Sholom
Старожил
Ммм... зачем?А какой "существенный снос"?
17 метров туда или сюда - и ракета уже должна доворачивать.
Ей достаточно уменьшить угол доворота ЗА ЦЕЛЬЮ или увеличить его. Изменять направление доворота не требуется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ммм... зачем?А какой "существенный снос"?
17 метров туда или сюда - и ракета уже должна доворачивать.
Не, рассчитывает в упрежденную точку, методом апроксимации например.Ракета доворачивает за целью во всех случаях, когда цель не маневрирует и не изменяет скорость. Все "соображения и рассуждения" ГСН происходят тогда, когда параметры задачи изменяются., чего в случае равномерного прямолинейного движения цели не происходит.
Ну, это единственное занятие, которое было у нашей ГСН во время полета. Думаю, что работа рулей ракеты на всей траектории после захвата цели ГСН была настолько минимальна, что укладывалась в доли градуса.Не, рассчитывает в упрежденную точку, методом апроксимации например.
Не берусь судить, но далеко не факт. Смотря какая траектория и ракурс цели относительно ракеты.Ну, это единственное занятие, которое было у нашей ГСН во время полета. Думаю, что работа рулей ракеты на всей траектории после захвата цели ГСН была настолько минимальна, что укладывалась в доли градуса.
А это неважно. После захвата цели была работа рулей для вывода ракеты в первую рассчитанную точку упреждения и расчет угла доворота в следующую точку. После этого угол доворота практически не менялся. Нужды не было. Собственно этим и объясняется столь близкое расположение точки подрыва к борту.Не берусь судить, но далеко не факт. Смотря какая траектория и ракурс цели относительно ракеты.
Вы еще скажите как тот армянин - мамой клянусь. Как я могу проверить что все размеры, расстояния и углы соответствуют натуре? Только на основании того что некий ник Сибиряк заявил об этом? Это отнюдь не смешно, это грустно, когда уровень доказательности опускается на такой низкий уровень.Еще раз обращаю внимание - все размеры, расстояния и углы соответствуют натуре.
Здесь нет ничего о том что вы говорили - о том что якобы левый двигатель врезается в облако вторичных осколков образовавшихся от разрушения части ракеты после БЧ. Зачем вы вводите в заблуждение? И я еще очень мягко выражаюсь.Вот мнение от А-А, о котором я говорил,
Никто тут ничего не видит и видеть ничего не может. На ваших картинках не проставлено ни одного размера и угла. Проверить их достоверность не может никто. Ну а если вы мните себя Чапаевым которому так легко игралось в Англии где джентльменам верят на слово - то я точно не Петька чтобы верить вам на слово, и думаю многие здесь таковыми себя тоже не считают.Как видите, для того, чтобы в этом случае поразить левый двигатель вторичными осколками, о которых мы с ВАми ведем речь, осколки эти должны разлетаться под углом как минимум 52 градуса.
Нет говорите? А это что?Не в обоих схемах "прошивается", а только в схеме DSB.
И дырки в таком случае "просто обязаны быть" - тут Вы абсолютно правы.
А их нет. Вывод напрашивается сам собой - голландцы мухлюют.
============Что-то подсказывает, что при ветрах ураганной силы ракетами не пользуются, ибо при них самолеты не летают. А обычные ветры вряд ли дадут сколь-либо существенный снос для ракеты на ее скоростях и при ее размерах.
Увлеченно читаю и просвещаюсь.
Значит, по утверждениям АА боеголовка расчитана таким образом, чтобы ПЭ могли пробить преграду на расстоянии 17 метров. Лично я это читаю так, что на расстоянии свыше 17 метров, ПЭ настолько теряют пробивную способность, что могут искомую преграду и не пробить вовсе.
Что не удивительно, если учесть, что единственной энергией, которой наделены ПЭ - это энергия, полученная непосредственно в момент детонации. Далее эта энергия только теряется даже в отсутствие каких-либо преград.
С конца:Дырок с правой стороны нет - даже по отчету DSB.
Не в обоих схемах "прошивается", а только в схеме DSB.
И дырки в таком случае "просто обязаны быть" - тут Вы абсолютно правы.
