Беспилотники в РФ

А можно вкратце..
Нельзя.
...кто в этой ценовой категории...
"В этой ценовой категории" рассматривать цену одного БПЛА, как какой то критерий, не имеет смысла.
Ежели так хочется выяснить "кто...", устройте сравнительные испытания с четко обозначенными условиями/критериями.
Смысл сравнивать, там главное его достоинства в софте
Т.е. Вы считаете, что "достоинства в софте" являются основанием для заявления о якобы преимуществах в ЛТХ, которые нет смысла сравнивать.
Сдается мне, что "достоинства в софте" столь же объективно обоснованы.
 
Реклама
Что мешает?

"В этой ценовой категории" рассматривать цену одного БПЛА, как какой то критерий, не имеет смысла.
Что мешает рассматривать его как фактор?

Ежели так хочется выяснить "кто...", устройте сравнительные испытания с четко обозначенными условиями/критериями.
Ну так вы это сделали? Если да, то под какую задачу и кто был победителем (в предположении, что по его названию мы сами сможем найти его цену и ЛТХ)?

Если нет, то каковы основания для вашей уверенности в том, что вы знаете, насколько данный продукт соответствует запросам рынка в тех нишах, куда он позиционируется?
 
Т.е. Вы считаете, что "достоинства в софте" являются основанием для заявления о якобы преимуществах в ЛТХ, которые нет смысла сравнивать.
Сдается мне, что "достоинства в софте" столь же объективно обоснованы.

Не я считают, а продажи об этом говорят, выше дал фейсбук Синюшина, напиши если сомневаешься
 
...вы знаете, насколько данный продукт соответствует запросам рынка...
Не выдавайте свои домыслы за мои утверждения. Я "запросы рынка" не обсуждал вообще.
Для оценки "объективности" информации в их таблице "Техническое сравнение" не требуется ни знания запросов рынка, ни расстановки на нем производителей "по рангу". Но если Вы этого не понимаете, или не хотите признать, можете ей верить.
Ну, насчет "не" и "считают", это понятно.
 
Вариант есть и третий, и четвёртый. Но ваша позиция, как я понял, в том, что "когда речь о БЛА в РФ", наиболее актуальная задача - это производство болтов по госзаказу? А производство всего, что не по госзаказу, пусть себе убегает в ЕС или в Китай - всё равно там сделают дешевле и лучше?
Моя позиция - перестать заниматься херней (пардон). И вкладывать деньги в производство средств производства... И учиться, учиться, учиться...
 
Моя позиция - перестать заниматься херней (пардон). И вкладывать деньги в производство средств производства... И учиться, учиться, учиться...
Так что вам мешает? Составьте бизнес-план, найдите инвестора - и вложитесь.

Это я к тому, что ваши представления о том, что есть "заниматься херней" в России, и представления об этом у людей, рискующих собственными деньгами, могут, мягко говоря, не совпадать.
 
Купить чужие кто-то запрещает?
МО по условиям госконтракта требует своё производство иметь , во избежание санкционных проблем.
А у нас "исторически" сложилось, что производство движков по всему Союзу было разбросано.
 
Реклама
В статье хватает путаницы, частично она уже устарела. Пример:

Турки не стесняются заимствовать и импортировать компоненты, покупая необходимую начинку у американцев, канадцев, израильтян и т.д. Например, поршневые двигатели они покупают у Bombardier и Pratt&Whitney

У PWAC турки покупают не поршневые, а ТВД. У Bombardier они ничего не покупают. Покупают у австрийской Rotax, которая дочка Bombardier. Точнее, покупали. Потому как с начала карабахской войны канадское правительство ввело санкции на поставку военной продукции и двойного назначения Турции, и Bombardier вынужден был приказать Rotax двигатели не продавать. Так что на Bayraktar TB3 уже будет турецкий ПД.

Хотя сама статья интересная. Да и автор знакомый :)
 
Последнее редактирование:
Циклокоптер, ротоплан, цикложир... Можно еще что-то откопать из тупиковых ветвей авиации. Позанудствую: а на какие, собственно говоря шиши "сибирские ученые" в своем авиамодельном кружке занимаются такой хренью и сколько стоит удовольствие?
P.S. Я вовсе не против таких экзерсисов. Но! У себя в кружке/гараже/кухне и за свои кровные.
 
Последнее редактирование:
Можно себе представить срывные явления на лопастях колёс! Особенно, на больших углах атаки, которые в этой концепции доходят до 90°!
 
Можно себе представить срывные явления на лопастях колёс! Особенно, на больших углах атаки, которые в этой концепции доходят до 90°!
- Однако, нет: там углы атаки всё время подстраиваются и никаких углов в 90° там быть не должно. Там всё всегда должно быть оптимально...
Правда непонятно пока, как они решили эту задачу кинематически, не снабдив для этого каждую лопасть микропроцессором? ;) :)
 
Реклама
Назад