Авария в Нальчике. 10.12.1959. Ил-14П 147001747 СССР-41825, СКТУ ГВФ, 77АТО Ростов на Дону. Рейс 257 Москва-Ростов-Минеральные Воды-Грозный.
В 09-08 МСК самолет вылетел из минеральных Вод в Грозный. К моменту подлёта к Грозному, погода ухудшилась. Диспетчер Грозного вернул самолет в аэропорт вылета – Минеральные Воды. Экипаж, связавшись с РДС Минводы в 10-45 получил от руководителя полётов указание следовать в аэропорт Нальчик. При направлении в Нальчик, руководитель полётов передал экипажу фактическую погоду на 09-40 МСК: высота облаков 700 м., горизонтальная видимость 3000 м. Однако, прогноз выданный им, был действителен только с 9-00 до 10-00. Новый прогноз на период посадки самолета в Нальчике руководителем полётов запрошен не был. Фактическая же погода в момент направления самолета, т.е. на 10 часов 40 минут была: высота облаков 700 м., горизонтальная видимость 2000 м., снегопад, дымка, что ниже минимума для Ил-14.
Начальник аэропорта Нальчик лично осуществлял руководство полётом самолета 41825, зная, что погода на аэродроме по горизонтальной видимости не соответствует установленному минимуму, не направил самолёт на запасной аэродром, а принял неправомерное решение посадить его на своём аэродроме. Аэропорт Нальчик не был подготовлен для приёма рейсовых самолетов Ли-2 и Ил-14 в зимних условиях, ВПП с МК 55-235 кроме посадочного «Т» была ничем не обозначена. После выполнения 4-го разворота, командир корабля вывел самолёт на последнюю прямую, под углом 30 град. к ВПП и в 11 часов 33 минуты на большой скорости произвёл посадку в 364 м. от лётного поля , выкатился за границу лётного поля и в результате удара о земляной вал траншеи передним и основным шасси, потерпел поломку.
(прим. Самолёт восстановлен 3 мая 1960 г.)