База данных по авиапроисшествиям

TOWA,
Да, нашел у Амерьянца краткое описание данного случая. Произошла разгерметизация пассажирской кабины на высоте (там отдельные с пилотской системы) и стюардесса не успела предупредить экипаж.
 
Реклама
Micro сказал(а):
Мне кажется, раскраска отличается.
Совершенно другая!

svv сказал(а):
Нашел еще катастрофу Ан-2. Есть подробности?
Сильно напоминает последствия урагана. Судя по повреждениям, перевернуло через левую полукоробку и разломило пополам, возможно, при ударе о столб.
 
Micro,
Историк,
в комментах на милитарифото написано что это именно тот самый борт
 
Реклама
Историк,
искать лениво заново, там форуме фото и видео где-то на восьмой странице есть топик про Вьетнам, а уж там страницу не помню
 
G:\расследование катастроф\P1040954.JPG
 
Всем- здравствуйте! Подскажите, плиз,могу ли я где то найти список авиаторов, погибших в катастрофах?
 
Историк,
С прошедшими праздниками!
Еще раз пересмотрел базу военных. Не нашел упоминания о катастрофе Ту-22(М или М2,3?). Год (по моему) 88. Возвращался после учебного бомбометания из полигона под Цурюпинском. В районе Волновахи (между Донецком и Мариуполем) с высоты 11000 вошел в пике, экипаж вывести не смог, каиапультироваться тоже. Борт практически отвесно столкнулся с землей и разрушился. Погиб весь экипаж, на земле никто не пострадал. Причина - отказ техники (по заключению комиссии - обесточивание самолета, полет на аккумуляторах до их полного истощения, отказ системы управленеия).
 
zloy,
В базе нет боевых самолетов. Только гражданские типы используемые и военными(транспортники,пассажирские,вертолеты). База на ВСЕ типы - что то такое я создаю, но не то что конца - середины невидно, огромный объем,в СССР бились чуть ли не каждый день..);)
14.02.1989 Ту-22М2 36 км севернее Мариуполя(Украина) 4:4 52-й тбап(в/ч 13784)(Шайковка) отказ электропитания
КК К-н Карпенко Г.В.
Экипаж выполнял полет ночью по маршруту с инструктором-летчиком, зам.комдива п-ком Логуновым В.И. На маршруте после работы на а/п Калиновка(Крым) по команде ведущего группы экипаж Карпенко перешел в набор высоты с 1200 до 10100м. После доклада о проходе 7000м экипаж перестал информировать ведущего о своей высоте. После набора Н=8100м экипаж обнаружил отказ электропитания, на снижении сделали 3 попытки запуска ВСУ, окончательно разрядив АБ. Инструктор доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайший аэродром с простой погодой. По данным постов ПВО с-т начал энергичное снижение по крутой траектории, после чего на экране РЛС отметка пропала. Экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Причина: отказ блока коммуникации 6-ти генераторов постоянного тока.
 
Сегодня сообщили в Новостях...катастрофа вертолёта французкого производства под Макеевкой, Украина, пилот погиб...жаль..земля ему пухом.
 
наткнулся на http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154....B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2

жутко интересны:
06.92 Флаг России85282 Флаг РоссииБратск 0/0 Сгорел при заправке
06.92 Флаг России85234 Флаг РоссииБратск 0/0 Сгорел при заправке
13.10.92 Флаг России85528 Флаг РоссииВладивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза

что-то я такого не встречал нигде...
 
Реклама
Micro сказал(а):
Отдельный или объединённый?
Первая О- это Объединённый. Например: МОАО - Мурманский объединённый авиационный отряд. Или смотря о чём речь. Может быть ОАО - открытое акционенрное общество.
 
Последнее редактирование:
Назад