Вы забываете про "best-match" (лучший) и зелененькую строку с своем фрагменте.Здесь нет, на самом деле, противоречий. .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы забываете про "best-match" (лучший) и зелененькую строку с своем фрагменте.Здесь нет, на самом деле, противоречий. .
Ерунду не говорите. Как я уже сказал, зелененькая строка появилась уже _после_отзыва АА на первый рез-т. Все, что меня интересует, это хронологическая увязка этого отзыва и непосредственно второго эксперимента АА.Вы забываете про "best-match" (лучший) и зелененькую строку с своем фрагменте.
ИМХО, "ерундой" является скорость 730 и появление тангажа +10 ракеты летевшей до этого с тангажом -5.Ерунду не говорите. Как я уже сказал, зелененькая строка появилась уже _после_отзыва АА на первый рез-т. Все, что меня интересует, это хронологическая увязка этого отзыва и непосредственно второго эксперимента АА.
А Вы можете построить осколочное поле для таких параметров:Версия DSB.
Координаты точки взрыва - Х=0, У=3.7, Z=-2.
Углы - гор.27, верт.10.
Осколочное поле - от АА для скорости 730 с учетом скорости самолета.
Спасибо.Версия DSB.
Координаты точки взрыва - Х=0, У=3.7, Z=-2.
Углы - гор.27, верт.10.
Осколочное поле - от АА для скорости 730 с учетом скорости самолета.
Посмотреть вложение 582649
Посмотреть вложение 582650
Посмотреть вложение 582651
Посмотреть вложение 582652
Посмотреть вложение 582653
Хорошо видно несоответствие этой версии фактическим следам поражения на Боинге.
1)Основное осколочное поле цепляет гермошпангоут.
2)Основное осколочное поле полностью накрывает правый лобовик.
Правая форточка, хотя и находится практически в одной плоскости с ПЭ заднего фронта, остаться целой в таком случае вряд ли могла.
3)значительная часть области фюзеляжа по левой стороне между крайним окном кабины и пассажирской дверью, по факту имещая хорошо наблюдаемые следы от ПЭ, а также пробитые шпангоуты по этой стороне из зоны поражения основного осколочного поля выпадают.
4)Угол входа ПЭ под левой форточкой кабины достигает 60-ти градусов, что противоречит фактически наблюдаемым здесь следам рикошета .
5)Правая передняя половина пола кабины по факту пробоин не имеет, а при таком накрытии кабины осколочным полем иметь должна.
6)Правая передняя сторона кабины при таком накрытии ее основным осколочным полем должна иметь выходные пробоины от ПЭ, а их нет.
7)Основное осколочное поле должно оставить свои следы на правом крыле, а их там нет.
Это Вам, извините, откуда известно?Здесь нет, на самом деле, противоречий.
Первый результат в этой табличке появился раньше других
Это у Вас фантазия разыграласьСобственно, если АА ставил перед собой задачу опровергнуть расчеты DSB, то использование этих данных вполне разумно с их стороны, и голландцы сами сделали им этот подарок. Более того, именно АА убедил комиссию подкорректировать рез-ты.
Ничего похожего там и близко нет, Росавиация со слов АА талдычит только "72-78 и 20-22"По идее, сведения об этом должны быть в протоколах разногласий к отчету (по памяти не помню, может кто читал - укажите.)
Ну как же не доводила, отчет был в 2015 году, а в "вестнике АА" или как он там называется опубликовали 62 градуса (не 72-78) аж в 2016.Было бы интересно восстановить хронологию, что раньше сделал АА - указал комиссии на не некорректность координат точки подрыва или провел свой второй эксперимент. Вроде как , эксперимент был после. Если так, то АА можно, конечно, упрекнуть в некотором лукавстве, но не более. особенно, если откорректированные расчеты комиссия до АА не доводила
тут не только тех характеристики играют роль, но и тактика экипажа. можно использовать разные режимы. если верить книгеУ меня куда более интересный вопрос.
Признаюсь, о разнице в предельном времени работы рулей ЗУР в зависимости от модификации я не знал.
Но тот, кто ракету запускал, тот знал. И, полагаю, параметры ракеты вносятся в систему пускового комплекса ДО запуска и учитываются при определении точки упреждения.
