Так это из-за него МС-21 потерял крыло?Казанский филиал Аэрокомпозита. Там же и засветился Альтиус в свое время.
Вряд ли санкции и Альтиус могут быть связаны. Во-первых, в Казани вроде бы отдельное юрлицо, КАПО-Аэрокомпозит. А во-вторых, та же УЗГА в санкционный список не входит.В то время как "Аэрокомпозит" утверждал, что он весь из себя только гражданский.
Септим?типа «Тайбер».
Интересно, а что было "взято за основу"?Вернее, вертолёт покупной, Тайбер его обеспилотил.
МО не занимается производством, соответственно нет опыта/квалификации/специалистов, в лучшем случае оно способно сформулировать внятное/обоснованное ТЗ .Не пора ли МО организовать собственное производство...
Оперативные данные об учете БВС
5 октября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
сентябрь 2020 итого с 27.09.2019 по 30.09.2020 Получено почтовых отправлений, из них: 948 19519 поставлено на учет 1728 24060 отказано в постановке на учет 137 1678
Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
- некорректные паспортные данные владельца БВС;
- отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
- заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
- некорректный серийный номер БВС;
- подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
- в одном заявлении указаны БВС разных типов;
- тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Софт на ноуте белорусский (0.46). Правда свободный. Начинка вертолета вероятно тоже.В Арктике прошли испытания тяжелого беспилотника вертолетного типа «Тайбер».
вот эта табуретка была пилотируемая изначально?!Бурундук, Тайбер - это компания-производитель изделия. Вернее, вертолёт покупной, Тайбер его обеспилотил.
Оперативные данные об учете БВС
4 ноября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
октябрь 2020 итого с 27.09.2019 по 31.10.2020 Получено почтовых отправлений, из них:934 20453поставлено на учет 782 24842 отказано в постановке на учет 90 1768
Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
- некорректные паспортные данные владельца БВС;
- отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
- заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
- некорректный серийный номер БВС;
- подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
- в одном заявлении указаны БВС разных типов;
- тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.