1) Вот мнение от А-А, о котором я говорил, что оно кажется мне обоснованным.
В отношении 3 и 4 отсеков ракеты можно сказать, я думаю, что и там нет таких деталей, из которых могут сформироваться осколки, сопоставимые по размеру и массе с ПЭ и способные при этом образовать соответствующие этому размеру пробоины - это же ракета, а не трактор.
К тому же - скорость этих вторичных осколков из задних отсеков ракеты должна, как я говорил уже, обладать скоростью существенно меньшей скоростей ПЭ, поэтому пробить на таком расстоянии (свыше 25 м) две и более преграды они вряд ли смогут.
Вы же слышали, наверное, как Малышевский говорил, что при разработке ракеты ставилось условие - ПЭ должны пробивать минимум 2 преграды на расстоянии минимум 17 метров.
На расстоянии более 17 м пробитие 2-х преград не гарантирует даже ПЭ легкой фракции.
2) Лучше, кавк говориться, один раз увидеть...
Вот наиболее вероятный вариант от DSB.
Дам с нескольких ракурсов, чтоб понятней было.
Внутри желтого конуса - те вторичные осколки, что поразили левый двигатель.
То, что между красными конусами - основное осколочное поле.
Все углы, размеры и расстояния соответствуют версии DSB.
Как видите, для того, чтобы в этом случае поразить левый двигатель вторичными осколками, о которых мы с ВАми ведем речь, осколки эти должны разлетаться под углом как минимум 52 градуса.
То есть - это тот самый диапазон по курсу ракеты, при котором возможно такое поражение левого двигателя, какое мы видим по факту.
А Вы утверждаете, что такое поражение двигателя дает гарантию того, что ракета летела практически "в лоб" Боингу.
Вы называете меня "сказочником" - но, как видите, эксперты и спецы из DSB такие сказки, что Вы приписываете мне, тоже совсем не исключают...