ОБнаружил на соседнем ресурсе очередной пример "мусора в головах" вроде бы опытных специалистов https://www.aex.ru/docs/3/2018/3/25/2736/
Оказывается, основная проблема в части бюллетеней это то, что разработчику вертолета не дают делать модификации без сертификата организации по ТО, а вот ГОСТ 31270 и П 1.1-94 это "наше все"
Кстати, прилагаю сводку отзывов на обсужденный выше проект нового ГОСТ Р, там "многобукав", но для пытливых умов может быть познавательно (есть ответы на многие вопросы)
Оказывается, основная проблема в части бюллетеней это то, что разработчику вертолета не дают делать модификации без сертификата организации по ТО, а вот ГОСТ 31270 и П 1.1-94 это "наше все"
Кстати, прилагаю сводку отзывов на обсужденный выше проект нового ГОСТ Р, там "многобукав", но для пытливых умов может быть познавательно (есть ответы на многие вопросы)
Вложения
Последнее редактирование: