X
над горами практически всегда трясет... а почему, зная это, трассы прокладывают над горами?Также болтанка может быть орографической - связанной с горушками или иными деталями рельефа...
Есть рекомендованные производителем ВС скорости для преодоления болтанки, обычно рецепт простой - ... изменить эшелон или маршрут по согласованию с диспечером.
Elly, а как сложно дороги строить в горах!
Но ведь строят! Не знают русской поговорки!
нет, оно понятно, что напрямки быстрее и удобнее... просто любопытно: если, значит, "несанкционированная" болтанка - можно и свернуть, а если известная - то летим через нееElly, ну как-то даже неудобно на такой вопрос отвечать,я думаю можете сами догадаться?
в ходе выпуска закрылков на панели управления самолета сработала световая индикация о рассогласовании закрылков. В соответствии с руководством летной эксплуатации пилотами было запрошено и получено разрешение на полет над аэропортом для выполнения действий, направленных на устранение неисправности
Ну, я думаю Ксюша Собчак тоже долго читала форум наркологов. Так что, ничё страшного, не переживайте.Скоро "чайники" наберутся информации, а потом будут еще случаи когда КВС пишет объяснительную, потому что в полете пассажир по имеющимся у него средствам определил отклонение от схемы захода на посадку. А потом на сайте авиакомпании высказал свое недовольство.:confused1:
Что в этом плохого? Да собственно и ничего хорошего, потому что в том конкретном случае, применялся метод векторения для захода на посадку, о какой точности выдерживания схемы, и нарушении безопасности полетов может идти речь? И жалобы подобного рода, не обоснованы и не подкреплены никакими объективными средствами контроля. Достаточно было пожаловаться, в интернете на мнимый не профессионализм КВС, чтобы ему вместо выходного дня пришлось ехать и писать объяснительную, о том как все было на самом деле. Руководству авиакомпании не объяснишь, что хорошо а что плохо, авиакомпания заинтересована в получении прибыли, и высококачественном обслуживании пассажиров, и любой каприз последнего должен быть выполнен, а виноват ли в этом сотрудник, мало кому интересно. Кстати, Still Waters, с Ксюшей Собчак это не единственный случай, когда КВС приходится объясняться перед руководством, что когда он выдавал предполетную информацию, голос у него был не пьяного человека.Flybywire, кстати, а что в этом плохого ? Если, например, таксист везет меня неправильным маршрутом - я ведь имею право на него пожаловаться ? И он имеет право обосновать свой маршрут. Тут в соседней ветке обсуждают, что заблудиться на +-5 км это в порядке вещей...
Вы, мне рассказываетеКстати, Still Waters, с Ксюшей Собчак это не единственный случай, когда КВС приходится объясняться перед руководством, что когда он выдавал предполетную информацию, голос у него был не пьяного человека.
CVR пишет разговоры в кабине, даже по MEL-у он может быть неработоспособным макс. 72 часа, если мне не изменяет память.наверняка ведь в бортовой самописец это пишется
это всё чисто суб#ективно и требует затрат непонятно зачем и на что...Послушали какой реально был голос,
и сколько ждать жалобу? и где хранить записи, которые не представляют ни какой ценности? Затея не стоит свeчь..Если все нормально и проблемы нет - вежливо ответить тому, кто жалуется с объяснениями.
да нет проблем, только кому это надо?терабайтный винчестер стоимостью $100 способен сохранить все переговоры в самолете за все долгие годы его эксплуатации...