База данных по авиапроисшествиям

Реклама
Историк,
Ил-62 заводской номер 51901 выпущен в феврале 1975 г. Получил регистрационный номер СССР-86613 08.04.1975 г., регистрационный номер свидетельства - 365. Владелец воздушного судна - 235-й отдельный А/О. Удостоверение о годности № 5967 на срок 08.04.1975 - 21.02.1978. Удостоверение заменено на № 4420 от 22.03.1977, владелец МТУ ГА, Домодедово. Продлено, опять же для Домодедово 14.10.1983. Списан опять же в Домодедово 11.01.1991.

Micro, опять получается, что В.М.А. неточные данные посылал? :rolleyes:
 
Для меня новость что Ил-62 выпускался на КАПО паралельно с Ил-62М:oops: Aleck, спасибо за подробную информацию!
 
Ил-62 выпускались достаточно долго параллельно с 62М. Последний "чистый" Ил-62 СССР-86459 выпущен в октябре 1976 года.
 
Сайт замечательный, но не полный.
Не вижу авиационного происшествия с самолётом Бе-103 №RA-01851 27 июля 2006г. в районе аэропорта Хабаровск-малый.
 
Добавлю от себя, что Гудин, когда понял, что до аэродрома не дотянут, не пошел в город, а увёл самолет в лесополосу, километрах в 2-3 от города. Там до сих пор лежит хвост илюшки, недавно там был... В Пскове одна из улиц названа - улица экипажа Гудина. Недалеко от места происшествия, жила моя будущая жена, так что хрен его знает, может он её и спас... Вечная память ребятам.
 
Да, вот так он и лежит, только цветов уже меньше...

8074_20030708183632.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотя, это получается военная авиация, а не гражданская, поэтому под тематику сайта не попадает. Ну да ладно, чего уж теперь...
 
Возможно. Я не спец. Просто выложил ту информацию, которая была мне доступна.
 
Последнее редактирование:
Scobar,
те версии которые долгое время муссировались в псковских сми действительно лажа, уж поверьте свидетелю событий
 
svv сказал(а):
Scobar,
те версии которые долгое время муссировались в псковских сми действительно лажа, уж поверьте свидетелю событий

Понял, спасибо.

Хотелось бы поподробнее узнать о причинах. Что было на самом деле?
 
Scobar,
если кратко - возгорание проводки в районе кормовой кабины, потом детонация боеприпасов. С первого круга не дали посадить диспетчера. Когда заходили на второй круг взрывами перебило все тяги кормового оперения. В результате большая потеря высоты и крушение. Керосина в баках оставалось не так много, а паров соотвественно до черта. Взрыв был высотой метров около 200-250. Развалило самолет довольно кучно. После взрыва остались целыми только хвостовое оперение и законцовки крыльев. Сейчас конечно все заросло, но если поползать вокруг памятника можно найти еще много следов. Если повернутся спиной к памятнику то по правую руку на 45 градусов в 10-12 метрах будет место гда находилась кабина.
 
Реклама
А вот именно этот миф - по поводу "ухода от города"? Или падали куда попадя?
 
Назад