Фиат планировал для больших седанов Лянчи, Темы и Каппы, много разнообразных подсистем в 80-х, от полного привода и управления задними колёсами, активной подвески, активной аэродинамики, до нави, но не стал реализовывать тогда, так как например посчитал механогидравлическую систему управления задними колёсами от японского поставщика незрелой. Я писал об этом.
Активную подвеску тоже посчитали незрелой. При этом, полный привод с механическим межосевым дифференциалом, автоматически блокируемым пакетом многодисковых сцеплений, и механическим межколёсным задним Торсеном, Фиат внедрил начиная с конца 80-х, на младших моделях Лянчи, Дельте и Дедре, поскольку откатал его до отказоустойчивости в ралли. В тех же 80-х были построены и две старших Темы с ним, но в серию такую версию решили не пускать, так как не ожидали достаточного спроса. Из того сложного, одна из версий Темы, с мотором 2.9 V8 заимствованным у Феррари, получила в 80-х элемент активной аэродинамики, выдвигающийся из крышки багажника задний спойлер.
В начале 90-х, в силу смены маркетинговой стратегии с упором на продвижение Альфы вместо Лянчи, Фиат реализовал приниципиально этот же полный привод, но уже с электронно-управляемой блокировкой пакета многодисковых сцеплений, на не лянчевской Каппе, а 164-й на модели Альфы. Поставщик решений в данном случае, Steyr-Puch. Она была недешевой, спрос был очень скромным, поэтому для наследника, 166-й Альфы, от версий с полным приводом отказались вовсе. И крайне жаль, он был ей просто необходим, чтобы уйти от минусов комбинирования поперечных агрегатов только с передним приводом. Тоже писал об этом.
Нави он внедрил в 90-х, на Лянче Каппе, и на 166-й Альфе, тогда, когда специализированные евро-поставщики выдали подобные готовые решения, блочные. У меня на 166-й такая и стояла, поставщики Becker и Siemens, она же шла на Мазерати и Порше.