Нельзя.А можно вкратце..
"В этой ценовой категории" рассматривать цену одного БПЛА, как какой то критерий, не имеет смысла....кто в этой ценовой категории...
Т.е. Вы считаете, что "достоинства в софте" являются основанием для заявления о якобы преимуществах в ЛТХ, которые нет смысла сравнивать.Смысл сравнивать, там главное его достоинства в софте
Что мешает?Нельзя.
Что мешает рассматривать его как фактор?"В этой ценовой категории" рассматривать цену одного БПЛА, как какой то критерий, не имеет смысла.
Ну так вы это сделали? Если да, то под какую задачу и кто был победителем (в предположении, что по его названию мы сами сможем найти его цену и ЛТХ)?Ежели так хочется выяснить "кто...", устройте сравнительные испытания с четко обозначенными условиями/критериями.
Т.е. Вы считаете, что "достоинства в софте" являются основанием для заявления о якобы преимуществах в ЛТХ, которые нет смысла сравнивать.
Сдается мне, что "достоинства в софте" столь же объективно обоснованы.
Не выдавайте свои домыслы за мои утверждения. Я "запросы рынка" не обсуждал вообще....вы знаете, насколько данный продукт соответствует запросам рынка...
Ну, насчет "не" и "считают", это понятно.Не я считают..
Моя позиция - перестать заниматься херней (пардон). И вкладывать деньги в производство средств производства... И учиться, учиться, учиться...Вариант есть и третий, и четвёртый. Но ваша позиция, как я понял, в том, что "когда речь о БЛА в РФ", наиболее актуальная задача - это производство болтов по госзаказу? А производство всего, что не по госзаказу, пусть себе убегает в ЕС или в Китай - всё равно там сделают дешевле и лучше?
Так что вам мешает? Составьте бизнес-план, найдите инвестора - и вложитесь.Моя позиция - перестать заниматься херней (пардон). И вкладывать деньги в производство средств производства... И учиться, учиться, учиться...
Да много чего нет. Или так скажем, что то свое вообще естьХлёстко, матерно, но очень доходчиво:
МО по условиям госконтракта требует своё производство иметь , во избежание санкционных проблем.Купить чужие кто-то запрещает?
Ну пусть имеют кто запрещает.требует своё производство иметь , во избежание санкционных проблем.
Турки не стесняются заимствовать и импортировать компоненты, покупая необходимую начинку у американцев, канадцев, израильтян и т.д. Например, поршневые двигатели они покупают у Bombardier и Pratt&Whitney
- Технологический курьёз, не более того. Как возвращение от винтовых к колёсным пароходам...Стелс, однако.
А позвать сюда эксперта Вуду!
#ау
- Однако, нет: там углы атаки всё время подстраиваются и никаких углов в 90° там быть не должно. Там всё всегда должно быть оптимально...Можно себе представить срывные явления на лопастях колёс! Особенно, на больших углах атаки, которые в этой концепции доходят до 90°!
Смотреть эту штуку на 3:03Стелс, однако.
А позвать сюда эксперта Вуду!
#ау