так это ж не проблема! вставить фактически готовую главу....живой организм должен расти!Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так это ж не проблема! вставить фактически готовую главу....живой организм должен расти!Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?
Спасибо, этот проект-одна треть Ап-21 читали и видели на обсуждениях. Ваши замечания также важные и по-делу, жаль нормотрворцам они не интересны. Я думал Вы о знаете о судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393. Может после сегодняшней новости с отставкой ОВМ, что-либо сдвинется в положительную сторону.Лежал он тут http://regulation.gov.ru/projects#departments=21&npa=59147
У меня есть редакция и мои замечания на нее (см. приложение), были ли еще доработки, я не знаю.
Должны были принять в июле 2017, что случилось и перспективы принятия, не берусь комментировать
Так и есть, но тогда Вы должны были видеть и другие 2 проекта взамен "расчленных" АП-21 (прилагаю)этот проект-одна треть Ап-21
Мне этот номер ничего не напоминаето судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393
расчлененка ДГП висит на http://regulation.gov.ru/ в статусе на пути в Минюст с частично отрицательными ОРВ. Вместо них в Минюст свозили Приказ 393.Так и есть, но тогда Вы должны были видеть и другие 2 проекта взамен "расчленных" АП-21 (прилагаю)
Мне этот номер ничего не напоминает
Наверное речь идет о прилагаемом проекте?Вместо них в Минюст свозили Приказ 393
Пункт 4.1 ВК РФ это не про бюллетень, а про утверждение изменения конструкции ("одобрительный" документ). Но ответ на вопрос все равно ДА, только будет ничто без властей государства регистрации ВСВЫХОДИТ, БЕЗ ВЛАСТЕЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - НИЧТО?
Цитата из этого самого документа:Наверное речь идет о прилагаемом проекте?
Это Росавиация. Авиарегистр не уполномоченный орган, а ФГБУ с обеспечивающими функциями. Профильное управление Росавиации http://www.favt.ru/o-rosaviacii-centralnyj-apparat-upravlenie-sertifikacii-avia-tehniky/ осуществляет функции государства разработчика в отношении ЭД, в том числеЭто кто ж такой завуалированный уполномоченный орган? Мало что ли СЦ и Авиарегистра? Кому ещё надо будет заносить? Авиарегистр это что не "орган"?