С конца:
Дырки обязаны быть и они есть, даже в отчете. Только у самой передней оконечности кокпита и ВНИЗУ, а должны быть примерно там же, где в эксперименте АА: по всей правой стороне, ибо кабина .. пустая по большей части и ПЭ обязано пробивать 2(две, Карлам!) преграды с 17 м. а там было меньше.
Вывод - оба отчета - ЛАЖА.
Не хочется отвечать вам в таком же тоне...Вы еще скажите как тот армянин - мамой клянусь. Как я могу проверить что все размеры, расстояния и углы соответствуют натуре? Только на основании того что некий ник Сибиряк заявил об этом? Это отнюдь не смешно, это грустно, когда уровень доказательности опускается на такой низкий уровень.
.......
Никто тут ничего не видит и видеть ничего не может. На ваших картинках не проставлено ни одного размера и угла. Проверить их достоверность не может никто. Ну а если вы мните себя Чапаевым которому так легко игралось в Англии где джентльменам верят на слово - то я точно не Петька чтобы верить вам на слово, и думаю многие здесь таковыми себя тоже не считают.
"Здесь" о том, что вторичные осколки от первого отсека не могут нанести таких повреждений двигателю.Здесь нет ничего о том что вы говорили - о том что якобы левый двигатель врезается в облако вторичных осколков образовавшихся от разрушения части ракеты после БЧ. Зачем вы вводите в заблуждение? И я еще очень мягко выражаюсь.
О чем вы?Вы проигнорировали практически все поставленные вам вопросы. В том числе по поводу ваших утверждений с ссылками на АА - которые я в материалах АА найти не могу. Возможно я невнимательно смотрел материалы АА. И вы ссылки еще предоставите. Если же нет и вы не предоставите ссылки на ваши утверждения, то это даст мне полное право дать самую уничижительную оценку вашим высказываниям. Вы наверное думаете что стратегия засунуть голову в песок и ничего не слышать и не отвечать - она верная? Я так не думаю.
Во-первых где можно посмотреть место, где находится эта дырка?Нет говорите? А это что?
Перевод требуется? Думаю нет. После просмотра стр.13 Приложения Х к отчету DSB на вопрос кто мухлюет - вы или голландцы - ответ следует однозначный.
Спасибо.Это кстати вам большой привет DSA76 прислал.
Приветствую, ..... .Он по тихому поделился с вами как бы компроматом на меня, а вы его сдали так...
Откуда опять идеи про встречно-пересекающиеся курсы? В носу дырки явно выходные, выворот металла там даже на этом виде хорошо виден. Входных дырок в левой стороне кабины вообще-то побольше чем 3шт, эх.. были у меня снимки в хорошем разрешении.Да не, нурс с-13, точно нет. Вобще никак.
И потом, основная часть отверстий имеет направление во внутрь.
Ходили слухи, на земле уже могли пройтись чем то подходящим.
На встречнопересекающихся вы физически не сможете отстреляться из нурсов.
Спасибо.П.С. Уважаемый Сибиряк, я где-то и в чем-то могу быть несогласен с Вашими выводами и подходами, но в чем я могу заверить аудиторию, это в том, что озвучиваемые Вами числовые данные полностью соответствуют выполненной Вами модели.
Спасибо. Ракурс не очень, зато разрешение хорошее. Даже при таком ракурсе можно увидеть те самые выходные отверстия и убедиться что их значительно больше, но никак не от ПЭ БУК .. крупнее, даже мелкие.
Так в передней - выходы. Там есть и то что можно посчитать за входы .. ну так и в остальных местах есть точно такие же "неувязки" в единичном количестве..Ну а как вы построите маневр в зпс и получите повреждения в передней?
Собственно, картинка, скорее, предназначалась не Вам, а Вашим читателям.Даже при таком ракурсе можно увидеть те самые выходные отверстия
Так и я про тоже самое.. нет там ПЭ БУК, а должны быть.Собственно, картинка, скорее, предназначалась не Вам, а Вашим читателям.
там нет выходных отверстий, причиненных какими либо ПЭ, от слова совсем.