В связи с этим вопрос: могла ли ЗУР 9М38 быть запущена пусковой установкой до того, как точка упреждения оказалась в пределах досягаемости запускаемой ракеты? Если нет, то вопросы относительно возможности поражения Б777 этой модификацией из Снежного просто отпадают. И более чем странно, что АА не упирает именно на это обстоятельство, а пытается съехать с вопроса на кривой козе.
ЗЫ. Мне тоже не нравится положительный тангаж. Он возможен от Зарощенского, но малореален из Снежного. Там должен быть чуть отрицательный.
Беда в том, что совершенно незначительные изменения могут критически изменить картину. Не забываем от слова вообще тот факт, что точка подрыва РАСЧЕТНАЯ, а БЧ имеет физическую длину. Первый факт играет на версию ДСБ, второй вроде как против (если за точку на модели взята условная середина БЧ, а не задняя ее часть).Хорошо видно несоответствие этой версии фактическим следам поражения на Боинге.
1)Основное осколочное поле цепляет гермошпангоут.
2)Основное осколочное поле полностью накрывает правый лобовик.
Правая форточка, хотя и находится практически в одной плоскости с ПЭ заднего фронта, остаться целой в таком случае вряд ли могла.
3)значительная часть области фюзеляжа по левой стороне между крайним окном кабины и пассажирской дверью, по факту имещая хорошо наблюдаемые следы от ПЭ, а также пробитые шпангоуты по этой стороне из зоны поражения основного осколочного поля выпадают.
4)Угол входа ПЭ под левой форточкой кабины достигает 60-ти градусов, что противоречит фактически наблюдаемым здесь следам рикошета .
5)Правая передняя половина пола кабины по факту пробоин не имеет, а при таком накрытии кабины осколочным полем иметь должна.
6)Правая передняя сторона кабины при таком накрытии ее основным осколочным полем должна иметь выходные пробоины от ПЭ, а их нет.
7)Основное осколочное поле должно оставить свои следы на правом крыле, а их там нет.
Все это - выводы не имеющие под собой никакой достоверной основы. Смешно уже то что некто по фотографиям строит сложную модель поражения, не имея ни специальных знаний по этому вопросу, не имея даже высшего технического образования, не умея даже взять правильную модель Боинга, не понимая что такое набор достоверных исходных данных, корректная методика и доказательные выводы. Данные результаты - для междусобойчика, потрендеть на форуме, не более, никакой реальной ценности не имеющие ввиду полного отсутствия необходимых атрибутов доказательной базы, о которых я ранее уже упоминал и затронул здесь.Хорошо видно несоответствие этой версии фактическим следам поражения на Боинге.
1)Основное осколочное поле цепляет гермошпангоут.
2)Основное осколочное поле полностью накрывает правый лобовик.
Правая форточка, хотя и находится практически в одной плоскости с ПЭ заднего фронта, остаться целой в таком случае вряд ли могла.
3)значительная часть области фюзеляжа по левой стороне между крайним окном кабины и пассажирской дверью, по факту имещая хорошо наблюдаемые следы от ПЭ, а также пробитые шпангоуты по этой стороне из зоны поражения основного осколочного поля выпадают.
4)Угол входа ПЭ под левой форточкой кабины достигает 60-ти градусов, что противоречит фактически наблюдаемым здесь следам рикошета .
5)Правая передняя половина пола кабины по факту пробоин не имеет, а при таком накрытии кабины осколочным полем иметь должна.
6)Правая передняя сторона кабины при таком накрытии ее основным осколочным полем должна иметь выходные пробоины от ПЭ, а их нет.
7)Основное осколочное поле должно оставить свои следы на правом крыле, а их там нет.
так и сыпятся из автора. По его мнению должна, и все на этом. Почему должна - это не раскрывается и не обосновывается. Пробоин не имеет - это кто так сказал, и кто знает имеет или не имеет? Верить на слово автору модели? Ну уж нет.5)Правая передняя половина пола кабины по факту пробоин не имеет, а при таком накрытии кабины осколочным полем иметь должна.
6)Правая передняя сторона кабины при таком накрытии ее основным осколочным полем должна иметь выходные пробоины от ПЭ, а их нет.
на того, кто зайдёт сюда с гугла и не будет изучать все 50 страниц этой темы и 400 предыдущей - бегло просмотрев увидит лишь, что "специалисты спорят", и навскидку примерно половина - людей "в теме" и постов (с картинками и расчётами-цифрами) - о том что голандцы врут....картинок делаются выводы глобального масштаба об опровержении версии официального следствия. Это чистой воды волюнтаризм. Смешные доказательства - верьте мне, мамой клянусь, да там все так как я сказал - это даже не знаю на кого рассчитано.....
