лёгкой руки Touring, взял на тест драйв. Поездил два дня. Честно, искал преимущества двухрычажной подвески, по сравнению с х3 g01. В городе не нашёл.Когда я проехал на Model3 Performance, которая сейчас стоит в Европе 58 тысяч евро, то подумал что с такой динамикой и таким шасси всем этим 911-м и Грантуризмо за 150-250 тысяч евро хана.
Для электрички обнуляется то что было ранее ценно, heritage, он как в софте становится вредным и ненужным legacy. В сухом остатке, когда выбирается марка под которой их выпускать, остаётся важен только её потребительский охват, пользовательская база которая привыкла покупать именно этот значок, если она уже закрепилась на рынке. Всё остальное обнулено из-за смены привода. Иногда проще начать с нуля поэтому. Охват у Мазерати маленький, у людей насчёт них в голове в основном схема "дорого, позёрство, не нужно". Я вот спросил брата, ты бы взял Грекале, он вроде тебе понравился, он сказал да ну его, они захотят от 100 тысяч евро, неоправданно дорого, причём и покупка и сервис, мне даже Ауди за 60-70 тысяч евро видится глупостью. Я спросил, почём бы ты его взял, он сказал до 50 тысяч евро, и чтобы были обычные цены за обслуживание. Вот и ответ этого поколения, и более молодого тоже, на вопрос что производителям надо делать, чтобы получить охват, снижать цены без снижения качества контента, и расширять сеть дилеров, которые будут работать с обычной маржой при продаже машины, и обычной при её обслуживании, и за счёт роста количества машин достаточно заработают. Китайцы, как мне увиделось, отлично понимают запрос этих поколений. Конкретно Мазерати срочно надо делать всё это, а также исключать гламур и ореол псевдо-эксклюзивности, можно обойтись даже без презентаций, которые зачем-то есть даже у Фольксвагена сейчас, просто забирать авто со склада, когда оно приедет, ровно как бытовую электронику.
Извините, но с точностью до наоборот: китайцы ни хрена не понимают, что такое сервис, склады запчастей, техподдержка дилеров и т.д. и т.п.Китайцы, как мне увиделось, отлично понимают запрос этих поколений.
Touring, я не беспристрастный судья в споре грекале vs x3. Я же из числа поклонников старой школы БМВ. G01 один из последних, близких к той школе. А крайний х3 был X3M (не компетишн) на котором я ездил (брал поездить). Итальянских машин у меня никогда не было и ездил я только пассажиром на галардо (полное г, с моей точки зрения не молодого человека).О, прикольно. 2.0? Ну и как, мультимедиа и общее впечатление от Grecale как продукта, на фоне Х3?
Что разницы в городе не видно, неудивительно, я ездил в нём на Х1 с его L-Макферсон + 3-рычажка, и даже он показался одинаково комфортен со Stelvio c 3-рычажка + 5-рычажка. Толковая работа с гидро-сайлентблоками рычагов, верхними опорами Макферсона, и результат будет близок.
Ощутимую разницу дадут пневмоподушки вместо пружин.
Передняя А-двухрычажка раскроется с Аккерман-геометрией рулевой трапеции, причём только на седане и купе, где меньше ходы и крены, если конструкторы конечно захотят всё это настраивать в сторону точности в малых углах, и в ущерб радиусу разворота.