Vlam
Местный
Это который МРОТ + 50%?есть даже такое как "низший средний класс".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это который МРОТ + 50%?есть даже такое как "низший средний класс".
ПМСМ, нет.Это который МРОТ + 50%?
но быстро отступаете и сообщаете, что...такие полеты себе могут позволить "средний класс" и выше.
Это говорит только о том, что на самом деле у нас в стране летать на АОНовском самолете могут почти все - от "низших" среднеклассовцев" с зарплатой 25-30тр до обеспеченных людей - было бы желание. Т.е. ваш исходный тезис, что это удел "богатых" - опровергнут....есть даже такое как "низший средний класс".
Поздравляю!Т.е. ваш исходный тезис, что это удел "богатых" - опровергнут.
Зачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет. В противном случае - не можешь с...ть, не мучай ...пу. Лично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.у нас в стране летать на АОНовском самолете могут почти все
На дорогах не все пользуются автобусами. Так и в небе. Запретить PPL это весьма радикально. Лучшее лекарство от кашля - гильотинаЗачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет. В противном случае - не можешь с...ть, не мучай ...пу. Лично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.
Столкновение над Серритосом — Википедия 82 трупа. Вы это имели в виду?про заокеанский опыт я вообще молчу. Летают и всем места в небе хватает.
А вот тут согласен на 100%. Раньше лётчиков готовили в вузах и училищах по 4-5 лет, а сейчас в каких-то шарашкиных конторах при авиакомпаниях. Действительно сташновато.Мне становится страшно, когда выпускники ЛУ непонятно чему и как учившиеся в этих заведениях садятся в правые кресла Боингов и Эрбасов и начинают там возить пассажиров, а авиакомпании вынуждены их брать,
Это при каких авиакомпаниях у нас готовят пилотов?Раньше лётчиков готовили в вузах и училищах по 4-5 лет, а сейчас в каких-то шарашкиных конторах при авиакомпаниях.
Вчерашний курсант летного училища со 150 часами на Даймонде в правом кресле Боинга это тоже полный бред, но он почему то узаконен. Мой папа ,прежде чем попасть в правое кресло Ту154, отлетал 20 лет и прошел целую линейку самолетов разной сложности . По поводу частных пилотов , в мире есть достаточно богатый и очень положительный опыт, просто наши авиавласти не в состоянии или просто не хотят создать подобную работающую систему , отсюда и непонятные никому репрессии, которые идут по принципу "сами выдали - сами отобрали" или "не можем проконтролировать - запретим".Зачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет
Что это меняет? Хотите, чтобы следующий произошёл у нас?Да и был приведенный Вами пример 30 лет назад.
Это меняет, то что ОрВД с тех пор изменилось.Что это меняет? Хотите, чтобы следующий произошёл у нас?
Так что запретить всем летать? Пассажирский поезд и частный автомобиль столкнулись на переезде, запретим все личные автомобили или будем контролировать соблюдение правил дорожного движения? Почему в стране есть служба ГИБДД , и нет такой же службы контролирующей частную авиацию?Что это меняет? Хотите, чтобы следующий произошёл у нас?
Да, моя позиция именно в этом. Не стоит сравнивать самолёт и автомобиль, это совершенно разные вещи. Рождённый ползать, летать не может.Так что запретить всем летать?
Вряд ли с этим согласился бы г-н Калоев, к примеру.ОрВД с тех пор изменилось.
Это не очень умная и абсолютно беспочвенная позиция. Пилотирование легкого самолета, по своей сложности , мало отличается от езды на автомобиле. 15 летных часов и Вы легко самостоятельно и без инструктора в кабине полетите на Цессне.Да, моя позиция именно в этом.
Дурачок на Пайпере тоже так думал, наверное, врезаясь в DC-9. Так что, спасибо. Не хочу. И другим не советую. Пусть пироги печёт пирожник, а не ассенизатор.15 летных часов и Вы легко самостоятельно и без инструктора в кабине полетите на Цессне
Тогда какой смысл обсуждать тему в которой у Вас нет компетенции?Дурачок на Пайпере тоже так думал, наверное, врезаясь в DC-9. Так что, спасибо. Не хочу. И другим не советую. Пусть пироги печёт пирожник, а не ассенизатор.
ага, да еще на одних и тех же эшелонах - лайнеры с сотнями и фанатики на Авиатиках Так и вижу лайнеры Москва-Владивосток на 500м с сотнями людей, через всю Сибирь летящих косяками. Вы что курили, Понтий? Почему во всем мире тысячи обычных людей летают и ничего, а у нас фанатики в армадах откуда-то взялись, да так что приходится с ними бороться аж силами СКР? Нет давно у нас ни фанатиков, да и лайнеров скоро может не остатьсяЛично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.
Вы же сами утверждаете, что самолётом может рулить любой желающий без всяческих компетенций после 15 часов обучения. Или это не Ваши слова?Тогда какой смысл обсуждать тему в которой у Вас нет компетенции?
Специально для тех, кто в самолёте, некурящих, ещё раз:лайнеры с сотнями и фанатики на Авиатиках