Беда в том, что совершенно незначительные изменения могут критически изменить картину. Не забываем от слова вообще тот факт, что точка подрыва РАСЧЕТНАЯ, а БЧ имеет физическую длину. Первый факт играет на версию ДСБ, второй вроде как против (если за точку на модели взята условная середина БЧ, а не задняя ее часть).
Так вот, если расчет ДСБ ошибочен совсем чуть, и место подрыва находится на координате Z = -3, а не -2, то пункты 1, 2 выпадают сразу. Изменение азимута на 1-2 градуса в сторону увеличения убьют п.п. 3, 6, 7
Уменьшением тангажа до нулевого, а лучше до отрицательного, убираются остальные пункты.
Но последнее дискутабельно.
По правому крылу не согласен изначально. Оно в перекрытой зоне находится. Все, что может лететь в крыло, принимает на себя фюзеляж. Все, что проходит поверх фюзеляжа - в крыло не попадает. Зато оставляет следы, которые есть на фото.
Ага, теперь понятно, что вы имели ввиду, когда говорили мне - "я приготовил вам сюрприз".То что вы поняли это позже , после общения с Шоломом - это ваша проблема.
5.Хочу спросить вас как художник художника)) (С), как вы думаете, какой самолет был сбит ракетой - 777-200 или 777-300?
Я выявил у вас в вашем "альтернативном отчете" по Ярославлю ошибку гораздо крупней, - однако требовать за это блогодарностей мне и в голову не пришло, чистоплотный вы мой... .Впрочем от такого морально нечистоплотного человека как вы они мне не нужны, как и благодарность за выявленную у вас крупную ошибку.
Это не трудно - но откуда может взяться угол 27 при варианте "пуск из Снежного"?А Вы можете построить осколочное поле для таких параметров:
Углы - гор.27, верт.-5.
скорость 600- 630 (на ваше усмотрение).
Так в том и фишка 3D модели, что это все можно проверить.Беда в том, что совершенно незначительные изменения могут критически изменить картину. Не забываем от слова вообще тот факт, что точка подрыва РАСЧЕТНАЯ, а БЧ имеет физическую длину. Первый факт играет на версию ДСБ, второй вроде как против (если за точку на модели взята условная середина БЧ, а не задняя ее часть).
Так вот, если расчет ДСБ ошибочен совсем чуть, и место подрыва находится на координате Z = -3, а не -2, то пункты 1, 2 выпадают сразу. Изменение азимута на 1-2 градуса в сторону увеличения убьют п.п. 3, 6, 7
Уменьшением тангажа до нулевого, а лучше до отрицательного, убираются остальные пункты.
Простите, но вы откуда это знаете?По правому крылу не согласен изначально. Оно в перекрытой зоне находится. Все, что может лететь в крыло, принимает на себя фюзеляж. Все, что проходит поверх фюзеляжа - в крыло не попадает. Зато оставляет следы, которые есть на фото.
Так Малышевский и говорил про то, что из указанных голландцами районов, ракета со скоростью, из которой бы "следовал" положительный тангаж, подойти не могла...Мне тоже не нравится положительный тангаж. Он возможен от Зарощенского, но малореален из Снежного. Там должен быть чуть отрицательный.
В отчете DSB для "best-match" так стоит.Это не трудно - но откуда может взяться угол 27 при варианте "пуск из Снежного"?
Я понимаю, что стоит - но как этот угол соответствует их же указанным районам, из которого ими был рассчитан пуск и из которого, по утверждению Вика, ракета летела Бюингу "прямо в лоб"?В отчете DSB для "best-match" так стоит.
ОК, давайте тогда возьмем горизонтальный +17 и вертикальный -5.Я понимаю, что стоит - но как этот угол соответствует их же указанным районам, из которого ими был рассчитан пуск и из которого, по утверждению Вика, ракета летела Бюингу "прямо в лоб"?
Я уже показывал вариант, который хорошо удовлетворяет тем требованиям, о которых вы говорите.С единственной целью, получить накрытие осколочным полем, максимально приближенное к реальному. И тогда мы уже, находясь в рамках заявленной темы, сможем говорить о рассчитанном независимым способом курсом ЗУР. А от него можно идти к точке (району) пуска.