Далее, аэро-оптимизированная 3-дверная версия, вышедшая в 85-м году, с турбомотором 1.3.
Как и ES, с лобовым стеклом с более широкими внешними уплотнителями, и задними боковыми стёклами заподлицо с кузовом (-0.004), также с дополнительными уплотнителями капота (-0.004). При этом, с двумя зеркалами вместо одного (+0.004), и литыми колёсными дисками с большим количеством отверстий, для охлаждения передних тормозных дисков, но, диски при этом по прежнему плоские (-0.003).
Также, с иным расположением отверстий забора воздуха, с развитыми рокер-панелями порогов (-0.004), с дополнительными накладками на колёсные арки (-0.002), и, главное, с особым молдингом-спойлером на задней двери (-0.005), существенно меняющим место и угол отрыва потока крыши.
Её полное аэро-сопротивление Cx 0.324 x 1.81 м2 мидель = 0.59 м2.
Значения коэффициента подъёмной силы на передней оси, Clf = 0.06, и на задней Clr = 0.04, ровно как у ES версии.
105 сил турбомотора на 930 килограмм массы с водителем, довольно неплохое соотношение для середины 80-х. На фото видны задние стёкла заподлицо с кузовом, и накладки на колёсные арки.
Как и ES, с лобовым стеклом с более широкими внешними уплотнителями, и задними боковыми стёклами заподлицо с кузовом (-0.004), также с дополнительными уплотнителями капота (-0.004). При этом, с двумя зеркалами вместо одного (+0.004), и литыми колёсными дисками с большим количеством отверстий, для охлаждения передних тормозных дисков, но, диски при этом по прежнему плоские (-0.003).
Также, с иным расположением отверстий забора воздуха, с развитыми рокер-панелями порогов (-0.004), с дополнительными накладками на колёсные арки (-0.002), и, главное, с особым молдингом-спойлером на задней двери (-0.005), существенно меняющим место и угол отрыва потока крыши.
Её полное аэро-сопротивление Cx 0.324 x 1.81 м2 мидель = 0.59 м2.
Значения коэффициента подъёмной силы на передней оси, Clf = 0.06, и на задней Clr = 0.04, ровно как у ES версии.
105 сил турбомотора на 930 килограмм массы с водителем, довольно неплохое соотношение для середины 80-х. На фото видны задние стёкла заподлицо с кузовом, и накладки на колёсные арки.
Последнее редактирование: