А можно в популярных терминах обьяснить что такое эвтетика? Даже просле прочтения статьи в вики понятнее не сталоЗа упоминание эвтектики - отдельное спасибо. Мало кто знает даже о существовании данного термина…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно в популярных терминах обьяснить что такое эвтетика? Даже просле прочтения статьи в вики понятнее не сталоЗа упоминание эвтектики - отдельное спасибо. Мало кто знает даже о существовании данного термина…
За упоминание эвтектики - отдельное спасибо. Мало кто знает даже о существовании данного термина…
Проще всего в картинках, на русском для силуминов можно посмотреть здесь.А можно в популярных терминах обьяснить что такое эвтетика? Даже просле прочтения статьи в вики понятнее не стало
Touring, очень точно) можно купить, конечно, какую-нибудь БМВ 540i e39 и на практике узнать, что это такое От себя добавлю, помимо обработки цилиндров, стоит задача сделать блок более жёстким, особенно важно для 6 цилиндровых моторов inline, где длинный коленвал. И проблемы дизелей n57 у БМВ с высоким крутящим моментом, наверное, тому подтверждение. И есть такая легенда в сервисах мотористов, что помимо кованного коленвала на версиях m50d блок цилиндров имеет другой сплав с цементирующими добавками.
Пожалуйста.Touring, спасибо за интересную тему Вы можете рассказать что-то про французский автопром? Особенно интересны Ситроены серии Пикассо и современные DS Automobiles
А как компенсируется разница коэфициентов температурного расширения разнородных материалов, жестко соединенных между собой?Его основной минус, по отношению к мономатериальному решению, это нестабильное качество контакта алюминий-чугун, и возникающее там сопротивление теплопередаче.
У того и другого диаметры коренных и шатунных шеек одинаковы, и оба явно кованые (на противовесах и у того и у другого есть широкая а не узкая полоса). Но у N57 по 4 спаренных противовеса, две пары центральных, и по два крайних, а у N57S пара центральных, и два крайних одинарных. Также у него иной внешний вид с переливом в области шеек, намекающий на технологию упрочнения.Touring, не совсем понял чем отличаются коленвалы 30d и m50d. Огромное спасибо за такую обширную информацию! Очень интересно!
Компактность, снизу от этого вала осуществляется ещё и привод маслонасоса.Touring, интересно, а с чем связано такая настандартная компоновка распределителя зажигания? С таким длиннющим валом и вынужденной червячной парой? Дожны же были быть серьёзные причины к тому?