База данных по авиапроисшествиям

Scobar,
заход на посадку, повезло что оказались над лесным массивом, а не над домами.
Причем что когда горел уже хвост и рвался боекомплект самолет пролетел над районом Лисьи Горки и Любятово на высоте около 2000 метров.Потом части фюзеляжа собирали по огородам и во дворах. У меня у друга упал во двор обломок примерно 30 на 30 сантиметров
 
Реклама
Да, у меня как раз в Любятово жена жила будущая. Ей тогда 13 лет было. Бегали туда смотреть, она рассказывала.

Мда, грустная история. Спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование:
Отсутствие иллюстраций (в т.ч. и в материалах расследований) и фото на сайте это так изначально задумано?
 
Был в гостях у тестя недалеко от Анапы и он показал мне гору на вершине которой по его словам разбился вертолет и один из выживших смог доползти до ближайшего хутора Бужор (в статье неправильно называют Бухор).
Ссылка на новости:
военный Ми-6 - 5 ноября 1992.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=29240
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=29406
 
AuToPiLoT сказал(а):
Отсутствие иллюстраций (в т.ч. и в материалах расследований) и фото на сайте это так изначально задумано?
Кое-где есть. Вот например:

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=130
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=160
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=177
Используем, как правило, только те фото, которые присылают непосредственно нам. Скачиванием из интернета особо не увлекаемся.
 
Историк сказал(а):
Используем, как правило, только те фото, которые присылают непосредственно нам. Скачиванием из интернета особо не увлекаемся.
Так можно с соблюдением всех формальностей (разрешением авторов, указанием источников) выкладывать как, например, здесь http://aviation-safety.net/ (по формату немного похоже на ваш сайт, кстати).

А вообще вы молодцы, спасибо за то что уже есть, надеюсь на дальнейшее развитие!

ЗЫ Больший интерес представляют не фото самих катастроф (их и так везде навалом, да и что может быть интересного лицезреть груды металла), а конкретно схемы и иллюстрации к расследованиям.
 
Последнее редактирование:
AuToPiLoT сказал(а):
ЗЫ Больший интерес представляют не фото самих катастроф (их и так везде навалом, да и что может быть интересного лицезреть груды металла), а конкретно схемы и иллюстрации к расследованиям.
Схемы тоже кое-где есть (при их наличии, добавляем конечно же)
http://airdisaster.ru/database.php?id=403
http://airdisaster.ru/database.php?id=36
 
Историк, по поводу аварии Ан-12 12.12.1990 года. Уточняю: ошибка правого летчика (ПКК). Именно он выключил движки. Борттехник до последнего пытался запустить двигатели. После этого произвел выпуск шасси и закрылков (от ГА и с помошью РН).
 
zloy,Спасибо, исправлено.

Небольшое объявление:
Сделана давно обещанная база по авиапроисшествиям с военными ВС

http://war.airdisaster.ru/

Она еще в процессе наполнения. На данный момент начинается с 1987 года. Но будет заполняться дальше в самое ближайшее время!
 
Историк, еще поправочка по Ан-26 29.09.1991 г. Самолет принадлежал Белорусским ВВС. Следовал в Борисполь. При выключении двигателей и вынужденной посадке верхушек деревьев не цеплял, по дорогам не катался (можно посмотреть по карте заход на 36 левую). При посадке - повреждение правой стойки, завалился на правую сторону. Крыло и фюзеляж повреждения получили, но не отстыковывались. Самолет был отбуксирован к нам на стоянку и там разобран.
 
Реклама
Не, не помню. Знаю точно что синего цвета (номер имеется в виду). Если поможет - до полтинника (может где-то потерялся по Вашим данным борт). То, что белорусский ВВС - точно.
 
zloy, спасибо, текст описания происшествия переписал. Упоминание про верхушки деревьев и дорогу было в одной из газет того времени. Хотя тогдашние журналисты были куда лучше нынешних, но и они, видимо, допускали неточности. Особенно, когда писали по горячим следам.
Хотелось бы выяснить, откуда был данный борт. Не с Липков, что под Минском, интересно? Там была осаэ с Ан-26.
 
Да. Так и оказалось. Самолет был с Липков. Т.е., входил в состав 50 осап, который был выведен в Липки из Афгана. На белорусском форуме упоминается об этом случае.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел, помидоров там точно не было. А вот личного состава срочников было много. Может какой-то левак из груза и был, но мы его не видели. А вот то, что экипаж не добрал топлива - это точно. Я вот сейчас по памяти пытаюсь восстановить: вроде бы они до Чернигова шлепать должны были, но хватило только до Борисполя. В ту ночь еще по КДП дежурил кто-то из отрядных летчиков (или Гугуев или Васильев). К сожалению даже у них уточнить не могу (очень давно не видел).
 
Scobar,
Я вот немножко поднапряг память и в голове крутится одна версишка (вроде как нам ее официально доводили).
Попробую с предистории:
91-93 года время, когда из-за конфликта меж Арменией и Азербаджаном из Кировобада (тогда уже Гянжа) вывозили все, что касалось ВТА. Мы там забирали контейнеры, другое имущество. То есть регулярно выполнялись полеты по вывозу АТИ. Участие принимали практически все полки ВТА.
Командировка туда считалась золотым дном. Там можно было прикупить коньчку по дешевке. Практически все экипажи возили в двадцати литровых пластиковых канистрах достаточно много (порой до 200-400 литров на рейс) с целью дальнейшей перепродажи. Прятали его где придется, но чаще именно у стрелка в кабине. Так вот помоему это один из тех случаев, когда случайно пролитый накануне коньяк (а чаще это был просто разбавленный коньячный спирт) и привел к возгоранию.
Хорошо бы было посмотреть, не летал ли именно этот борт накануне в Гянжу.
 
Да же не знаю как правильно обозвать - катастрофой или происшествие. Где можно почитать подробно про случай разгерметизации пассажирского салона рейсового Ту-104, когда на землю привезли полный салон трупов?
 
Реклама
Назад