Поэтому тут нет варианта – вывозить или не вывозить.СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ТЫ РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ ОКУПИТЬ ИНВЕСТИЦИИ, НАДО ВЫХОДИТЬ НА МИРОВОЙ РЫНОК. НИКАКОЙ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ ЦЕЛИКОМ ПОТРЕБИТЬ НЕ МОЖЕТ.
Об учете беспилотных воздушных судов в электронной форме
30 декабря 2020
С 29 декабря 2020 владельцы беспилотных гражданских воздушных судов могут получать услугу по учету беспилотных воздушных судов в электронной форме.
Оказание государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов в электронном виде реализовано Росавиацией во исполнение Плана мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде.
Для получения услуги следует подать соответствующее заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или портала учета беспилотных воздушных судов. Система позволяет автоматизировать выполнение административных процедур по учету беспилотных гражданских воздушных судов, а также дает возможность владельцам подавать заявления в электронном виде быстрым и удобным способом.
Одновременно сообщаем, что владельцы беспилотных гражданских воздушных судов могут также получить услугу посредством направления в Росавиацию почтового отправления.
Почтовое отправление может быть направлено любым из следующих способов:
1) Почтовым отправлением
Кому: Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Куда: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2
На конверте сделать отметку «учет БВС»;
2) Самостоятельно или через курьерскую службу в экспедицию Росавиации, которая находится в здании Росавиации (адрес указан в п.1), на конверте сделать отметку «учет БВС».
Росавиация осуществляет учет беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, с 27 сентября 2019 года. Правила учета утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658.
И в чем "уникальность" этого аппарата? К квадрокоптеру приделали крыло и обозвали конвертопланом? Так этого добра хватает. Достаточно набрать в поисковике VTOL DRONE. Изделие хоббийного уровня, собранное из обычных хоббийных комплектующих: моторов, ESC, систем управления и стабилизации, LiPo батарей - все "родного" китайского производства среднего ценового уровня. Ну допилили немного ПО под конкретные задачи. Своего производства нет. За то директоров как на хорошем промышленном предприятии.Как утверждает Константин Синюшин, FIXAR уникален тем, что его инженеры сумели создать конвертоплан, который объединяет лучшее из мира коптеров (вертикальный взлет, посадку, высокую маневренность и легкость в управлении) и малых беспилотных самолетов (дальность полета).
В сравнении с чем хорошо продается? Сколько продано? Какой толк от компании, где все производство в Китае? И что там за такая глобальная фишка в стандартном ArduPilot? Софт для таких аппаратов пишут сотни людей.Аппарат хорошо продается за бугром, так что потеряли.
Угу. Всё для фронта, всё для победы, мы за ценой не постоим.Коль речь идет о БЛА в РФ, то нам необходимо несколько другое. Прежде всего для оборонки.
Тут, скорее, человек сомневается в способности сделать продукт, конкурентный на мировом рынке. Типа, куда этим русским иванам до китайцев.Угу. Всё для фронта, всё для победы, мы за ценой не постоим.
Ваш квасной сарказм неудачен. Там нет ни одной отечественной детали. От слова совсем. Даже болтика. Fixar - изделие ненамного выше уровня Дома Пионеров.Тут, скорее, человек сомневается в способности сделать продукт, конкурентный на мировом рынке. Типа, куда этим русским иванам до китайцев.
Тем не менее вопрос производства комплектующих для БПЛА (и не только) нам решать придется. И электроники, и композитных материалов, и прочего. Ну или обижаться на весь мир, что нам опять чего-то не дают.Угу. Всё для фронта, всё для победы, мы за ценой не постоим.
Не нашел этих данных. Нашел цену. FIXAR 007, цена 1 341 120 руб., купить в Санкт-Петербурге — Tiu.ru (ID#477511390)180 штук продали уже, в России только 30 и это только вышли на рынок. Производство в Питере, хотя скоро переедет
Ваш квасной сарказм неудачен. Там нет ни одной отечественной детали. От слова совсем. Даже болтика. Fixar - изделие ненамного выше уровня Дома Пионеров.
...а до китайцев нам и вправду теперь очень далеко.
Не нашел этих данных. Нашел цену. FIXAR 007, цена 1 341 120 руб., купить в Санкт-Петербурге — Tiu.ru (ID#477511390)
Ну что сказать?...
180 штук продали уже, в России только 30...
Ну, в данном то случае, что лохотрон работает не только у нас.Ну что сказать?..
Ежели это действует на Вас так сильно, что Вы не способны оценить объективно информацию об этом проекте на сайте его же авторов, это Ваши проблемы.Ещё раз, Константин Сюнюшин один из самых известных инвесторов...
То есть моё предположение вы подтверждаете. А к чему тогда фраза "Ваш квасной сарказм неудачен."?Ваш квасной сарказм неудачен. Там нет ни одной отечественной детали. От слова совсем. Даже болтика. Fixar - изделие ненамного выше уровня Дома Пионеров.
...а до китайцев нам и вправду теперь очень далеко.
Вариант есть и третий, и четвёртый. Но ваша позиция, как я понял, в том, что "когда речь о БЛА в РФ", наиболее актуальная задача - это производство болтов по госзаказу? А производство всего, что не по госзаказу, пусть себе убегает в ЕС или в Китай - всё равно там сделают дешевле и лучше?Тем не менее вопрос производства комплектующих для БПЛА (и не только) нам решать придется. И электроники, и композитных материалов, и прочего. Ну или обижаться на весь мир, что нам опять чего-то не дают.
А можно вкратце, для непосвящённых: кто в этой ценовой категории сейчас лидер в производстве дронов для перевозки относительно тяжёлых фотокамер на относительно большие дистанции и какие у него ЛТХ?Ежели это действует на Вас так сильно, что Вы не способны оценить объективно информацию об этом проекте на сайте его же авторов, это Ваши проблемы.
Достаточно посмотреть таблицу "Техническое сравнение" на страничке этого аппарата , чтобы увидеть необъективность заявления о его преимуществах.
В реалиях, при одинаковой взлетной массе, у аппарата такой компоновки никаких преимуществ в ЛТХ не будет. И никаким ПО этого не исправить.
Если речь вот об этом человеке, то он настолько известен, что вы даже его фамилию не в состоянии без ошибок написать.Константин Сюнюшин один из самых известных инвесторов в России...
Ежели это действует на Вас так сильно, что Вы не способны оценить объективно информацию об этом проекте на сайте его же авторов, это Ваши проблемы.
Достаточно посмотреть таблицу "Техническое сравнение" на страничке этого аппарата , чтобы увидеть необъективность заявления о его преимуществах.
В реалиях, при одинаковой взлетной массе, у аппарата такой компоновки никаких преимуществ в ЛТХ не будет. И никаким ПО этого не исправить.
ОпечаткаЕсли речь вот об этом человеке, то он настолько известен, что вы даже его фамилию не в состоянии без ошибок написать.
ау