Как я упоминал, всё упиралось в межосевое устройство распределения момента. С механической межосевой передачей или межосевым дифференциалом в заблокированном виде существенно труднее проходить повороты, есть нежелательная циркуляция момента, и повышенный износ шин. С ними выше мехпотери и расход топлива, и всё равно нет должного контроля проскальзывания.Интересно, что ни полный привод кватро на ауди 80/100/v8/a4, 6,8 или на субару, или даже 4Matik, появившийся на w124, не повлиял так на популяризацию полного привода как первые кроссоверы, лада нива 4*4, сузуки витара, тойота рав4, а затем и Mercedes ML, BMW X5 e53 и появившиеся следом маленькие модели. Даже шведы с их вольво и саабами освоили полный привод много позже, а казалось бы, снега у них много.
Угостите ссылочками (или просто цифрами) по продажам Нив в Западной Европе (Германии в частности) по годам.@2014, про рынок западной Европы, Германию в частности.
Можно гордиться. Машина полвека выпускается и пользуется спросом. Не бестселлер конечно, но имеет своих покупателей. Я ездил на такой в нулевых годах. Что запомнилось. Хорошая проходимость, в том числе с прицепом. Неприхотливая, не ломается. Не без недостатков, конечно. В морозы ниже двадцати ноги плохо греет. Ниже тридцати ноги как на улице, сильно мерзнут. Может, этот недостаток уже исправили, не знаю.Угостите ссылочками (или просто цифрами) по продажам Нив в Западной Европе (Германии в частности) по годам.
И сравните с настоящими успехами (мировые продажи по годам VW Beetle или Golf, например).
Из того, что нашел сам: производство "Нив" было примерно 50 тысяч машин в год. Экспорт (в среднем) 12,5 тыс. ежегодно. Не Б-г весть что. И гордиться тут нечем, кроме умения сделать что-то из спичек и желудей.
Видел в Монреале в середине девяностых. Водитель нашего микроавтобуса показал нам на неё и сказал с уважением - О, казак!Такие авто действительно можно (было?) иногда встретить на улицах маленьких европейских городов,
Я тоже неоднократно их встречал в тех же девяностых перед этим скромненьким дилершипом в Торонто.Видел в Монреале в середине девяностых. Водитель нашего микроавтобуса показал нам на неё и сказал с уважением - О, казак!
Причём здесь гольф? Нива имела постоянный полный привод, несущий кузов и независимую переднюю подвеску. И создали ниву в условиях дефицита выбора агрегатной базы. По сути первый кроссовер. Могу сказать, что полный привод появился у W124 и разного рода ауди 100/200/v8 в конце 80х и продавались они не ахти как. Я начинал ездить в Москве в 1997 году. И когда брат купил себе паджеро 2 рестайлинг 2.8 турбодизель, как раз зима 1997/98 для меня все пузотерки померкли, даже w210Угостите ссылочками (или просто цифрами) по продажам Нив в Западной Европе (Германии в частности) по годам.
И сравните с настоящими успехами (мировые продажи по годам VW Beetle или Golf, например).
Из того, что нашел сам: производство "Нив" было примерно 50 тысяч машин в год. Экспорт (в среднем) 12,5 тыс. ежегодно. Не Б-г весть что. И гордиться тут нечем, кроме умения сделать что-то из спичек и желудей.
За полвека, ее одноклассники - рэнглер, дефендер и гелик успели много раз модернизироваться и получить под капот v8 и местами даже v12. А нива за это время получила под капот божественный шеснарь. Разница в прогрессе, как говорится, на лицо.Можно гордиться. Машина полвека выпускается и пользуется спросом. Не бестселлер конечно, но имеет своих покупателей.
По уникальности Нивы, нужна сторонняя оценка. У меня например первый вопрос, почему в 70-х такое же первым не сделал "папа"-Фиат, у которого был шеф-конструктор с высокой способностью предвидения, Данте Джакоза, и любые стилисты на выбор, а эти стилисты тоже были выдающимися компоновщиками и технологами, и у которого был гораздо больший выбор агрегетов.Нива уникальная машина для своего времени, предмет гордости.
Вот не надо только путать полноприводные легковые седаны (причем е-класса) с нормальными внедорожниками. А также и те, и другие с малолитражной Нивой.Причём здесь гольф? Нива имела постоянный полный привод, несущий кузов и независимую переднюю подвеску. И создали ниву в условиях дефицита выбора агрегатной базы. По сути первый кроссовер. Могу сказать, что полный привод появился у W124 и разного рода ауди 100/200/v8 в конце 80х и продавались они не ахти как. Я начинал ездить в Москве в 1997 году. И когда брат купил себе паджеро 2 рестайлинг 2.8 турбодизель, как раз зима 1997/98 для меня все пузотерки померкли, даже w210и как раз таки не ауди с его кватро сделали полный привод популярным, и даже не муфты халдекс, в как раз паджеро2, гранд чероки, тойота прадо 90, а затем и наступила эра кроссоверов. Хотя последние три года 80% моих кроссоверов в Турции на переднем приводе, только вот лексус полноприводный. В Москве AWD без вариантов.